Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Remor

Одноклубники
  • Content Count

    91
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Remor

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mazda Original 5w30

Старые поля

  • Авто
    Mazda CX-5

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. самое интересное заключается в том, что как автор статьи там и пишет, что есть масла, на которых уровень не растет, а угарает примерно на столько, сколько налило топлива. И уровень как бы на месте. При этом нам говорят что если попало 5% топлива в масло, то оно уже не смазывает, а только доставляет присадки. У меня вот за зиму, раза 3-4 уровень поднимался на 1/4 щупа и опускался после трассы обратно. И сейчас у меня тот же уровень что и сразу после замены. То есть он на месте. А по факту туда залило уже минимум литр бензина, который частично испарился. И
  2. Подскажите кто разбирается. Влияет ли октановое число бензина на то, сколько его будет попадать в масло на холодном моторе пока он не прогреется? Будет ли меньше топлива попадать в масло если ездить не на 95, а на 100? Я имею ввиду что 100 бензин вроде как лучше должен сгорать, и меньше недогоревшего топлива будет попадать в масло.
  3. Прошу прощения за вопрос не по теме возможно. 90 циклов это эквивалент сколько моточасов?
  4. и то, что они не боятся что у них прямой впрыск и засрутся форсунки или клапана. а те кто катают японцев только об этом почему то и думают.
  5. почему тогда ВАГи на 5w40 катаются на прямом впрыске?
  6. а почему более жидкое масло быстрее греется? разве не наоборот должно быть?
  7. Товарищи, кто подскажет, на какие параметры масла обращать внимание с учетом того что бензинчик попадает в масло иногда заметными о щупу порциями. (по трассе потом испаряется частично). Я так понял что увеличивать вязкость это не выход. Потому что просадка по вязкости у более густых масел еще больше чем у жидких.
  8. По зольности согласен. Можно взять мобил 1 есп 5-30. У него зола 0,8 и вязкость при этом 11,8. Через пару тысяч км он превратится в А5) с вязкостью в районе 10)
  9. такие же мысли. + у всех в отработке топливо 4-5% в среднем и падение вязкости на 1-2 единицы. Может есть смысл лить 5w-30, но не А5, а тогда уж А3? Тогда оно просядет до А5 при попадании топлива.
  10. друзья, спасибо всем кто ответил. но тревога ложная) капельный тест на обычной бумаге показал, что у меня салфетка какая-то была странная, когда я щуп выпирал предыдущий раз, и на ней почему то зеленый оттенок появляется. на обычной бумаге все нормально.
  11. У меня тоже кстати зеленый. Но уровень масла уходит как и обычно 100г на 1000 км пробега. Гляну вечером.
  12. Масло просто оригинал 100%. Пахло карамелью и из 5л акционной канистры. Зеленцой оно отдает только на белой салфетке, прям слегка. На щупе коричневое.
  13. просто не лил никогда масла с молебденом. но знаю что есть ликви моли зеленый из-за молебдена, но он с новья прям зеленый.
  14. Товарищи, на пробеге примерно 4500 масло стало зеленоватым оттенком отдавать. Так должно быть?

×
×
  • Create New...