Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, coronamark2 сказал:

Опсабже

А мне зачем? Мы там крутящий момент обсуждали, а вы мне про масла на логане и камри зачем-то пишите

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SAE20 сказал:

Да. < 3.5.

Спорно... но! Обсуждаемо!

Скрытый текст

Чесслово - весьма рад вашему появлению на форуме. Спасибо!

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

А мне зачем? Мы там крутящий момент обсуждали, а вы мне про масла на логане и камри зачем-то пишите

В тем про густые масла Вы обсуждали крутящий момент????  Вот прям с самого начала обсуждали крутящий момент?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, a-ha сказал:

Спорно... но! Обсуждаемо!

  Показать содержимое

Чесслово - весьма рад вашему появлению на форуме. Спасибо!

 

Весь вопрос в рекомендациях производителя! Если там нет даже намека на HTHS менее 3,5 (исходя из рекомендованных вязкостей), то масла и обсуждать нечего, у которых HTHS менее 3,5 Мы ведь тут говорим не про моторы, для которых рекомендована ТОЛЬКО  вязкость 20 или 30, да еще и илсак 5! А про те, у которых вилка есть по вязкости. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, coronamark2 сказал:

про те, у которых вилка есть по вязкости. 

Что в Мзде, что в ХиТриле по мануалу разбег от 0в20 до 10в40, т.е. HTHS от 2.6 до бесконечности...

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, a-ha сказал:

Что в Мзде, что в ХиТриле по мануалу разбег от 0в20 до 10в40, т.е. HTHS от 2.6 до бесконечности...

Значит, имеет смысл обсуждать для этих машин...Есть же марки, в которых 0/20, 5/20 и все...В Логане, например, нету...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
06.01.2020 в 17:12, SAE20 сказал:

 

10W-30 жарким летом* (синтетика Mobil1, Amsoil, и т.п. ILSAC)

5W-20 круглый год** или зимой (0W-20***)

 

* при учете, что т-ра выше +30 часто, но ввиду климатических изменений на планете - это видимо для всех

** лето до +30

*** либо много денег (можно брать и 508 допуск), либо очень холодно

 

Это универсальная рекомендация, при учете что масло expensive: условно хорошая синтетика от ведущих производителей с именем, либо от trusted лабораторий

95% двигателей эта универсальная рекомендация подойдет.

Исключение - очень форсированные двигатели, особые условия, жара выше +40

Лучше уже тогда 5w30A5/ ILSAC  целый год лить,более универсально и дешевле чем expensive масло до +30 особенно если оно с HTHS 2.9  ибо в % соотношении разница уже с HTHS 2.6-2.7 мизерная.

Ссылка на сообщение

Свой маленький опыт раскажу. 1500 км на 10w30 лукоил стандарт. За это время даже не потемнело. Заливал в максискутер cn250. Езда всегда на около максимальных оборотах. Были жаркие майские дни в Тюмени. Около 30-35. Температура была стабильна. Двигатель не стучал, не звинел. Побоялся и подстраховался и залил 5w40 лукоил супер в новой банке. На улице около 25 гр, заметил что по показаниям прибора она повысилась. Уже настораживает.

 

И второй момент. На автомобиле рено логан залито 10w30. Прогревается машина долго, с +10 до рабочей не хватает 10 минут. На сороковках ещё по утрам легкий грохот поршней, на трицадках нет.

Ссылка на сообщение

Gravis 10W-30 считай "универсальная" вязкость

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Gravis сказал:

а автомобиле рено логан залито 10w30. Прогревается машина долго, с +10 до рабочей не хватает 10 минут.

Это плохо, долгий прогрев?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Gravis сказал:

Прогревается машина долго, с +10 до рабочей не хватает 10 минут.

Термостат не подклинил в полуоткрытом состоянии? При открытой крышке радиатора будет видно. Дроссельную заслонку подергать и будет видно прибывающий поток в радиаторе из верхнего патрубка.

 

 

Все наблюдения исключительно на холодный двигатель!

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Я правильно понял, что если рекомендуется 5W-40 A3/C3, всегда можно без вреда для мотора перейти на 5W-30 A3/C3, так как HTHS остаётся более 3,5?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Styler сказал:

Я правильно понял, что если рекомендуется 5W-40 A3/C3, всегда можно без вреда для мотора перейти на 5W-30 A3/C3, так как HTHS остаётся более 3,5?

Скорее нельзя, чем можно.

Моторы разных школ, по разному термостатированы. Для одного производителя, нормальный температурный режим мотора, это 84 - 86 гр. А у другого это может быть 100 - 105 гр.

Логично, что второй потребует применения 40-ой вязкости. Тогда как первый пропишет 30-ую вязкость. И в обоих случаях это будет вполне легко объяснимо ( по КВ масел, при рабочей t, там будет полный паритет) и для моторов вполне-себе замурчательно.

 

...пока владельца горячего мотора, не угораздит перевести его на 30-ки...

 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...