Перейти к публикации

А так ли нужен внедорожник живущему в городе?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Товарищ Жуков,

Угу, видал я такие турбо-Нивы. По ощущениям там раздатка кончается ещё раньше, чем мотор.

Что же до сравнения Нивы и Дастера, то я вместе с клубнями им устраивал тест-драйв полноценный в песчаном карьере и лесу во Владимирской области. Нива была стоковая, это важно, с ней три дустера: дизилек, бензин на палке да рестайл бензин на автомате.

Сразу скажу - Дастер с акпп отстал в самом начале пути, несмотря на то, что имитация блокировок идёт у него в базе, по факту машина диагоналку не проходит, да и в песке тоже быстро закапывается. Ну и показалось что передаточный ряд у него чисто под асфальт, что логично, расход у него едва ли не меньше, чем у такого же бензина на механике.

Дизелек вне дороги не понравился. Во1 он был без антибукса вообще, во2 по ощущениям дизель 1.5л пока турбина не раздуется совсем мертвый, шо на бездорожье неудобно нифига.

Зато Дустер 2л с механикой и антибуксом обошёл ниву легко и непринуждённо. Диагоналку проходит легко, хоть и вывешивается чаще Нивы, очень низкая 1 передача и тяговитый мотор компенсируют отсутствие пониженного ряда. Ниву приходилось толкать и тащить постоянно, если не удавалось проехать очередной песчаный холм ходом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу каждый день мимо мобильных постов ментов. Раз в неделю мимо стационарных. Не останавливает никто. 

Чего там с изолентщиками я не в курсе. Котлеты наверное остановили, т.к. по городу идет операция чистый автомобиль.

 

Все ИМХО.

 

Нива хороший автомобиль. Комфорта в ней нету, но вот проходимость/цена соотношение очень хорошее. Запчасти копеешные. Разгон до 100 в 20 секунд ей пофигу, ибо там где она обычно ездить до 100 никто не разгоняется :D 

Да и на 100 она все же начинает хорошо бензин кушать, а человек, купивший ниву, обычно экономичен. Поэтому не спешит.

Нива и дастер это совершенно разные автомобили. Там где ходит нива дастер охренеет. Но зато в ниве нету такого комфорта как в дастере. В общем под разные задачи машины. Не вижу смысла их сравнивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ато Дустер 2л с механикой и антибуксом обошёл ниву легко и непринуждённо.
:)  а как долго на бездорожье он сможет работать? минут пятнадцать, двадацать?

насчет "легко и непринужденно" это все относительно, неизвестно чего.

у рено есть безусловные плюсы, но мне так их недостаточно, а кому-то и в самый раз. тем более если машина и в пир и в мир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Езжу каждый день мимо мобильных постов ментов. Раз в неделю мимо стационарных. Не останавливает никто. Чего там с изолентщиками я не в курсе. Котлеты наверное остановили, т.к. по городу идет операция чистый автомобиль.

 

Котлеты в краснодарском крае кошмарят, если верить отзывам. Вот пример

Вообще что то менты зачастили, 3 раза выезжал на уазе и 3 раза останавливали и 2 раза пробивали по базе... Раз на посту между новотитаровской и городом, тут проверили все по базе и изменения в конструкции и страховку и штрафы, раз в ильской этих только изменение конструкции интересовали и еще раз просто останавливали в титаровке, этим просто уаз понравился, толком доки даже не смотрели. На ниве ездил резаной по самое не могу за 3 года 2 раза останавливали, раз штрафовали.

http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?pid=825086#p825086

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тема о внедорожниках в городе, если брать ниву чисто под узкие задачи вылазок на природу, то конечно она вне конкуренции в своём бюджете, хотя бюджет этот в последние годы изрядно распух. Просто kep про урбан заговорил, которая прилизана для городской эксплуатации, вот я и пытаюсь донести тут мысль, что для повседневной эксплуатации в городе она по прежнему не предназначена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kos-86, у нас тема не про чисто городскую эксплуатацию, а про то, нужен ли внедорожник городскому жителю, который раз в месяц/год выезжает на природу. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dert0n,

Там вместе с гоями стоял инспектор гостехнадзора. Точнее не стоял, а заинтересовано разглядывал авто. И на выезде из Москвы их вчера видел неоднократно.

Там где ходит нива дастер охренеет.

 

Там где ходит стоковая Нива, ходит и дустер.

 

@Товарищ Жуков

Мы за 6 часов в карьере и в лесу ни разу не перегрели муфту или что нибудь ещё. А в лесовозной колее что нива-сток, что дастер утонут примерно одинаково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой да ладно. Чудес не бывает. У них разный вес, разная геометрия, разные колеса. Понижайка.

То что в вашем случае прокладка нивелировала конструктивную разницу и обе машины не ехали еще ни о чем не говорит. 

Покатайтесь на какой-нить троффи покатушке в категории стандарт. Посмотрите как стоковые нивы ездят. Сразу все разговоры про "авто с ESP" отпадут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dert0n,

Не ехали это про Дастеры с дизелем и акпп.

Насчёт прокладки - есичо ездил я и в Ладога Трофи и по Осударевой дороге. Так что не надо здесь о прокладке.

На стоковой ниве с лебедой и мудричами ездил на бесов нос, знаю чо она может и не может. Но тут была задача простая - заезжаем на горку, вывешиваемся - опа, Нива не едет. Не умеет она в диагоналку. Заезжаем в песочек (шины специально не стравливал) - чуть проехали и закопались. Ну нельзя полноценно ездить без блокировок или их имитации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где ходит стоковая Нива, ходит и дустер.

 

Это вы сильно погорячились. Вот пример, обе машины стоковые на шоссейной резине

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bc----,

На видео дастер без имитации блокировок. Видно что он даже не пытается притормозить висящее колесо. А ниве в свою очередь хватило хода подвески, чтобы не повиснуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внедорожник горожанину нужен в том случае, если он из города катается в труднодоступный участок деревни.

Не все удачно выбирают место строительства дома.

Простому горожанину вполне достаточно кроссовера повыше. Обзорность и по ямкам чуть легче.

А любительство загнать ниву или Дастер в навоз отношения к эксплуатации город/деревня не имеет, потому как это хобби.

Многие горожане катают жипы из-за пантов и собственной значимости. Обусловлено это не правильной организацией транспортного налога. Это сейчас меняется и пантов скоро станет меньше.

И да. Многие не знают как реально блокировки включать. Я пару раз помогал жипам со снега выехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео дастер без имитации блокировок.

А у дастера эти самые штатные имитации вообще есть? Я вот сколько роликов видел, речь шла только про сторонние установленные блокировки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно речь идет о Ниве,как о второй машине.Берлинго у меня для работы,в лес на нем не поедешь.Когда еду на нем на дачу по плохой дороге через лес,сразу вспоминается Нива.Да и за грибами можно съездить куда угодно.Поэтому мне Urban и пригляделся.Он вроде и кроссовер для города,и в то же время внедорожник.Вот так я думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kep, Так не проще ли взять какой-нибудь кроссовер уровня рав4? Нива урбан то 500 тысяч стоит голая, плюс страховка, налоги на 2 машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...