Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Список масляных фильтров проверенных и рекомендуемых oil-club.ru

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Спасибо добавил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил маленькую болгарку Hitachi - буду заказывать в емексе экзисте фильтра пилить и делать отчеты. Если что интересно из брендов говорите каталожный номер интересующего вас фильтра. Увидите свой фильтр в моих отчетах.

Сейчас понесутся заказы на распил... :)

Пилите, Шура, пилите (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где же купить мисс качество, в emex что-то небьется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю ввести номинацию – мистер Honda фильтр.

 

4674c8137d49164b6e56cf0892b.png 7e0e5b15ad3349a3c5b3433e115.png 07cae255.png

3c5ae255.png 9e059d65.png b6259d65.png

 

По каталогам Sogefigroup 15400-RBA-F01 = LS 350 = FT5407 = PH5317 (Honda EU = Purflux = Coopers Fiaam = Fram), обратите внимание, у вышеперечисленных образцов присутствует фирменная зигзагообразная укладка фильтрующего элемента “шевроном”.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4995-sravnenie-filtrov-fram-i-champion/

По ссылке фото распиленного Fram PH5317, там укладка не зигзагообразная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал в эмекс Fiamm FT5902. Летом поставлю, зимой распилю и выложу картинки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Purflux словенский тоже хорошего ачества?

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4995-sravnenie-filtrov-fram-i-champion/

По ссылке фото распиленного Fram PH5317, там укладка не зигзагообразная.

Не знаю что там пилили 5 лет назад, но сейчас если Фрам французского производства то там ёлочка.

 

63ce7907b4a3bfd83355ecabc40c7370.jpeg _4922cf1e0dee7aab187e560eb09899cc.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4995-sravnenie-filtrov-fram-i-champion/

По ссылке фото распиленного Fram PH5317, там укладка не зигзагообразная.

 

6-ое фото, как раз этого Фрама, там четко виден зиг заг

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа нам надо уже вскрытые фильтра - на основе чего мы будем их в топы запихивать :) Вскрывали мы эти OEM фильтры? 

 

На прадо клубе пилили

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122720.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За Vic 7 плюсиков. Один сомнительный минус. В списках не значится.

За  Sakura 3 минусика, не одного плюса. В списках значится.

Вопрос почему так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А толку то что они лучшие... Два раза заказывал в Exist'е и Emex'e и все два раза что там что там приходили подделки. А оригинальное то, качественные...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чему вы удивляетесь? Поставили самый дешевый фильтр сделанный в Китае из хрен пойми каких материалов. Приобретайте фильтры известных фирм производителей и не будет таких проблем.

Я же не сознательно искал что-то дешевое, машину купили в прошлом году и для меня Опель это диковинка, со своими ключами-звездочками и многими другими странностями! Некогда было изучать, кинулся везде все менять, в магазине, где брал масло дали этот фильтр, название подкупило (я 16 лет езжу на тойотах..., думал японский)! И, кстати, насколько я помню тот (дело-то было в сентябре всего-навсего) он по-моему от теперяшнего "немца", сделанного в Болгарии (якобы) ничем не отличается, бумажка и бумажка! А в целом, маразматическая система фильтрации в Опелях, то-ли боченок железный открутил-закрутил, а фильтр сидит внутри под сеточкой, а тут теперь думаю, он развалился когда откручивать стал или раньше, если да, то улетело что в движок или нет?!

Edited by Vladimir-K

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vladimir-K, сфотай сфотай плиз и сюда залей, эти посты я тоже потом туда перенесу 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21725-ashika-maslyanye-filtra/

 

жесть конечно промокашки делают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vladimir-K, сфотай сфотай плиз и сюда залей, эти посты я тоже потом туда перенесу 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21725-ashika-maslyanye-filtra/

 

жесть конечно промокашки делают. 

Парни, настолько расстроен был и засадой с фильтром и про масло думал, что вчера, сфоткал и вечером стал копировать в комп, а в телефоне удалил, смотрю и в компе почему-то нет... Короче говоря, перефоткаю! Еще дело в следующем, в этих уродских опелевских фокусах: в эти движки есть 2 типа фильтра короткий около 80мм и длинный около 100мм, я же про это не знал, в прошлом году дал в магазине вин, мне дали фильтр, а теперь и в форуме корса клуб смотрю и сам бью по вин, да два типа, до двигателя грубо говоря NN RA NNNN и после, с цифрами NNNN все понятно, а у меня буквы не RA, а RM... В общем, может мне вместо короткого дали длинный... Хотя гармошки у него явно нет, да и 2 см сжать это было бы однозначно видно!

Edited by Vladimir-K

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мое мнение приморского жителя, VIC от Nitto практически не отличается качеством, просто так получилось, Nitto лучше. Типа легенды.

 

+1

Но, стоит сделать оговорку: по "качеству" я тоже ставлю между ними равенство, но конструктивные нюансы все же имеются.

У Nitto (по крайней мере EcoFix), например 4TP-121, складки выполнены "четырехлистником"; у VIC-ов - обычные, равнодистанционные складки. Определенные преимущества в этой технологии укладки имеются, а именно - внутренняя сторона складок менее подвержена "залипанию" (если можно так выразиться), т.к. крайняя складка выполнена на половину глубины. Если вдаваться более глубоко, как мы все знаем длина окружности зависит от радиуса, таким образом на внутреннем радиусе "катушки" длина окружности меньше, что ведет к более "тесному" расположению складок, а это в свою очередь ухудшает проток жидкости. Кроме того, некоторая часть "залипшего" материала в некотором роде выбывает из работы.

Именно на основании подобных моментов каждый изготовитель выбирает диаметр катушки, глубину и кол-во складок. Здесь также оказывает влияние толщина и тип фильтроматериала.

post-5366-0-68562200-1459515119_thumb.jpg

post-5366-0-52601100-1459515127_thumb.jpg

post-5366-0-30959100-1459515343_thumb.jpg

Edited by SeMaksimus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...