Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

United Oil CVT NS-2 свежее

Рекомендуемые сообщения

United Oil CVT NS-2 свежее за анализ спасибо оф. представительству United Oil в России

 

United Oil CVT NS-2.pdf

United-Oil-CVT-NS-2.jpgIMG_5903.jpgIMG_5904.jpg

 

Масло заявлено как: Toyota CVTF TC; Toyota CVTF FE; Nissan NS-1; Nissan NS-2; Honda HMMF*; Honda HCF2; Mitsubishi SP-III; Mitsubishi CVTF-J1; Subaru ECVT; Subaru iCVT; Daihatsu Ammix CVT; Suzuki CVT TC; Suzuki NS-2; Suzuki CVT Green 1; Hyundai SP-III; Chrysler Jeep NS-2; Mini Cooper EZL799.

 

1) Вязкость 6.81 - нормально для CVT так и должно быть около 7. 

2) Температура застывания -44С - не самое низкой значение, встречали мы и -50С в жидкостях CVT, но в низкотемпературных свойствах важнее параметр который будет рассмотрен ниже - это вязкость Брукфильда при -40С.

3) Вязкость Брукфильда при -40С = 10070 - хорошие низкотемпературные свойства, у Castrol Transmax CVT например 11100. У Total Fluidmatic CVT MV = 10 000. 

4) Коррозия на меди = оценка 2a. Считается хорошо когда 1b. Здесь удовлетворительно.

5) Содержание серы 0.045 - очень мало это обычное значение для жидкостей CVT.

6) Противоизносный пакет на основе фосфора и серы. Нейтрализующие присадки на основе кальция. Ну и бор в качестве EP противоизносной присадки. 

7) Параметр окисление показывает что в масле возможно эстеры или какая то присадка показывающая окисление. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе VHVI гидрокрекинга.

UNITED OIL CVT NS-2 IR.pdf

 

Вывод: Конечно же это универсальная жидкость для вариатора, здесь не нужно судить по названию NS-2 и ассоциировать ее только с Nissan. Например я сравнил эту жидкость с оригиналами Toyota CVT Fluid TC и Nissan NS-2 - по пакету присадок жидкости действительно очень похожи. Хорошие низкотемпературные свойства - низкий Брукфильд. Много противоизносных присадок - высокое содержание фосфора.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

8886351346422 - 1L

8886351346453 - 4L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе VHVI гидрокрекинга. 

UNITED-OIL-CVT-NS-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд достойный заменитель, главное чтобы был доступный :)

Кислотное высоковато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лаб.анализ практически совпал с TDS.И это радует.

post-10628-0-67990200-1454183617_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел цену в Emex 4л United Oil CVT NS-2= 1833 по клубной карте oil-club.ru. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересен "автоматный" допуск Мицубиси/Хендай SP3, который имеет эта вариаторная жидкость. С чем это связано? SP3 в какие-то вариаторы рекомендуется или она по свойствам похожа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересен "автоматный" допуск Мицубиси/Хендай SP3, который имеет эта вариаторная жидкость. С чем это связано? SP3 в какие-то вариаторы рекомендуется или она по свойствам похожа?

Нет SP3 в варик нельзя лить, это та же T-IV. Допуск "лишний"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет SP3 в варик нельзя лить, это та же T-IV. Допуск "лишний"

Я погуглил на эту тему, вроде sp3 рекомендовалась на первые мицубовские вариаторы (Дион, Лансер Цедиа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я погуглил на эту тему, вроде sp3 рекомендовалась на первые мицубовские вариаторы (Дион, Лансер Цедиа).

 

Возможно, т.к. есть Nissan NS-1, который лился в Примеры, Седии. Возможно он и есть Dia Queen SP3=Dexron3/ Варики похоже в то время на автоматной жиже катались. Поэтому нам с NS-2 противопоказано лить NS-1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, т.к. есть Nissan NS-1, который лился в Примеры, Седии. Возможно он и есть Dia Queen SP3=Dexron3/ Варики похоже в то время на автоматной жиже катались. Поэтому нам с NS-2 противопоказано лить NS-1.

Добрый день форумчане!Подскажите ,поделитесь опытом кто уже испробовал на своем авто United NS-2.Анализ почитал,но хотелось бы советов реальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока никого, масло новое. Еще не успели накатать на замену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отзывы будут тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/22631-united-oil-transmissionnye-masla/

Здесь обсуждаем анализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не понятно описание к маслу CVT. На сколько я понимаю сера вредна ремню. И в то же время пишут на основе .... и серы... Так можно доверять или складывается ощущение, что понаписал и все подряд!? 

Screenshot_2018-06-26-22-29-09-252_com.android.browser.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×