Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Ford Motorcraft Mercon V ATF свежее за анализ спасибо форумчанам Adamberg, balzak70, Mechanicus, Dembel, madb.

 

Ford Motorcraft Mercon V ATF.pdf

Ford-Motorcraft-Mercon-V-ATF.jpg

 

1) Вязкость при 40С = 34.16 - низкая, это не плохо, быстрее коробка будет выходить на рабочую вязкость масла. Меньше вязкость будет сопротивляться трансмиссии. 

2) Вязкость при 100С = 7.51 - вязкость средняя обычное значение. 

3) Температура застывания -54С - коробка не промерзнет в морозы.

4) Вязкость Брукфильда = 11280 - это хорошее значение для ATF - все в норме. 

5) Коррозия на меди = оценка 1b - хорошая оценка, медно-содержащие детали на этом масле корродировать не будут. 

6) Нагрузка сваривания = 1960 - стандартная, обычно у ATF 2000-2300. 

7) Диаметр износа = 0.42 - для масла с низкой вязкостью не большой износ. 

8) Содержание серы = 0.103 - очень небольшое содержание серы, говорит о чистых базовых маслах. 

9) Параметр окисление намекает на то что в масле есть эстеры. 

10) В масле мало моющих нейтрализующих присадок - кальция мало. Фосфор как противоизносная присадка. Бор в качестве противоизносной Extreme Pressure присадки. 

 

ИК спектр Фурье - затрудняюсь сказать, пик низкий как будто это минералка. 

FORD MOTOCRAFT MERCON V ATF.pdf

 

Вывод: Все вроде бы нормально, от износа защищает, медь не корродирует, в морозы не мерзнет, эстеры для противоизносных функций есть. Хорошее оригинальное трансмиссионное масло. Из несущественных минусов - не ясно до конца чем оно нейтрализует кислоты, пусть в АКПП это сильно и не нужно, но винить не будем - возможно в масле есть присадки - которые мы просто не видим, потому что они основаны не на щелочных металлах.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

XT5QMC - 0.946mL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Интересно конечно. Если там эстеры, то думаю кальциевый пакет просто не нужен. Любопытно, что пурпойнт ниже чем у LV оказался, при том что само масло гуще.

Короче пришли к тому с чего начали - выбор между V и LV для фокусов и им подобных сугубо дело вкуса и ценника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

M-LV уделывает M-V по Брукфильду (8450 vs. 11280), а также на мизер лучше по нагрузке сваривания, скорее из-за чуть более жирного пакета присадок. Так что всем лить LV, это не только экономия топлива, но еще и более легкая работа коробки в мороз. По ресурсу, или влиянию на износ коробки, они условно одинаковы. 

Edited by Mechanicus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен LV просто технологичнее и экономичнее чем просто Mercon V. При этом не в ущерб износу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ну в гур, где я его использую очень даже норм я полагаю.  :up: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кальция мало, как в Pentosin chf 11s для ГУР:

 

 

post-5730-0-49928700-1455791536_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая жидкость в ГУР. Не зря я по две кварты родственникам подарил для этого дела. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, любопытно ваше мнение, похоже ли это масло на Petro-Canada Duradrive MV, поскольку последнее вроде как позиционируется как официальная замена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


похоже ли это масло на Petro-Canada Duradrive MV

Если только цветом. Нет не похоже.

Что значит официальная замена? Да, оно имеет официальный допуск Mercon V, но при этом не такое, отличается по пакету присадок сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел в виду надпись "Mercon V approved" на банке РС, по остальным допускам там заявлено только соответствие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Petro-canada mv ATF выглядит по пакету навороченнее, это не тоже самое. Но если пишет совместимо, думаю брехать не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не то чтобы совместимо, они пишут даже номер лицензии на Mercon V, во как.

Квалификационные номера Ford – MERCON®-V M5080701

 

 

http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/DuraDriveMVSynthetic_PASSPORT.pdf 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа это откровение но похоже масло сделано на основе минерального масла 2й группы. Или ИК спектр Фурье обдурила какая то присадка. 

FORD-MOTOCRAFT-MERCON-V-ATF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, а можно сделать масло на 2-й группе с ПП -54 гр. С? Это что, типа "Syntetic Blend" такой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mechanicus,

Ну так масла РС продаются под маркой Motorcraft же, не удивительно.

 

@torcon,

Какое ж тут откровение, минералка это с эстерами, да.

@torcon, а можно сделать масло на 2-й группе с ПП -54 гр. С? Это что, типа "Syntetic Blend" такой?

Запросто. Жидкая минералка 2гр + ~10% эстеров как раз столько дадут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×