Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Масло загадка 0W-30 свежее - погадай на короля! Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Ford Motorcraft Mercon V ATF свежее

Рекомендуемые сообщения

Ford Motorcraft Mercon V ATF свежее за анализ спасибо форумчанам Adamberg, balzak70, Mechanicus, Dembel, madb.

 

Ford Motorcraft Mercon V ATF.pdf

Ford-Motorcraft-Mercon-V-ATF.jpg

 

1) Вязкость при 40С = 34.16 - низкая, это не плохо, быстрее коробка будет выходить на рабочую вязкость масла. Меньше вязкость будет сопротивляться трансмиссии. 

2) Вязкость при 100С = 7.51 - вязкость средняя обычное значение. 

3) Температура застывания -54С - коробка не промерзнет в морозы.

4) Вязкость Брукфильда = 11280 - это хорошее значение для ATF - все в норме. 

5) Коррозия на меди = оценка 1b - хорошая оценка, медно-содержащие детали на этом масле корродировать не будут. 

6) Нагрузка сваривания = 1960 - стандартная, обычно у ATF 2000-2300. 

7) Диаметр износа = 0.42 - для масла с низкой вязкостью не большой износ. 

8) Содержание серы = 0.103 - очень небольшое содержание серы, говорит о чистых базовых маслах. 

9) Параметр окисление намекает на то что в масле есть эстеры. 

10) В масле мало моющих нейтрализующих присадок - кальция мало. Фосфор как противоизносная присадка. Бор в качестве противоизносной Extreme Pressure присадки. 

 

ИК спектр Фурье - затрудняюсь сказать, пик низкий как будто это минералка. 

FORD MOTOCRAFT MERCON V ATF.pdf

 

Вывод: Все вроде бы нормально, от износа защищает, медь не корродирует, в морозы не мерзнет, эстеры для противоизносных функций есть. Хорошее оригинальное трансмиссионное масло. Из несущественных минусов - не ясно до конца чем оно нейтрализует кислоты, пусть в АКПП это сильно и не нужно, но винить не будем - возможно в масле есть присадки - которые мы просто не видим, потому что они основаны не на щелочных металлах.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

XT5QMC - 0.946mL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Интересно конечно. Если там эстеры, то думаю кальциевый пакет просто не нужен. Любопытно, что пурпойнт ниже чем у LV оказался, при том что само масло гуще.

Короче пришли к тому с чего начали - выбор между V и LV для фокусов и им подобных сугубо дело вкуса и ценника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

M-LV уделывает M-V по Брукфильду (8450 vs. 11280), а также на мизер лучше по нагрузке сваривания, скорее из-за чуть более жирного пакета присадок. Так что всем лить LV, это не только экономия топлива, но еще и более легкая работа коробки в мороз. По ресурсу, или влиянию на износ коробки, они условно одинаковы. 

Изменено пользователем Mechanicus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен LV просто технологичнее и экономичнее чем просто Mercon V. При этом не в ущерб износу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ну в гур, где я его использую очень даже норм я полагаю.  :up: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кальция мало, как в Pentosin chf 11s для ГУР:

 

 

post-5730-0-49928700-1455791536_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая жидкость в ГУР. Не зря я по две кварты родственникам подарил для этого дела. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, любопытно ваше мнение, похоже ли это масло на Petro-Canada Duradrive MV, поскольку последнее вроде как позиционируется как официальная замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


похоже ли это масло на Petro-Canada Duradrive MV

Если только цветом. Нет не похоже.

Что значит официальная замена? Да, оно имеет официальный допуск Mercon V, но при этом не такое, отличается по пакету присадок сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду надпись "Mercon V approved" на банке РС, по остальным допускам там заявлено только соответствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Petro-canada mv ATF выглядит по пакету навороченнее, это не тоже самое. Но если пишет совместимо, думаю брехать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не то чтобы совместимо, они пишут даже номер лицензии на Mercon V, во как.

Квалификационные номера Ford – MERCON®-V M5080701

 

 

http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/DuraDriveMVSynthetic_PASSPORT.pdf 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа это откровение но похоже масло сделано на основе минерального масла 2й группы. Или ИК спектр Фурье обдурила какая то присадка. 

FORD-MOTOCRAFT-MERCON-V-ATF.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, а можно сделать масло на 2-й группе с ПП -54 гр. С? Это что, типа "Syntetic Blend" такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mechanicus,

Ну так масла РС продаются под маркой Motorcraft же, не удивительно.

 

@torcon,

Какое ж тут откровение, минералка это с эстерами, да.

@torcon, а можно сделать масло на 2-й группе с ПП -54 гр. С? Это что, типа "Syntetic Blend" такой?

Запросто. Жидкая минералка 2гр + ~10% эстеров как раз столько дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×