Перейти к публикации

Идеальные трансмиссионные масла по версии Ойл Клуба


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

СПЕЦГРУЗ , читайте описания масел на офсайтах и выбирайте те, где есть допуски производителей грузовиков. Или хотя бы соответствия допускам.Здесь это важно, т.к требуемые характеристики масла по  нагрузке сваривания для мостов могут быть выше, чем минимум по GL5 .

Ссылка на сообщение

Товарищи, что-то я не пойму.

GL-5 якобы более высокие требования по износу и они должны содержать больше присадок.

А по факту присадок в GL-4/5 раза в 2 больше чем в простых GL-5. 

Ссылка на сообщение
06.04.2016 в 11:37, Izb сказал:

Для умеренного климата не уверен, что особо низкотемпературных масла GL-5 будут лучшим выбором, все- таки у пао обычно достаточно большое пятно износа.

А что посоветуете для Краснодарского края? Зимой у нас обычно около +5, крайне редко 0-5

Ссылка на сообщение
21.06.2020 в 22:18, Roman81 сказал:
06.04.2016 в 12:37, Izb сказал:

Для умеренного климата не уверен, что особо низкотемпературных масла GL-5 будут лучшим выбором, все- таки у пао обычно достаточно большое пятно износа.

А что посоветуете для Краснодарского края? Зимой у нас обычно около +5, крайне редко 0-5

80W-90, а там уже смотреть конкретнее.

Ссылка на сообщение

Парни, есть из этого списка по литру Neste TransAxle 75w90 и Castrol Syntrax LongLife 75w90. В РАВ4 , 4рестайл, в раздатку и задний дифф.нужна Тойотовская жижка 75w85 ,но так как уже имеется трансмиссионка, не вижу смысла покупать за 2 рубаса ещё и ОЕМку.оба масла изготовлены в октябре 2020,но срок гарантийного хранения почему-то у Насти выше на год , но я думаю это не суть.

Так вот, какое из них залить первым , смена весной?)

 

Ссылка на сообщение

Рубильщик Слов Первым залить Касторку , покататься год - два в зависимости от того какого цвета сольется родная жижа , затем залить Настю и кататься 2-3 года в зависимости от вашего годового пробега 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

Рубильщик Слов Первым залить Касторку , покататься год - два в зависимости от того какого цвета сольется родная жижа , затем залить Настю и кататься 2-3 года в зависимости от вашего годового пробега 

Спасибо за совет , тоже так думал , залить погуще , глянуть как поведёт.

Люблю миксовать моторку, интересно , а если замесить Настю с Кастрюлей получится продукт с улучшенными низкотемпературными( от Несте) и защитными( от Кастрола) свойствами, вроде оба масла на ПАО с Эстерами?)

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Рубильщик Слов сказал:

а если замесить Настю с Кастрюлей получится продукт с улучшенными низкотемпературными( от Несте) и защитными( от Кастрола) свойствами, вроде оба масла на ПАО с Эстерами?)

Особого смысла нет , раз они оба на РАО с эстерами , другое дело если мешать с НС- гидрокрекингом более дешевым для удешевления , или например Шелл 75w90 на GTL мешануть с более дешевым 75w90 или 80w85 и добавить чутка MJO2  

Ссылка на сообщение
21.06.2020 в 21:18, Roman81 сказал:

А что посоветуете для Краснодарского края? Зимой у нас обычно около +5, крайне редко 0-5

Понаех, мистер затоморерядом? : ) -20 и даже -30 бывает, подожди еще. По теме: Shell Spirax S3 80W90. Густое, жирное, для мостов. До -15 100% годное, по мануалу до -26, в -30 должно встать колом. В жару до +40 пойдет. В коробку нужно 75 по нижней вязкости, минералка в КПП только летом даже в Краснодаре.

 

Кстати Shell на этом ресурсе подозрительно игнорируют, странное дело : ) Масла в целом неплохие и недорогие.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, genuimous сказал:

Кстати Shell на этом ресурсе подозрительно игнорируют,

Кто?регулярно их продукты тестятся,повнимательнее посмотрите на готовые анализы

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дюпелёк сказал:

Из недавнего 75-90 гл5

Ага, и больше ничего, при том что у шелла их довольно много : ) Остальное АТФ.

Ссылка на сообщение

В общем предлагаю добавить в список Shell Spirax S3 80W90. Очень мощная минералка для мостов. Если не в условиях тундры, то самое оно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...