Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Ну вот буржуйский лист 

SRS_Getriebefluid_5_L(11).pdf

отличия есть.

 

По моим наблюдениям масло прекрасно справляется.Недавно менял подш-к ступицы,когда ослабили привод,вытекло на пол немного,масло прозрачного зеленого цвета,т.е.не потемнело совсем,пробег на этом масле где-то 40 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Индекс вязкости какой необычно высокий смотрите и в TDS тоже кстати.

Окисление 125 - эстеров очень много... Пакет похож на Neste Hypoidi но там меньше эстеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем выше нагрузка сваривания тем больше пятно износа на 4х шариковой машинке.  Должно хорошо показать себя  в мкпп которые не испытывают высоких нагрузок. Вопрос только в том,на какой интервал хватит эстеровой базы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато чем больше эстеров похоже тем лучше пятно износа 0.43 - для такой трансмиссионки такой вязкости, хороший результат. Допустим Neste Hypoidi недавно было 0.85 пакет смотрю похожий, эстеров только меньше. 

 

Может конечно это все стечение каких то обстоятельств - не знаю  :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато чем больше эстеров похоже тем лучше пятно износа 0.43 - для такой трансмиссионки такой вязкости, хороший результат. Допустим Neste Hypoidi недавно было 0.85 пакет смотрю похожий, эстеров только меньше.

У Neste индекс задира и нагрузка сваривания выше – это лучше или как?

Например износ на машинке у Valvoline TDL 75W-90 API GL-5 = 0,86; Wolf VitalTech 75W-90 GL-5 = 0,84; United Unigear Syn FE LSD 75W-90 GL-5 = 0,79; Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-5 = 0,86; Аral Ep Synth 75w90 GL-4+ = 0,30. Получается у всех GL-5 пятно износа выше, чем у GL-4+, но у них и выше нагрузка сваривания.

Изменено пользователем Wald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нагрузка до сваривания чем выше тем больше держит нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато чем больше эстеров похоже тем лучше пятно износа 0.43 - для такой трансмиссионки такой вязкости, хороший результат. Допустим Neste Hypoidi недавно было 0.85 пакет смотрю похожий, эстеров только меньше. 

 

Может конечно это все стечение каких то обстоятельств - не знаю  :unknw:

Возможно наличие ПАО в составе смазки так влияет. Пластичные смазки на ПАО базе показывают результаты  прилично хуже минеральных смазок, но если смазывающей способности пао смазки хватает то она более предпочтительна т.к. срок её службы значительно выше.

Изменено пользователем fonserg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инересно, в лабе заметили, что цвет масла темно-зеленый? Предполагал, что это молибден, но его там нет. Так что же даёт такой окрас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@login1, возможно флюоресцирующая добавка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они там столько разных цветов видят что им пофиг... ;) красный, зеленый, желтый, коричневый. После Cupper они зеленому вряд ли удивляются. Сухой осадок - параметры и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как выглядит флюоресцентная добывка я знаю на примере кастрол ОЕ. Тут же прям масло само темно-зеленого цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавил описание к маслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зеленый цвет из-за красителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порадовали результаты! У меня как раз такое масло и залито в коробку Форда. Первый раз залил при пробеге в 50 тыс. км, а второй - при 100. Выбрал сделал в свой время по результатам теста в ЗР. Помню, это масло в том тесте показало отличные результаты, в частности, был отмечен низкий износ и хорошие низкотемпературные свойства. Зимой (до -25) и летом практически не вижу разницы в переключении передач, т.е. масло остается жидким при низких температурах.

Как считаете, для фордовской коробки это масло хорошо подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×