Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Друзья, чем по вашему мнению могут отличаться трансмиссионые автомобильные масла от трансмиссионых масел лодочных моторов.

Для совковой техники рекомендовались например Тад17, нигрол. Сейчас пишут ни в коем случае не применять трансмиссионные автомобильные масла, только для лодочных моторов, поскольку при попадании воды исключена возможность преобразования в эмульсию.

Что-то мне не особо верится в это свойство, да и если даже так, не понятно какой вариант лучше: смазка эмульсией или водой с маслом, не вступившим в реакцию.

Может попробуем разобраться в этом направлении, трансмиссионные лодочные масла это маркетинговый трюк или техническая необходимость? :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Прочитал всю тему, сплошной треш .....  Тема сисек не раскрыта ....

Желание сэкономить и просто жлобство оправдывается всякими рассуждениями и притягивание за уши без каких либо пруфов.  :Cherna-facepalm:

В итоге на интересующие вопросы, ответов "0". :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа для чего брать масло минералку sae90 по 1500 руб за 1 литр которое специальное Морское ...

Когда можно взять Крутой мобил 1 или Кастрол для редукторов который синтетика... 

Для чего густое масло если температура масла в редукторе = температуре воды .....

А синтетика 75w90 в 1.5 раза жиже sae90...

 

IMG_20210510_174628.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.06.2021 в 15:31, Turbocharger 13 сказал:

Господа для чего брать масло минералку sae90 по 1500 руб за 1 литр которое специальное Морское ...

Когда можно взять Крутой мобил 1 или Кастрол для редукторов который синтетика... 

Для чего густое масло если температура масла в редукторе = температуре воды .....

А синтетика 75w90 в 1.5 раза жиже sae90...

 

IMG_20210510_174628.jpg

Ты хочешь  лишить доходов маркетологов, которые впаривают самые дешевые продукты под видом самых дорогих?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился моторчик Suzuki DF4 четерыхтактный, ессно озаботился выбором ГСМ для него.

Требования книжки следующие:

- в мотор API SJ 10W-40, можно 10W-30, но с ограничением по температуре до 30 гр.С.

- в редуктор - SAE-90 API GL-5.

 

Условия эксплуатации – пресная вода, примерно 10-12 рыбалок за сезон, то есть ресурс ГСМ моточасов на 100 плюс/минус.

В сторону мотомасел смотреть смысла нет - у мотора максимум оборотов 5,5 тысяч, и крутиться на таких оборотах он будет очень не часто, значит обычной моторки хватит более чем. 

Вязкость 10W-30 с ограничением по температуре до 30 гр.С, плюс возможное разжижение топливом и еще большее падение вязкости –  тридцатки не смотрим. Выходит нужно искать среди минеральных или п/с сороковок, и наверное лучше взять сороковку с модификаторами трения, то есть это ИЛСАКи.

 

Первым делом пошел посмотреть что есть на форуме из анализов в вязкости 10W-40.

Shell Helix HX-7 10W-40 - хорошее масло, но оно ACEA A3/B3 – ну его.

ZIC X5 10W-40 API SN Plus - неплохо в общем, даже я бы сказал хорошо, но в екзисте его нет, только старый SМ.

Из быстро доступных нашлось два: KIXX G 10W-40 API SN Plus и Sunoco Ultra 10W-40 API SP GF6-А.

Sunoco есть в экзисте и немного дешевле – вот его и взял.

 

По маслу в редуктор - то которое пишет книжка API GL-5 SAE-90 в банке от Сузуки делает Мотул - дорого и не интересно, как и сам Мотул.

Поразмыслив, пришел к выводу что масло должно быть минеральным, потому что низкотемпературные свойства не нужны, да и в виду высокой вероятности попадания воды всякие там эстеры в составе, которые при контакте с водой превращаются в кислоту противопоказаны.

То есть нужно смотреть в сторону 80W-90, а то и 85W-90.

Из доступных и приличных API GL-5 были Aral Getriebeoel HYP 85W-90, Mobil MOBILUBE HD 80W-90, и Neste Axle SAE 80W-90 - на нем и остановился.

Ну и из пластичных смазок при переборке редуктора и помпы использовалась водостойкая Total Ceran XM100.

Такой вот набор ГСМ для лодочного мотора получился.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vetall сказал:

Ну и из пластичных смазок при переборке редуктора и помпы использовалась водостойкая Total Ceran XM100.

Скрытый текст

По сульфонатному Total Ceran XM100 неоднозначные отзывы по стойкости загустителя. Надежнее было выбрать PC LLG, ну или Amsoil water resistant,  там хоть GC-LB есть.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SL1 сказал:
  Скрыть содержимое

По сульфонатному Total Ceran XM100 неоднозначные отзывы по стойкости загустителя. Надежнее было выбрать PC LLG, ну или Amsoil water resistant,  там хоть GC-LB есть.

 

 

Стойкость загустителя там не важна, там важны водоотталкивающие и водостойкие свойства, а поскольку с такими свойствами в у меня в гараже есть только Total Ceran XM100- по этому им и мазали.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Vetall сказал:

Стойкость загустителя там не важна, там важны водоотталкивающие и водостойкие свойства, а поскольку с такими свойствами в у меня в гараже есть только Total Ceran XM100- по этому им и мазали.

Если узел герметичный и масло отделившееся от загустителя ни куда не вытечет,  или есть периодическая пересмазка, то Вы правы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сальники превратились в ссальники, тогда никакое масло не поможет. А так на исправном двигателе любое GL-5 любой вязкости на любой базе бо непринципиально в таком узле, но вторая цифра лучше, если 90 (чи 75w-90 чи 85ц-90 монопенисуально).

Отвлекитесь от абстрактных цифр и обратите внимание что значат эти циферки и какое влияние они оказывают на механизм.

И забудьте про маринные масла. Кроме консистентных. И то потому что они на кальциевом загустителе.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.07.2021 в 09:33, Vetall сказал:

Вязкость 10W-30 с ограничением по температуре до 30 гр.С, плюс возможное разжижение топливом и еще большее падение вязкости –  тридцатки не смотрим.

У меня мерк 6 в инструкции 10W30, а почему ограничение по темп воздуха, двигатель охлаждается водой из водоёма, это не машина, там темп воздуха оказывает сильное влияние на температурный режим двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.07.2021 в 10:33, Vetall сказал:

Из быстро доступных нашлось два: KIXX G 10W-40 API SN Plus и Sunoco Ultra 10W-40 API SP GF6-А.

 

07.04.2016 в 01:07, FX-35 сказал:
06.04.2016 в 22:24, Иван Z сказал:

@Алекс,

Не будет ли жидковато PU 10w-30 на лето в ПЛМ ,оно же вроде ILSAC GF-5.

То же думаю перейти с п/с 10w40 A3 на 10w30 или не стоит?

Согласно NMMA FC-W масла тестируют по ASTM D6278 на устойчивость к сдвигу после 30 циклов. HTHS после этих испытаний должен составлять минимум 3,3. Поэтому HTHS свежего масла должен быть не меньше 3,5...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема вновь актуальна! Вот еще, в старых инструкциях на мой мотор 4т хонда нарисовано 5w30 а в новых 10w30. В чем разница? Есть ли смысл другое лить?

В сапог GL4 SAE90.  Думаю залить что-то из 80w-90 gl4. Есть мнения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOR2100 мотор летний - зимняя вязкость может быть любой. имхо конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрёл китайский мотор на 9,9(15) сил, говорят что клон какой то ямахи. Что лить в ногу после обкатки? 

Книжку забыл в коробке, коробка далеко(

Продаван в магазине пытался всучить это. 

Прочитав тему склоняюсь к выбору  gl-4/5 80w-90

Например вот это Rosneft Kinetic UN 80W-90 тынц,  заявлено как полусинь. 

Или выбрать что-то другое? 

В приоритете отечественного производителя. 

 

Screenshot_2022-06-27-15-11-18-900_com.yandex.browser.jpg

Screenshot_2022-06-27-22-35-47-908_com.yandex.browser.jpg

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно читать как "лузеры"(извините за выражение, по другому не скажешь), которые в глаза не видели разобранный редуктор, а тем более не имеющии никакой аналитики как редуктора ведут себя на разных маслах, убеждают себя в том что: "я вот такой молодец, сыкономил 3 копейки и моему мотору ничего не случилось"....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...