Перейти к публикации

ZIC X7 Diesel 5W-30 ( SL/CF, A3/B3/B4, MB 229.3, VW 502.00/505.00, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, RN 0710)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подойдёт-ли это масло в дизельный Peugeot Boxer-3  (common rail)? Нейтрализатор удалён. ЕГР присутствует. Уж очень удобная тара для меня и цена на сегодняшний день. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил себе в f14d4 при запуске на холодную лампа давления масла гаснет не сразу а через 3 сек и рокот при запуске . при повторных запусках на горячую такого больше не повторяется . до этого лил  ликви моли тт4600 было нормально . жидковато оно всё-таки видимо для движков XER.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.06.2022 в 10:58, DimaO сказал:

Залил себе в f14d4 при запуске на холодную лампа давления масла гаснет не сразу а через 3 сек и рокот при запуске . при повторных запусках на горячую такого больше не повторяется . до этого лил  ликви моли тт4600 было нормально . жидковато оно всё-таки видимо для движков XER.

Скорее проблемы в масляном фильтре, если есть перепускной, то скорее всего не держит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z18xer.

Рокота  нет при заводе, лампа гаснет моментально. Фильтр FILTRON OE6486.

Но вот ощущения, что масло жидкое нет. По сравнению с Мобил1 fs 5w30, такое ощущение, что хуже раскручивается ) Не нравится (

Из всего что пробовал, больше всего понравилось Shell hx8 5w30 a3/b4. Жаль, что уходит с продажи (

Изменено пользователем Игорь75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.06.2022 в 18:30, sanchell сказал:

Скорее проблемы в масляном фильтре, если есть перепускной, то скорее всего не держит.

Маслянный фильтр без клапана. Картридж.проехал примерно 500 км масло по ощущениям загустело как ни странно проблема не гаснущей лампы ушла.

Изменено пользователем DimaO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, DimaO сказал:

Маслянный фильтр без клапана. Картридж.проехал примерно 500 км масло по ощущениям загустело как ни странно проблема не гаснущей лампы ушла.

При запуске машины масло имеет температуру окружающей среды( после длительного простоя, конечно). Соответсвенно, даже на «жидком» Зик давление при запуске на холостом ходу будет выше нормального в раза 2-3 в сравнении с прогретым мотором. Но для давления нужно, чтоб масло было в системе смазки. Скорее всего причина вовсе не в масле или его вязкости. При низкой вязкости масла вы бы видели масленку на прогретом моторе на холостом ходу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому интересно ... начну с масляного фильтра такая беда началась после замены масла. Вижу три причины.масло,фильтр, клапан. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Можно ли залить именно сабж в Volvo XC70 c дизелем D5244T17 2012 г.в., EGR и сажевый на месте, чип Polestar. По мануалу вообще требуется  A5/B5, то есть сажевому, видимо, полнозольное масло не вредит. В соответствующих темах был, но они уже не столь актуальны применительно к реалиям: Valvoline SynPower, Lukoil и Neste c вольводопуском потихоньку исчезают из продажи. К секте свидетелей С3 или 5w40 для этого мотора - на вязком масле он плоховато едет.

Изменено пользователем Bulyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bulyan сказал:

По мануалу вообще требуется  A5/B5

Есть хорошие масла с кучей анализов свежих и отработанных с допуском A5/B5 от производителей: Лукойл, Татнефть, Роснефть, Синтек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить Lukoil по цене корейского масла не хочется. Luxe не хочу тоже.  А насчет прочего импортозамещения - у нас часто начинают за здравие, а заканчивают... как получится. Концерну, у которого анализы четко совпадают с TDS доверия больше. Да и в Роснефти и Татнефти зольность выше, чем в этом ZIC.

Изменено пользователем Bulyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bulyan сказал:

А насчет прочего импортозамещения - у нас часто начинают за здравие, а заканчивают... как получится.

Это не ответ. С вашей "аксиомой" тяжко искать нужную информации на тех.форуме.... импортное это круто (главное чтоб без подделок).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bulyan сказал:

Можно ли залить именно сабж в Volvo XC70 c дизелем D5244T17 2012 г.в., EGR и сажевый на месте, чип Polestar. По мануалу вообще требуется  A5/B5, то есть сажевому, видимо, полнозольное масло не вредит.

Не вижу объективных препятствий для его использования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bulyan сказал:

Добрый день! Можно ли залить именно сабж в Volvo XC70 c дизелем D5244T17 2012 г.в., EGR и сажевый на месте, чип Polestar. По мануалу вообще требуется  A5/B5, то есть сажевому, видимо, полнозольное масло не вредит. В соответствующих темах был, но они уже не столь актуальны применительно к реалиям: Valvoline SynPower, Lukoil и Neste c вольводопуском потихоньку исчезают из продажи. К секте свидетелей С3 или 5w40 для этого мотора - на вязком масле он плоховато едет.

Да можно ACEA C3 5W-30 попробовать, этого масла на нашу соляру хватит, вязкость даже погуще. Считаю можно. (понятно это самодеятельность супротив рекомендаций, это надо понимать.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...