Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

United Unigear Syn FE LSD 75W-90 GL-5 свежее

Рекомендуемые сообщения

United Unigear Syn FE LSD 75W-90 GL-5 свежее за анализ спасибо оф. представительству United Oil в России

 

United Unigear Syn FE LSD 75W-90 GL-5 VOA .pdf

United-Unigear-Syn-FE-LSD-75W-90-GL-5-VOA-.jpgIMG_5560.jpgIMG_5561.jpg

 

1) вязкостные характеристики в норме.

2) температура застывания -42С - отлично. 

3) тест на коррозию медной пластинки - оценка 1b прошло на ура.

4) диаметр износа средний = 0.79 - у нас не так много тестов GL-5 но в целом есть и больше пятна износа, есть и меньше. 

5) нагрузка до сваривания = 3087 - тоже нормально для GL-5 

6) индекс задира = 538 - опять норм

7) противоизносные присадку тут на основе сера-фосфор - цинк сведен к минимуму. 

8) так же существуют Extreme Pressure присадки на основе бора - не во всех GL-5 они есть. 

9) ну и понятно сама вязкость масла играет роль - здесь она густая. 

10) по параметру окисление и ик спектру - мы видим что в масле присутствуют эстеры - это придает полярные свойства прилипания молекул к деталям. 

 

ИК спектр Фурье говорит нам о том что масло на VHVI + Эстеры (но возможны вариации)

UNITED UNIGEAR SYN FE LSD 75W-90 GL-5.pdf

 

Вывод: Масло напичкано противоизносными присадками, нормальная температура застывания -42С, в составе есть эстеры. Трибологические тесты пройдены без завалов - все норм вроде.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

8886351338427 - 1L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

ИК спектр Фурье показывает эстеры

UNITED-UNIGEAR-SYN-FE-LSD-75W-90-GL-5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нагрузка сваривания слабовата, например в ниву жигули его лучше не надо, но оно LSD, то есть для мостов с самоблоком дифа и некоторых раздаток должно подойти..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот с этим маслом сравнил Gtoil Hypoid 75W-90 API GL-5 - там все так же. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6901-gt-hypoid-synt-75w-90-api-gl-5-svezhee/

 

Поэтому подумал что нормально. Мы мало видишь тестили подобных масел что бы сравнить объективно с целым рядом конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче нету на просторах нета нормальных описаний трансмисионок((((  GL 4 - 3000Н а GL - 5 должно иметь нагрузку сваривания более 3280 Н, так что технически оно не 5)) у него куча типично мостовых допусков, но описание намекает на коробки передач :crazy:  тоесть получается масло для легких микроавтобусов типа мазды бонго, с диффами повышеного трения, но у него есть мостовой допуск меритора!! :acid:

но вот ещё одно GL3 максимум! http://www.oil-club.ru/forum/topic/6813-aral-ep-synth-75w90-gl-45-svezhee/  получается или масла косячные или лаба косячит, ??

Но! с введением расширенных требований  по стандарту SAE J2360, которые включают разные дополнительные требования совместимости http://unom.ru/article_list/article26/ маркировку GL 5 стали получать масла имеющие от 3000Н. Но хороший показатель для этого класса 3500 Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, нагрузка сваривания слабовата, все-таки это GL-5!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модно такое в диффы Субару залить? Форестер sg5 акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×