Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  

Recommended Posts

United Oil CVT NS-2 свежее за анализ спасибо оф. представительству United Oil в России

 

United Oil CVT NS-2.pdf

United-Oil-CVT-NS-2.jpgIMG_5903.jpgIMG_5904.jpg

 

Масло заявлено как: Toyota CVTF TC; Toyota CVTF FE; Nissan NS-1; Nissan NS-2; Honda HMMF*; Honda HCF2; Mitsubishi SP-III; Mitsubishi CVTF-J1; Subaru ECVT; Subaru iCVT; Daihatsu Ammix CVT; Suzuki CVT TC; Suzuki NS-2; Suzuki CVT Green 1; Hyundai SP-III; Chrysler Jeep NS-2; Mini Cooper EZL799.

 

1) Вязкость 6.81 - нормально для CVT так и должно быть около 7. 

2) Температура застывания -44С - не самое низкой значение, встречали мы и -50С в жидкостях CVT, но в низкотемпературных свойствах важнее параметр который будет рассмотрен ниже - это вязкость Брукфильда при -40С.

3) Вязкость Брукфильда при -40С = 10070 - хорошие низкотемпературные свойства, у Castrol Transmax CVT например 11100. У Total Fluidmatic CVT MV = 10 000. 

4) Коррозия на меди = оценка 2a. Считается хорошо когда 1b. Здесь удовлетворительно.

5) Содержание серы 0.045 - очень мало это обычное значение для жидкостей CVT.

6) Противоизносный пакет на основе фосфора и серы. Нейтрализующие присадки на основе кальция. Ну и бор в качестве EP противоизносной присадки. 

7) Параметр окисление показывает что в масле возможно эстеры или какая то присадка показывающая окисление. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе VHVI гидрокрекинга.

UNITED OIL CVT NS-2 IR.pdf

 

Вывод: Конечно же это универсальная жидкость для вариатора, здесь не нужно судить по названию NS-2 и ассоциировать ее только с Nissan. Например я сравнил эту жидкость с оригиналами Toyota CVT Fluid TC и Nissan NS-2 - по пакету присадок жидкости действительно очень похожи. Хорошие низкотемпературные свойства - низкий Брукфильд. Много противоизносных присадок - высокое содержание фосфора.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

8886351346422 - 1L

8886351346453 - 4L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе VHVI гидрокрекинга. 

UNITED-OIL-CVT-NS-2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд достойный заменитель, главное чтобы был доступный :)

Кислотное высоковато...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лаб.анализ практически совпал с TDS.И это радует.

post-10628-0-67990200-1454183617_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел цену в Emex 4л United Oil CVT NS-2= 1833 по клубной карте oil-club.ru. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересен "автоматный" допуск Мицубиси/Хендай SP3, который имеет эта вариаторная жидкость. С чем это связано? SP3 в какие-то вариаторы рекомендуется или она по свойствам похожа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересен "автоматный" допуск Мицубиси/Хендай SP3, который имеет эта вариаторная жидкость. С чем это связано? SP3 в какие-то вариаторы рекомендуется или она по свойствам похожа?

Нет SP3 в варик нельзя лить, это та же T-IV. Допуск "лишний"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет SP3 в варик нельзя лить, это та же T-IV. Допуск "лишний"

Я погуглил на эту тему, вроде sp3 рекомендовалась на первые мицубовские вариаторы (Дион, Лансер Цедиа).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я погуглил на эту тему, вроде sp3 рекомендовалась на первые мицубовские вариаторы (Дион, Лансер Цедиа).

 

Возможно, т.к. есть Nissan NS-1, который лился в Примеры, Седии. Возможно он и есть Dia Queen SP3=Dexron3/ Варики похоже в то время на автоматной жиже катались. Поэтому нам с NS-2 противопоказано лить NS-1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, т.к. есть Nissan NS-1, который лился в Примеры, Седии. Возможно он и есть Dia Queen SP3=Dexron3/ Варики похоже в то время на автоматной жиже катались. Поэтому нам с NS-2 противопоказано лить NS-1.

Добрый день форумчане!Подскажите ,поделитесь опытом кто уже испробовал на своем авто United NS-2.Анализ почитал,но хотелось бы советов реальных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока никого, масло новое. Еще не успели накатать на замену. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне не понятно описание к маслу CVT. На сколько я понимаю сера вредна ремню. И в то же время пишут на основе .... и серы... Так можно доверять или складывается ощущение, что понаписал и все подряд!? 

Screenshot_2018-06-26-22-29-09-252_com.android.browser.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×