Перейти к публикации

Автохимия Cupper


Рекомендованные сообщения

Cupper - Автохимия

 

Получил сегодня присадку для промывки масла, присадка в новом флаконе который позволил снизить цену (600 присадка + 565доставка) в exist - 1600руб тоже самое но в другом флаконе.

post-19889-0-43665800-1458671297_thumb.jpgpost-19889-0-33101800-1458671368_thumb.jpg

Пузырёк из белого пластика в термопленке,с прозрачным колпачком.

post-19889-0-77272700-1458671547_thumb.jpg

Разсплескался чуть-чуть пока ехала , крышка была не плотно закручена , и неудивительно ведь она гладкая.

Перед заливкой сделал капельную пробу масла.

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Valvoline Maxlife 5W-30 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на Skoda Superb после 7000км

Valvoline Synpower FE 5W-20 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на KIA Rio после 9 788 км

 

Акт испытания промывочного энергетика Сupper

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

metalplaks я так думаю это всё же рекомендация нежели обязательная процедура? несколько раз использовал, негативного эффекта без замены не увидел. по личным ощущением топливный насос просто мягче работать начинает когда зажигание включаешь. остальное сложно контролировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pechnik сказал:

metalplaks я так думаю это всё же рекомендация нежели обязательная процедура? несколько раз использовал, негативного эффекта без замены не увидел. по личным ощущением топливный насос просто мягче работать начинает когда зажигание включаешь. остальное сложно контролировать.

Согласен, это рекомендация, ведь видимо только один из тысячи бак может быть сильно грязным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал так - сначала промывал промывочной химией (растворить отложения, удалить воду, промыть форсунки и т.д.), затем выкатывал полный бак чистого бензина чтобы удалить остатки промывки, затем уже на чистую лил Cupper для топливной системы.

 

Мне почему-то показался такой способ логичный. Сначала очищаем, затем уже более или менее подготовленную поверхность металлоплакируем и "смазываем"

Изменено пользователем Pechnik
поправил ссылку
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, metalplaks сказал:

Я подскажу, спасибо, но обычно всегда после применения каких либо промывок топливной системы через бак подразумевается замена топливного фильтра.

Представитель фирмы ВИНСТ (СПб) -это офф дилер Купер-сказал,что эта присадка хоть и добавляется в бак,но действует в основном на форсунки А т.к. у меня пробег относительно небольшой,то много грязи не будет.В конце концов ,если что,многие обходятся заменой сеточки в насосе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

Вопрос по автоэнергетику для АКППec58821fadd34ad984b085affe83e644.thumb.jpg.9252bcbaa9c5715137010b6c0741d9fe.jpg .

Кто-нибудь применял его на вариаторе? В частности у меня вариатор AISIN К-311. Пробег 132 т.км. 

Хотел попробовать как присадку к жидкости для вариатора 768479525_cvtf.thumb.jpg.feee8f90efda56c43442610350b7c0cb.jpg  , но есть вопросы:

как многие знают указанные японские вариаторы условно необслуживаемые, щупов нет, сливная пробка по сути служит как мерная при выставлении уровня жидкости. Что бы слить жидкость из вариатора (общий объем 8,1л.) нужно снять поддон вариатора ,при этом сольется около 4-5л.  Снять гидроблок ( итого сольется 6-6,5л.). Таким образом сольется не более  6,5 л. из 8,1л., дальнейший слив уже невозможен без демонтажа коробки и извлечения "бублика". Как указано в инструкции при применении - нужно добавить его перед сменой жидкости за1500-2000км до замены. Т.е допустим: сливаем 100 мл вариаторной жижы и вносим дойпак энергетика, при достижении 1500-2000 км сливаем 6,5л. старой жижы и добавляем 6,5л.новой с новым энергетиком. Но при таком способе все равно останется некоторый объем 2,6 л. старой жижа с некоторым количеством старого энергетика, как быть в таком случае?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks почему вы не делитесь роликами о вашей автохимии? буквально на днях вышел очередной, если бы не следил за ситихантером не узнал бы

Сам потихоньку переползаю на медь. интересен опыт всех.

У меня пока автоэнергетики в ГУРе, АКПП и в масле ДВС.

Масло трансмиссионное в заднем дифференциале уже плещется. С ним надо что-то делать, в морозы густеет мой экземпляр, чувствуется как машину за зад держат. чкилометра через 3 нормально становится. Летом проблем не будет, в зиму посмотрю, если будет чувствоваться ухудшение то сменю на Mobil.

Потеплеет сменю масло в АКПП и ГУРе на АТФ от куппера (уже куплено),

После того как сорву пробки сменю в раздатке и переднем мосту.

Есть положительный опыт использования проникающего спрея зимой в люке бензобака, он после мойки замерзал. силикон не спасал. обработал жидким ключом  - остаток зимы прошел без неприятных моментов. Примерзал уплотнитель к кузову - обработал оружейным маслом - больше не примерзал. Силикон к чертям выкинул, 3 баллона извел, а он всё равно прилипал. Дома оружейку использую как универсальное.

Жаль забыл про жидкий ключ в спрее при последнем заказе, попробовал бы как он поможет при откручивании пробки в раздатке. WD не справилась. Есть подозрение что пробка на герметике сидит, буду выжыгать или приварю болт.

Настоял на смазке подшипника промежуточного ролика ГРМ Куппером для тормозов и карданов у друга. Он заложил смазку в подшипник месяц назад - срок конечно маленький, но всё же, перестал шуметь, до этого он смазывался ХАДО для подшипников - результат околонулевой был. Неделю свистел и хрустел, мозг выносил. Друг купил новый подшипник, но я почему и настоял что случай идеальный для проверки. Выработка большая, ощущается в пальцах стёртая поверхность, однозначно пойдет на замену. Как раз сейчас позвонил, спрашивал заменил подшипник или нет, говорит что пока ходит и тепло не настало менять не будет, новый пусть в запасе лежит, до случая.
Проведу так же ревизию тормозной системе, направляющие хочу смазать высокотемпературной смазкой Cupper HT, тоже уже куплена.
Итого к лету должен полностью на медь перейти.

Скрытый текст

Из неподтверждённых писькомеров - по БК на трассе у меня на АКПП расход меньше чем у него на МКПП, хотя должно быть наоборот. Чисто трасса 7,8 л/100км. (80% трасса +20% город 8,4 л./100), у него трапсса + город 9.6 л/100.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks добрый день. 

Вчера проводил ревизию тормозов. Применял Вашу смазку для супортов. Обнаружил, что смазка для супортов из зелёной стала чёрной. Если не ошибаюсь, раньше заявлялось температуры работы смазки до 1200 градусов. У текущей  НТ-30 400.

Уточните пожалуйста, что поменялось и зачем? 

 

Спасибо. 

Изменено пользователем GreenFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка HT-30 скорее темно серая из-за дисульфида молибдена, она отвечает требованиям по температуре для обслуживания системы тормозов. Зеленая смазка была с ПТФЭ, но были выявлены несколько случаев, когда при экстремальных режимах торможения смазка теряла свойства, поэтому мы перешли на дисульфид молибдена. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Заказал через интернет-магазин присадку CUPPER для моторных масел всех типов в таре объёмом 1 литр. Пока она доставляется, у меня несколько вопросов по использованию к официальному представителю ООО КУППЕР: 1) Можно ли данной присадкой воспользоваться, как промывочной за 1500 км до смены масла в моторе?  2) Могу ли я её использовать в МКПП, и если можно, то в какой пропорции и в какой последовательности  применять?  3) Если эту присадку добавить в бензин, то какой объём залить на бак 60 литров и сколько раз? Заранее спасибо за ответ!

Изменено пользователем Sergey26Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Sergey26Rus сказал:

Добрый день! Заказал через интернет-магазин присадку CUPPER для моторных масел всех типов в таре объёмом 1 литр. Пока она доставляется, у меня несколько вопросов по использованию к официальному представителю ООО КУППЕР: 1) Можно ли данной присадкой воспользоваться, как промывочной за 1500 км до смены масла в моторе?  2) Могу ли я её использовать в МКПП, и если можно, то в какой пропорции и в какой последовательности  применять?  3) Если эту присадку добавить в бензин, то какой объём залить на бак 60 литров и сколько раз? Заранее спасибо за ответ!

Тоже интересует данный вопрос. 

Но я бы его переформулировал так:

Присадка для всех типов моторных масел заявляется как на 40 литров масла. То есть 25мл. На литр моторного масла. 

Можно ли её использовать как присадкк для других узлов и если да, то в каких пропорциях на литр? 

1. Масло в двигатель - 25мл/л

2. Масло АКПП

3. Масло МКПП и мосты/раздатки

4.жидкость ГУР

5. Бензин

 

Спасибо

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2021 в 10:15, Sergey26Rus сказал:

Добрый день! Заказал через интернет-магазин присадку CUPPER для моторных масел всех типов в таре объёмом 1 литр. Пока она доставляется, у меня несколько вопросов по использованию к официальному представителю ООО КУППЕР: 1) Можно ли данной присадкой воспользоваться, как промывочной за 1500 км до смены масла в моторе?  2) Могу ли я её использовать в МКПП, и если можно, то в какой пропорции и в какой последовательности  применять?  3) Если эту присадку добавить в бензин, то какой объём залить на бак 60 литров и сколько раз? Заранее спасибо за ответ!

Добрый день!

1. Можно, пропорция указана на банке, 100 мл на 4 литра масла (от 3 до 5 л)

2. Можно в МКПП, сначала на 1500 для промывки и затем на весь пробег до замены, пропорция 100 мл на 4 литра масла.

3. В бензин можно в пропорции 100 мл на 30-50 литров топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GreenFox сказал:

Тоже интересует данный вопрос. 

Но я бы его переформулировал так:

Присадка для всех типов моторных масел заявляется как на 40 литров масла. То есть 25мл. На литр моторного масла. 

Можно ли её использовать как присадкк для других узлов и если да, то в каких пропорциях на литр? 

1. Масло в двигатель - 25мл/л

2. Масло АКПП

3. Масло МКПП и мосты/раздатки

4.жидкость ГУР

5. Бензин

 

Спасибо

 

Можно применять везде в пропорции 25 мл/литр, в топливо 25 мл на 10 литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А в бензин на постоянное применение как и в масло, или на 1- 2 бака и всё?

 

Изменено пользователем Sergey26Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, metalplaks сказал:

Добрый день!

1. Можно, пропорция указана на банке, 100 мл на 4 литра масла (от 3 до 5 л)

2. Можно в МКПП, сначала на 1500 для промывки и затем на весь пробег до замены, пропорция 100 мл на 4 литра масла.

3. В бензин можно в пропорции 100 мл на 30-50 литров топлива.

Вот ответы на ваши вопросы, посмотрите выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...