Перейти к публикации

Фильтр конвейерной установки ВАЗ (Лааз 2108-1012005-08)


Рекомендованные сообщения

Распилил то что стояла с завода на гранте. Первое что удивило- очень маленький фильтрующий элемент-совсем игрушечный.

Но в таком маленьком корпусе наверное больше и не бывает?

Противодренажный клапан резиновый очень очень тоненький-как листок бумаги, на фото не получилось этого передать. Лето отъездил хорошо, масленка гасла моментально.

Перепускной клапан выполнен из достаточно твердой резины, прилегает плотно, достаточно тугой.

Фильтрующая бумага хрупкая, при надавливании пальцем рвется с хрустом.

Гофры уложены не равномерно.

 

post-6480-0-59625300-1443328790_thumb.jpg post-6480-0-63844000-1443328795_thumb.jpg post-6480-0-67482500-1443328800_thumb.jpg post-6480-0-67313300-1443328823_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не ясно какие размеры фильтрующей шторы и ее площадь...:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фильтр Лааз 2108-1012005-08. Он самый маленький. Можно ставить 2105-1012005 - они повыше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распилил то что стояла с завода на гранте. Первое что удивило- очень маленький фильтрующий элемент-совсем игрушечный.

Но в таком маленьком корпусе наверное больше и не бывает?

Думаю, это не беда - должен справляться по-любому

Для примера - такой же миниатюрный фильтр Рено, так там вообще 2 литра, в отличие от Гранты...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18327-mozhno-li-masljanii-filtr-ispolzovat-dva-raza/page__st__15__p__445617#entry445617

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для примера - такой же миниатюрный фильтр Рено, так там вообще 2 литра, в отличие от Гранты...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18327-mozhno-li-masljanii-filtr-ispolzovat-dva-raza/page__st__15__p__445617#entry445617

У Рено гофра гармошкой и зигзагами уложена, её если вытянуть там площадь фильтрующей поверхности минимум в два раза больше

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитал, 88гофр, шириной 34мм, глубиной 19мм. Итого 88*2*1,9см*34см=1137см.кв

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взамен поставил кнехт/мале OC 384

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рено гофра гармошкой и зигзагами уложена, её если вытянуть там площадь фильтрующей поверхности минимум в два раза больше

Посчитал, 88гофр, шириной 34мм, глубиной 19мм. Итого 88*2*1,9см*34см=1137см.кв

Если найду старый реновский фильтр - вскрою, должен валяться где-то в деревне - но это будет не раньше середины октября

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впринципе фильтрующая площадь не так уж и мала. Противодренажный клапан хороший, металлический, а тонкая резинка играет лишь роль уплотнителя, потому и толстая и не нужна. Гофры уложены хоть и не равномерно, но плотно, без зазоров. Под вопросом только то, на сколько качественная бумага...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтр очень бюджетный. Фильтрующий материал промокашка, катушка не высокая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работал я лет 5 назад на Ливенском АвтоАгрегатном Заводе, сокращенно Лааз инженером-технологом в инструментальном цехе. Ну что могу сказать, работники завода Ливенские масляные фильтра на свои машины не ставили, жалели )))). Качество откровенно хреновое.А всё потому что практически у всех станков и оборудования год выпуска - середина прошлого столетия. Штампы и пресс формы новые делать было не из чего, постоянно латали старые, все размеры плавали. Качество сырой резины тоже г...о полное, да и пресс формы для литья прокладок, резинок, клапанов просто гнутые. Поэтому в одной прокладке/резинке/клапане толщина очень сильно могла отличаться, отсюда и не герметичность соединений. Мерительный инструмент, калибры поверялись последний раз наверно еще при Горбачёве. Контролеры выходили из своего кабинета, чтобы проверить качество детали или изделия, только после хорошего пинка от начальника и то, если этого начальника хорошо пнули на планерке. А всё потому что зарплаты там никакие и работают в основном пенсионеры на энтузиазме, потому что дома им сидеть скучно. Сейчас ситуация еще печальней, завод практически в агонии. Так вот по поводу фильтров, я когда пришел на завод, пару масляных фильтров и пару воздушных домой принес, поставил на свою старушку Ваз 2107, через 2 недели начала лампочка загораться на холостом, поставил еще один - такая же фигня, пошел в магазин, купил другой фильтр, как бабушка отшептала. С воздушными таже фигня ставлю один, крышку на корпус не могу закрутить, по высоте велик, второй подошел, а фильтра одинаковые. Такой вот у меня печальный опыт с фильтрами Лааз...

P.S. Когда купил датсун прошлым летом, с завода стоял этот фильтр, ощущения были не хорошие, всё время ждал от него подвоха, но 5 тык он все таки отходил до замены. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@realmix, а я ставил и масляные, и воздушные "Ливны": нареканий нет. Все сделано аккуратно, работают четко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что тут сказать -    :unknw: повезло. А моя ласточка на отрез отказывалась с ними работать

Изменено пользователем realmix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...