Перейти к публикации

Автохимия Cupper


Рекомендованные сообщения

Cupper - Автохимия

 

Получил сегодня присадку для промывки масла, присадка в новом флаконе который позволил снизить цену (600 присадка + 565доставка) в exist - 1600руб тоже самое но в другом флаконе.

post-19889-0-43665800-1458671297_thumb.jpgpost-19889-0-33101800-1458671368_thumb.jpg

Пузырёк из белого пластика в термопленке,с прозрачным колпачком.

post-19889-0-77272700-1458671547_thumb.jpg

Разсплескался чуть-чуть пока ехала , крышка была не плотно закручена , и неудивительно ведь она гладкая.

Перед заливкой сделал капельную пробу масла.

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Valvoline Maxlife 5W-30 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на Skoda Superb после 7000км

Valvoline Synpower FE 5W-20 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на KIA Rio после 9 788 км

 

Акт испытания промывочного энергетика Сupper

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, vanbrekelen сказал:

Какие это масла? И подходит ли по этим параметрам Idemitsu 0W-20 в пластике?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по присадкам в АККП и ДВС понятен принцип работы(олеаты меди) в трущихся, зубчато-шестеренчатых механизмах... то как работают присадки Cupper  для топливной системы? Хотелось бы услышать реальные отзывы пользователей о применении данных присадок.

Изменено пользователем vanbrekelen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, vanbrekelen сказал:

Хотелось бы услышать реальные отзывы пользователей о применении данных присадок.

2 раза заливал для профилактики, ничего плохого сказать не могу. Даже не знаю какой можно отзыв написать по какием критериям оцениваются подобные присадки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks есть двигатель J20A, стучит, был у моториста говорит причину выяснить без разбора двигателя нельзя, локализовали  как в районе 4-го цилиндра, это не вкладыш, на перекладку поршней тоже не похоже, клапана в пределах заводских допусков. В цилиндрах есть задиры, в 4-ом больше всего. Расхода масла, потери динамики и иных негативных проявлений нет. Только стук и непонятная ситуация с масляным вильтром (там обнаружил метал, но возможно сам намусорил когда пилил)

Моторист рекомендовал лить масло Xw40 и применить присадку на основе молибдена. Как считаете, имеет смысл продолжать использовать медь (уже заливал промывочную для ДВС) или последовать совету моториста?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Pechnik сказал:

Моторист рекомендовал лить масло Xw40 и применить присадку на основе молибдена

А он как то это обосновал?

 

12 часов назад, Pechnik сказал:

Как считаете, имеет смысл продолжать использовать медь

безусловно, надо от одного средства сначала увидеть будет эффект или нет. Вы после промывочной на каком масле двигатель эксплуатируете? И как давно промывочную применяли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, metalplaks сказал:

А он как то это обосновал?

40-ку для увеличения масляного клина, молибден для уменьшения трения и как антифрикционная присадка (уменьшить биение материалов)

22 минуты назад, metalplaks сказал:

безусловно, надо от одного средства сначала увидеть будет эффект или нет.

к сожалению не дождавшись от вас ответа уже залил присадку другого производителя (ВМПАвто Resurs Next концентрат). Посоветовали еще к ней добавить олеаты меди. Вечером позвонил друг, у него нашелся 1 пакетик энергетика для ДВС (не промывочный). Безусловно, интересно было бы интересно узнать воздействие 1-го препарата, но получилось то, что получилось. Буду испытывать сразу 2. Завтра утром дорога 300 км., надеюсь будет эффект.

22 минуты назад, metalplaks сказал:

Вы после промывочной на каком масле двигатель эксплуатируете? И как давно промывочную применяли?

На промывочном энергетике проехал около 700 км., дальше слил, эффект очень хороший был нагара много вылезло, дальше эксплуатировать авто на этом масле смысла не было. На чистом масле проехал около 400 км. Как и сказал ранее вечером залил Resurs Next концентрат, завтра утром залью Cupper для ДВС и сразу в путь 150 км. в обе стороны. В планах через 3 недели контроль этой смеси и при необходимости слив с заменой на минералку + энергетик с олеатами меди. Очень уж мне этот способ советуют. Затем слив и замена на уже непосредственно масло Cupper NSLine благо канистра с прошлого года стоит, ждёт своего часа.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Накатал 200+ м/ч на масле идемицу 0W-20(зеленая пластик канистра) с автоэнергетиком купер  4845f144dbf6411174dbfaf26ee1faa6.thumb.jpg.7b0a93a152615e8fdfd061777943a444.jpgдля двс, хочу при очередной замене, сменить масло на TCL zero line 0W-20 также с добавлением оной присадки .

В связи с этим, хотелось бы уточнить:

1.Нужно ли применять промывочный автоэнергетик Куппер b4b28bab709b532fb69248d10ce687d1.thumb.jpg.04e39c4a0b40625808892e1727c70ed1.jpg  ,за 20-30м/ч перед заменой масла?

2. Нужно ли после слива масла использовать промывочное масло, типа "пятиминутки"?

3. Можно просто слить старое и залить новое?

Изменено пользователем vanbrekelen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanbrekelen 

1. нет, так как вы уже применяете энергетик, то промывочный энергетик применять не нужно.

2. на ваше усмотрение. Неплохо было бы смыть остатки отработанного масла, но это не обязательная процедура.

3. да, можно просто слить и залить, но лучше промыть промывочным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanbrekelen 

1 нет, "промывочный" нужен только при первом переходе на куппер энергетики или их масла (в старое масло).

2 нет

3 да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Тигуан 1,4 TSI .Пробег 51000с 2014г.Масложора нет. Хочу подольше поездить на своем авто,поэтому позавчера добавил в масло очиститель (за 1000-1500км до замены масла).Есть ли смысл добавить и в бензин очиститель ?И надо ли после замены масла с фильтром менять и топливный фильтр или необязательно ? Спасибо.

ОТВЕТИТЬ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, вольфганг сказал:

Здравствуйте.Тигуан 1,4 TSI .Пробег 51000с 2014г.Масложора нет. Хочу подольше поездить на своем авто,поэтому позавчера добавил в масло очиститель (за 1000-1500км до замены масла).Есть ли смысл добавить и в бензин очиститель ?И надо ли после замены масла с фильтром менять и топливный фильтр или необязательно ? Спасибо.

ОТВЕТИТЬ

Просто заливайте масло и ездийте, принципиальных отличий от эксплуатации с обычным маслом нету, но тк состояние вашего двигателя неизвестно (при таком малом пробеге не исключены отложения из-за коротких поездок и систематического недогрева). На счет промывки топливной - это уже ваш выбор, тут разные мнения есть. Куппер в любом случае на другом пакете и если мотор реально грязный, то возможно быстрое загрязнение масла и надо будет первый раз сократить интервал. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, prv21 сказал:

Просто заливайте масло и ездийте, принципиальных отличий от эксплуатации с обычным маслом нету, но тк состояние вашего двигателя неизвестно (при таком малом пробеге не исключены отложения из-за коротких поездок и систематического недогрева). На счет промывки топливной - это уже ваш выбор, тут разные мнения есть. Куппер в любом случае на другом пакете и если мотор реально грязный, то возможно быстрое загрязнение масла и надо будет первый раз сократить интервал. 

Поездок коротких  мало-обычный летний пенсионерский режим город-дача( 100 км без пробок в одну сторону)На даче раза два в неделю в маг и обратно.В пробках почти не стою.Короткие поездки в основном зимой,но  зимний пробег всего 1500 км(некуда ездить).Масло меняю раз в год в мае-общий пробег не более 7500км!Вопрос в основном по топливной системе-можно ли совместить промывку топливной и масляной систем(с последующей заменой масла),и надо ли будет менять топливный фильтр(вот об этом нигде не нашел ответа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, вольфганг сказал:

Вопрос в основном по топливной системе-можно ли совместить промывку топливной и масляной систем(с последующей заменой масла),и надо ли будет менять топливный фильтр(вот об этом нигде не нашел ответа.

Совместить конечно можно, если будете мыть топливную, то конечно потом надо будет заменить топливный фильтр, наверняка из бака что то вымоется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metalplaks сказал:

Совместить конечно можно, если будете мыть топливную, то конечно потом надо будет заменить топливный фильтр, наверняка из бака что то вымоется.

А почему на офф сайте о замене топливного фильтра ни слова? Да и менеджер (офф представителя купер в Спб) ответил уклончиво ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, вольфганг сказал:

А почему на офф сайте о замене топливного фильтра ни слова? Да и менеджер (офф представителя купер в Спб) ответил уклончиво ?

Я подскажу, спасибо, но обычно всегда после применения каких либо промывок топливной системы через бак подразумевается замена топливного фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...