Популярное сообщение torcon 64 156 Опубликовано: 9 декабря 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 ZIC X7 Diesel 5W-30 Спецификации: API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB 229.3, VW 502.00/505.00, Opel GM-LL-A-025, Opel GM-LL-B-025, Renault RN 0710 Техническая документация: 2610-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-diesel-5w_30.pdf Артикулы для заказа в интернет магазинах: 132610 - ZIC X7 DIESEL 5W-30 1L 162610 - ZIC X7 DIESEL 5W-30 4L 172610 - ZIC X7 DIESEL 5W-30 6L 192610 - ZIC X7 DIESEL 5W-30 20L 202610 - ZIC X7 DIESEL 5W-30 200L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru ZIC X7 Diesel 5W-30 Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru ZIC X7 Diesel 5W-30 отработка на Kia Mohave 3.0 TDI после 5800км ZIC X7 Diesel 5W-30 API SL/CF отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 9500 км 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhvy 0 Опубликовано: 8 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2022 Подойдёт-ли это масло в дизельный Peugeot Boxer-3 (common rail)? Нейтрализатор удалён. ЕГР присутствует. Уж очень удобная тара для меня и цена на сегодняшний день. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaO 0 Опубликовано: 19 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2022 Залил себе в f14d4 при запуске на холодную лампа давления масла гаснет не сразу а через 3 сек и рокот при запуске . при повторных запусках на горячую такого больше не повторяется . до этого лил ликви моли тт4600 было нормально . жидковато оно всё-таки видимо для движков XER. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 102 Опубликовано: 21 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2022 19.06.2022 в 10:58, DimaO сказал: Залил себе в f14d4 при запуске на холодную лампа давления масла гаснет не сразу а через 3 сек и рокот при запуске . при повторных запусках на горячую такого больше не повторяется . до этого лил ликви моли тт4600 было нормально . жидковато оно всё-таки видимо для движков XER. Скорее проблемы в масляном фильтре, если есть перепускной, то скорее всего не держит. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferm 0 Опубликовано: 25 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2022 Точно такая же беда. Буду бодяжить 5w40 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь75 55 Опубликовано: 25 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2022 (изменено) z18xer. Рокота нет при заводе, лампа гаснет моментально. Фильтр FILTRON OE6486. Но вот ощущения, что масло жидкое нет. По сравнению с Мобил1 fs 5w30, такое ощущение, что хуже раскручивается ) Не нравится ( Из всего что пробовал, больше всего понравилось Shell hx8 5w30 a3/b4. Жаль, что уходит с продажи ( Изменено 25 июня 2022 пользователем Игорь75 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaO 0 Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 (изменено) 21.06.2022 в 18:30, sanchell сказал: Скорее проблемы в масляном фильтре, если есть перепускной, то скорее всего не держит. Маслянный фильтр без клапана. Картридж.проехал примерно 500 км масло по ощущениям загустело как ни странно проблема не гаснущей лампы ушла. Изменено 26 июня 2022 пользователем DimaO 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lobshter 679 Опубликовано: 26 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2022 20 минут назад, DimaO сказал: Маслянный фильтр без клапана. Картридж.проехал примерно 500 км масло по ощущениям загустело как ни странно проблема не гаснущей лампы ушла. При запуске машины масло имеет температуру окружающей среды( после длительного простоя, конечно). Соответсвенно, даже на «жидком» Зик давление при запуске на холостом ходу будет выше нормального в раза 2-3 в сравнении с прогретым мотором. Но для давления нужно, чтоб масло было в системе смазки. Скорее всего причина вовсе не в масле или его вязкости. При низкой вязкости масла вы бы видели масленку на прогретом моторе на холостом ходу 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferm 0 Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 В хer три клапана с какого начать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferm 0 Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Самому интересно ... начну с масляного фильтра такая беда началась после замены масла. Вижу три причины.масло,фильтр, клапан. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulyan 1 Опубликовано: 18 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2022 (изменено) Добрый день! Можно ли залить именно сабж в Volvo XC70 c дизелем D5244T17 2012 г.в., EGR и сажевый на месте, чип Polestar. По мануалу вообще требуется A5/B5, то есть сажевому, видимо, полнозольное масло не вредит. В соответствующих темах был, но они уже не столь актуальны применительно к реалиям: Valvoline SynPower, Lukoil и Neste c вольводопуском потихоньку исчезают из продажи. К секте свидетелей С3 или 5w40 для этого мотора - на вязком масле он плоховато едет. Изменено 18 июля 2022 пользователем Bulyan 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 102 Опубликовано: 18 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2022 1 час назад, Bulyan сказал: По мануалу вообще требуется A5/B5 Есть хорошие масла с кучей анализов свежих и отработанных с допуском A5/B5 от производителей: Лукойл, Татнефть, Роснефть, Синтек. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulyan 1 Опубликовано: 18 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2022 (изменено) Лить Lukoil по цене корейского масла не хочется. Luxe не хочу тоже. А насчет прочего импортозамещения - у нас часто начинают за здравие, а заканчивают... как получится. Концерну, у которого анализы четко совпадают с TDS доверия больше. Да и в Роснефти и Татнефти зольность выше, чем в этом ZIC. Изменено 18 июля 2022 пользователем Bulyan 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 102 Опубликовано: 18 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2022 4 минуты назад, Bulyan сказал: А насчет прочего импортозамещения - у нас часто начинают за здравие, а заканчивают... как получится. Это не ответ. С вашей "аксиомой" тяжко искать нужную информации на тех.форуме.... импортное это круто (главное чтоб без подделок). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 18 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2022 1 час назад, Bulyan сказал: Можно ли залить именно сабж в Volvo XC70 c дизелем D5244T17 2012 г.в., EGR и сажевый на месте, чип Polestar. По мануалу вообще требуется A5/B5, то есть сажевому, видимо, полнозольное масло не вредит. Не вижу объективных препятствий для его использования. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 156 Опубликовано: 18 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июля 2022 3 часа назад, Bulyan сказал: Добрый день! Можно ли залить именно сабж в Volvo XC70 c дизелем D5244T17 2012 г.в., EGR и сажевый на месте, чип Polestar. По мануалу вообще требуется A5/B5, то есть сажевому, видимо, полнозольное масло не вредит. В соответствующих темах был, но они уже не столь актуальны применительно к реалиям: Valvoline SynPower, Lukoil и Neste c вольводопуском потихоньку исчезают из продажи. К секте свидетелей С3 или 5w40 для этого мотора - на вязком масле он плоховато едет. Да можно ACEA C3 5W-30 попробовать, этого масла на нашу соляру хватит, вязкость даже погуще. Считаю можно. (понятно это самодеятельность супротив рекомендаций, это надо понимать.) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.