Перейти к публикации

ZIC X5 10W-40 (API SP)


Рекомендованные сообщения

ZIC X5 10W-40
506f412a9461e46d2c04196fcab260c1.png
Спецификации: API SP

 

Техническая документация:

 2622-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x5-10w_40.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132622 - ZIC X5 10W-40 1L
162622 - ZIC X5 10W-40 4L
172622 - ZIC X5 10W-40 6L
192622 - ZIC X5 10W-40 20L
202622 - ZIC X5 10W-40 200L
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC X5 10W-40 API SP

ZIC X5 10W-40 API SN Plus

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ZIC X5 10W-40 в Renault Sandero после 9500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, PushFold сказал:

знаток 

Вы что-то перепутали. Продукта ZIC X5 10W-40 SP на рынке РФ не было и соответственно вы не могли его залить), только планируется в этом году. Я заинтересовался вашим отзывом, поискал в интернете, а потом позвонил в представительство. Может вы подделку, опережающую время, какую-то купили что она у вас в мазут превратилась?)

 

SN+  оно было.  :shok:

Да. Загустело.  Мотор отупел немного. Не подделка. 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, знаток сказал:

 

SN+  оно было.  :shok:

Да. Загустело.  Мотор отупел немного. Не подделка. 

Интересно, а почему масло загустело, до состояния мазута? Какой пробег был по моточасам? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Роман 73 сказал:

Интересно, а почему масло загустело, до состояния мазута? Какой пробег был по моточасам? 

 

Единственное масло которое тоже густело был Лук Люкс SL полусинь.  Но он тогда лак коричневый под заливной крышкой в мазь превратил.  

Может и это что-то там растворило.  

Моточасов мало было .  3500км. 50% трасса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил недавно в Polo 1.6 CFNA. Первые впечатления: с 0,8 до 0,9 литра увеличился расход топлива на ХХ, тише работает двигатель (даже перекладка поршней на холодном моторе "помягче" звучит).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, если его в czda на лето, на 5000 км.... Ну а чё, раньше 502-й "сороковки" да ещё и полнозольники лили же в этот мотор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, alex323 сказал:

А вот интересно, если его в czda на лето, на 5000 км.... Ну а чё, раньше 502-й "сороковки" да ещё и полнозольники лили же в этот мотор. 

Да нормально всё будет. У меня знакомый гоняет его в 29-ой Волге,на 10000 меняет. Дерьма в моторе нет,правда там 50 на 50 трасса город.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. Не, ну Волга и малобъёмный турбопырчик, немного разные моторы)). Так то я 504 буду лить летом.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex323 сказал:

турбопырчик

Прикольно, надо термин запомнить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2021 в 14:28, знаток сказал:

Моточасов мало было .  3500км. 50% трасса.

Здохло оно вот и загустело. Не удивительно. Во первых оно среднезольное,во вторых мотор не очень чистый ну и может где горючка так себе попалась. Как нынешняя Роснефть себя у вас ведет, относительно этого zic?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Здохло оно вот и загустело. Не удивительно. Во первых оно среднезольное,во вторых мотор не очень чистый ну и может где горючка так себе попалась. Как нынешняя Роснефть себя у вас ведет, относительно этого zic?

 

 как этот зик только Лук полусинь себя вёл. Больше никакое.  Про нынешнюю РН ещё рано говорить.  300 км только проехал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, лето докатать в субарик атмосферный 2,5 литра, пойдет? Машина 2001 года, двигатель капиталился в 2017

Изменено пользователем timofie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня прошу помощи зала. Пойдет ли это масло в 4х тактный лодочный мотор? По мурзилке 10W30; 10w40 с древними допусками. Основные опасения возможность работы на больших оборотах 5000-6000 об/мин, часами. Интервалы замены раз в сезон или 100м/ч или даже раньше ибо много не езжу. Маринистые масла не подъемного дорого стали стоить.

Спасибо.

Изменено пользователем Looney
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...