Перейти к публикации

Suzuki OEM - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Suzuki OEM - масляные фильтры

 

Экспертизы масляных фильтров:

Suzuki 16510-61AV1 Made in Japan

Suzuki 16510-61A21

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Бумага и отработка. пробег и масло неизвестно:

 post-20868-0-71338700-1461349305_thumb.jpg post-20868-0-64381600-1461349310_thumb.jpg post-20868-0-43873100-1461349242_thumb.jpg

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@sav liana, не очень понятно, дай уж тогда ссылку, раз это не твоё!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительно по фильтру Suzuki 16510-61A21: 

-добавил фото состояния фильтрующего элемента (предыдущий пост)

- а также уточняю информацию:

 

После предыдущего хозяина проехал сам еще 3 т. км на его масле (сколько отьезжено предыдущим хозяином не знаю). И поменял масло и фильтр. 

Сейчас вот дошли руки распилить... Заодно капельный тесть отработки, которая отходила с этим фильтром (что там было залито тоже не знаю).

Возможно, капельный тест как то дополнит информацию... 

Допустим масло выработало свой ресурс... и при этом бумага фильтра имеет такое состояние... 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы понять, сколько отработал фильтр, повторил капельный анализ отработки с 2-3 недельной сушкой при температуре 22 - 26 гр.

post-20868-0-77715800-1463308749_thumb.jpg

Черные точки - это накопившаяся во время сушки пыль.

Обработка изображения: 2-х кратная Автоподстройка при Изменении рисунка в Microcoft Office Picture Mfnager

Отличия с несколько часовой сушкой кардинальные...

По цвету фильтрующего элемента есть вопрос: наиболее загрязнены внешние ребра ?

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой 933ий можно заменить 527ым для чуть большего объёма.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масляный фильтр Suzuki 16510-61А31, сделан в Японии. 

post-9040-0-82186400-1477936390_thumb.jpg

post-9040-0-57560200-1477936482_thumb.jpg

post-9040-0-90136200-1477936501_thumb.jpg

post-9040-0-12527200-1477936515_thumb.jpg

post-9040-0-15127600-1477936534_thumb.jpg

post-9040-0-38655200-1477936543_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Suzuki 16510-61AV1 Made in Japan за заказ экспертизы спасибо форумчанину Чкалов.

Фильтр приобретался через emex.ru у поставщика MEGX по цене 349р. 

 

Применяемость:

Suzuki Aerio, RA21S, RB21S, RC51S, RD51S

Suzuki Chevrolet Cruize, ME34S, HR51S, HR52S, HR82S, HR81S
Suzuki Cultus Crescent, GC41W, GD31W, GC21W, GA11S, GD31S, GC21S, GB31S
Suzuki Cultus, GD31S, GC21S, GB31S, GA11S, GC41W, GC21W, GD31W
Suzuki Escudo, TA52W, TD02W, TA51W, TD01W, TD11W, TD32W, TD54W, TA31W, TA01W, TA11W, TA74W, TD51W, TD62W, TA01V, TA02W, TD61W, TD31W, TD94W, TD52W, TA01R, TL52W, TX92W
Suzuki Esteem, GA11S, GC41W, GD31W, GC21W, GD31S, GB31S, GC21S
Suzuki Jimny, JB33W, JB43W, JB31W, JB32W
Suzuki Kei, HT51S, HT81S, ZC31S, ZC21S, ZD21S, ZC11S, ZD11S, ZC71S
Suzuki SX4, YC11S, YB41S, YA41S, YA11S, YB11S
Suzuki Swift, ZC31S, ZC21S, ZC11S, HT81S, HT51S, ZD11S, ZD21S, ZC71S
Suzuki Wagon R Plus, MA64S, MA34S
Suzuki Wagon R Solio, MA34S, MA64S
Suzuki Wagon R Wide, MA34S, MA64S
Suzuki X-90, LB11S
 
 
Простая аскетичная коробка, на наклейке Made in Japan. Логотип Suzuki и оригинальный номер 16510-61AV1. Горловина масляного фильтра упакована в пленку от попадания пыли и стружки при хранении и транспортировке..
IMG_0240.jpgIMG_0241.jpgIMG_0242.jpg
 
Корпус качественно окрашен, есть надпись Made in Japan. Внутри корпуса фильтра есть очаг коррозии - не смертельно. 
IMG_0243.jpgIMG_0244.jpgIMG_0245.jpg
 
Фильтрующая катушка песня. Фильтрующий материал часто уложен, материал к основанию не склеивается герметиком а приваривается - за счет чего получаем больше фильтрующего материала. На изгиб пальцем складки не рвутся - материал крепкий. Сборка внутри аккуратная. Как вы видите фильтр сделан по технологии вторичной переработки, когда материал отдельно а металлических частей минимум и они тоже отдельно. 
IMG_0246.jpgIMG_0247.jpgIMG_0248.jpg
 
Перепускной клапан совмещен с пластиной низкого профиля прижимающей фильтрующую катушку внутри корпуса фильтра. Эта пластина в итоге занимает мало места в корпусе фильтра и высвобождает пространство под фильтрующую катушку. Больше фильтрующего материала - лучше фильтрация масла.
IMG_0249.jpgIMG_0250.jpg
 
Противодренажный клапан на пятерку. Очень эластичный, упругий, тонкий лепесток, отлично прижимается к поверхности и хорошо схлапывается.
IMG_0251.jpgIMG_0252.jpg
 
Резьба нарезана чисто, есть небольшие искривления микроскопические - но "на скорость" они не влияют. Уплотнительное резиновое кольцо круглого сечения - оно мягкое, мне понравилось. Не должно задубеть в морозы и устроить протечку масла.
IMG_0253.jpgIMG_0254.jpg
 
IMG_0255.jpgIMG_0257.jpg
 
Фильтрующий материал Suzuki 16510-61AV1 на просвет в сравнении с нашим мерным эталоном Nitto. У Suzuki он менее плотный и не равномерный. Хотя по толщине они почти одинаковы.
IMG_0258.jpg
 
По толщине Suzuki чуть чуть уступает Nitto - я бы сказал примерно одинаково. 
IMG_0259.jpg
 
Как я и говорил в ролике предварительно, получилось много фильтрующего материала - фильтровальная штора длинной 155см.
IMG_0260.jpg
 
Под микроскопом мы видим сплетение синтетических и органических волокон.
Suzuki-16510-61AV1.jpg
 
Полезная площадь фильтрующего материала: ширина 6,3см x длинна 155см = площадь 976,5см2 - это очень много для не большого размерами фильтра!
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес 0.9кг; ди=10мм; давление = 1.2 бар - это идеальное значение открытия перепускного клапана во многих японцах. Все точно!
 
Вывод: Оригинальный фильтр премиум качества - оценка пять. Громадная площадь фильтрующего материала. Высокотехнологичен - не применяется герметик, швы свариваются, материал в основание впаивается. Отличный противодренажный клапан. Перепускной клапан срабатывает как нужно. Резиновое кольцо мягкое. Практически идеал масляного фильтра. Стоит своей цены на каждый вложенный рубль.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Такой 933ий можно заменить 527ым для чуть большего объёма.
Почему-то 527-ой на четверть дешевле 933-го.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях заехал  к дилеру купил фильтр.  Ну и так как привык что всегда made in japan либо austria, не глядя сунул в пакет и ушёл. Как позже выяснилось- зря.

Так вроде всё ничего, но сразу бросилось в глаза, что резьба нарезана не очень, по крайней мере в японском варианте была явно чище. Поеду верну им его. За 650р. мне китайский фильтр нахрен не нужен!

post-3519-0-82237800-1479566898_thumb.jpg post-3519-0-22039300-1479566914_thumb.jpg post-3519-0-25607500-1479566926_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распил б/у Suzuki 16510-61AV1 

7660 км на масле "Suzuki SM 5w30"

Sakura C-1404 ?)

высота картриджа 67 мм, высота гофры 65 мм, диаметр гофры 61 мм, гребней 49 шт., глубина гребня 14,5 мм

Примерная площадь ~930 см2

диаметр перепускного клапана 8,2 мм, усилие открытия 1,0...1,1 кг.

диаметр сепаратора 27,7 мм

post-20868-0-07679500-1493883722_thumb.jpg

post-20868-0-47728500-1493883731_thumb.jpg

post-20868-0-10683400-1493883741_thumb.jpg

post-20868-0-06916500-1493883748_thumb.jpg

post-20868-0-17997200-1493883757_thumb.jpg

post-20868-0-46665700-1493883764_thumb.jpg

post-20868-0-14777900-1493883776_thumb.jpg

post-20868-0-77427300-1493967234_thumb.jpg

post-20868-0-36433200-1493967257_thumb.jpg

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.05.2016 в 21:09, Gaffer сказал:

Такой 933ий можно заменить 527ым для чуть большего объёма.

а то, что у 527 размер 80мм против 68мм у оригинала - не критично?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.11.2019 в 01:50, solo сказал:

а то, что у 527 размер 80мм против 68мм у оригинала - не критично?

 

Ежели фильтр хорошо помещается, то некритично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел фильтр у "автопитера" 16510-61АV1 - полагаю это контрафакт, клеевого шва не должно быть? Можно его использовать, кто скажет?

1.jpg

2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...