Перейти к публикации

ZIC X7 Diesel 5W-30 ( SL/CF, A3/B3/B4, MB 229.3, VW 502.00/505.00, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, RN 0710)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Весной 2019 залил в L200 (4D56) 2011 год без DPF. По началу как то очковал по поводу вязкости, потом по мониторил что люди заливают в эти моторы , а льют туда все подряд от 30ок ILsac до жирных грузовых 40ок , и все это допускает руководство по эксплуатации. В общем подрасслабился .Машина выходного дня , на данный момент пробежали на нем 6500 км , в основном по трассе но 3000км из них с прицепом.  Работает на нем мягенько и заметно тише , чем на Motul Eco-clean 5w30 acea C2 которое было залито предыдущим владельцем  , угара не наблюдается .  Весной опять планирую залить.

 

По поводу заниженной вязкости у дизельных версиях ZICовских 30ок мне видится ,что сделано это специально на случай возможного повышения вязкости сажей и тд, что не редко бывает у дизелей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, немного информации.

С момента замены побег составил 2000 км, в основном спокойная трасса в переделах правил и редкими ускорениями до 130 на обгонах, в салоне 3 человека, несноно багажа. Наработка 47,5 моточасов, топлива сожжено 150 л. Судя по щупу масла ушло не более 150 мл, масло прозрачное, на щупе трудноразличимо. 

Мотор крутится легко, работает мягко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.12.2018 в 12:46, MichaelNN сказал:

Я тоже залил Сабж этой осенью, 4D46, ничего плохого сказать воабще не могу, работает ровно без нареканий. Но из специфики данной силовой установки масло сразу после замены черноеб так как сажагенератор. Хочется услышать мнения допустимо ли использовать такое масло в таких дизелях?

6000 км на L200 (4D56) в основном трасса , но 3000км из них с прицепом 1т.   и масло на щупе ещё не почернело , темно коричневого цвета . Я до сих пор в шоке , обычно любое уже после 1000 чернело в этом движке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят ,есть кто это масло в бензиновые моторы GM льет ? 

Интересует в идеале рядная шестерка R6 2.0 Chevrolet.  Старый бензиновый допуск вроде присутствует от GM на этом масле, но пугает  Содержание серы = 0,344

По современным меркам С3 советуется, но там щелочное маленькое , как правило. Хочется раз ,через раз с С3 чередовать в заливках, что бы моторчик чуть чистился.  Как думаете ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fujik думаю если допуск есть то лить можно. С другой стороны никто не запрещает лить С3 и менять всегда с запасом. Через пару тройку замен движок будет так же отмыт если не лучше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Glory сказал:

Fujik думаю если допуск есть то лить можно. С другой стороны никто не запрещает лить С3 и менять всегда с запасом. Через пару тройку замен движок будет так же отмыт если не лучше. 

 

В том то и дело, что у меня есть сложившееся мнение : 

- что дизельные масла "моют" лучше .

 

Я к С3 как-то с опаской отношусь . Мне ближе масла А3/В4 (считаю их более крепкими), но в GM сейчас Дексос пихают везде :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fujik решать вам. Если двигатель без непосредственного впрыска топлива - то смело лейте полнозольные. Но есть одно но. Ваш мотор если не ошибаюсь разработан под масло ilsac. Так что его тоже будет правильно лить. Смотрите ваш мануал. Новые Dexos2 возможно и не совсем Вам подойдут. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Glory сказал:

Fujik решать вам. Если двигатель без непосредственного впрыска топлива - то смело лейте полнозольные. Но есть одно но. Ваш мотор если не ошибаюсь разработан под масло ilsac. Так что его тоже будет правильно лить. Смотрите ваш мануал. Новые Dexos2 возможно и не совсем Вам подойдут. 

 

Не .... мой мотор lдолжен пыхтеть по мурзилке на GM-LL-A-025  / A3   , а Dexos2  самый последний  от GM, который перекрывает старые допуски . 

Ладно, будем ждать владельцев GM :)    Может у них какие мысли будут на этот счет . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Fujik сказал:

 

Не .... мой мотор lдолжен пыхтеть по мурзилке на GM-LL-A-025  / A3   , а Dexos2  самый последний  от GM, который перекрывает старые допуски . 

Ладно, будем ждать владельцев GM :)    Может у них какие мысли будут на этот счет . 

я в z16xer лил, мотор легко раскручивается, вязкость реально кажется низкой. (ниже чем обычно у A3). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем. Подскажите можно лить данное масло в двигатель Z22YH Опель, каталик выбит. Машинка 2007 года, по мурзилке: image.png.5e75b5e6e3def1c37c83032a88617c31.png

Изменено пользователем Zukaleut
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Zukaleut сказал:

Доброго времени суток всем. Подскажите можно лить данное масло в двигатель Z22YH Опель, каталик выбит. Машинка 2007 года, по мурзилке: image.png.5e75b5e6e3def1c37c83032a88617c31.png

Да, если ездите спокойно, то отлично зайдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.05.2020 в 01:26, Fujik сказал:

Dexos2  самый последний  от GM, который перекрывает старые допуски .

Перекрывает GM-допуски, а вот А3 или В3 нет.

формально Dexos2=С3, Dexos1=А5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Lobshter сказал:

Скорее Dexos1=Gf5

это кому какая "религия" ближе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...