Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Друзья, чем по вашему мнению могут отличаться трансмиссионые автомобильные масла от трансмиссионых масел лодочных моторов.

Для совковой техники рекомендовались например Тад17, нигрол. Сейчас пишут ни в коем случае не применять трансмиссионные автомобильные масла, только для лодочных моторов, поскольку при попадании воды исключена возможность преобразования в эмульсию.

Что-то мне не особо верится в это свойство, да и если даже так, не понятно какой вариант лучше: смазка эмульсией или водой с маслом, не вступившим в реакцию.

Может попробуем разобраться в этом направлении, трансмиссионные лодочные масла это маркетинговый трюк или техническая необходимость? :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не переживай ничего страшного не будет. Как вариант можно использовать Motul HD 80W90.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ingen, Подскажи поджалуйста (сейчас на перепутье выбора) что мне выбрать "Motul Translube", 0.3л =300руб. или "RAVENOL Marine Gear Lube" за те же деньги, только уже литровый флакон?

Важно конечно не эти копейки :rolleyes: , а здоровье мотора.

 

 

 

RAVENOL Marine Gear Lube

Вязкость при 40°C 180 мм²/с DIN 51562

при 100°C 18,5 мм²/с DIN 51562

 

Индекс вязкости 95 DIN ISO2909

Температура вспышки 225°C DIN ISO2592

Температура застывания: -21°C DIN ISO3016

 

Motul Translube

Вязкость при 40°C, 150 мм²/с ASTM D445:

Вязкость при 100°C, : 15мм²/с ASTM D445

Индекс вязкости: 100 ASTM D 97:

Температура застывания: -12°C ASTM D97:

Температура вспышки: ASTM D 92: 252°C

Деэмульгирующие свойства

Свободная вода: - 47,6 мл ASTM D 2711

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ingen, Подскажи поджалуйста (сейчас на перепутье выбора) что мне выбрать "Motul Translube", 0.3л =300руб. или "RAVENOL Marine Gear Lube" за те же деньги, только уже литровый флакон?

Важно конечно не эти копейки :rolleyes: , а здоровье мотора.

 

 

 

RAVENOL Marine Gear Lube

Вязкость при 40°C 180 мм²/с DIN 51562

при 100°C 18,5 мм²/с DIN 51562

 

Индекс вязкости 95 DIN ISO2909

Температура вспышки 225°C DIN ISO2592

Температура застывания: -21°C DIN ISO3016

 

Motul Translube

Вязкость при 40°C, 150 мм²/с ASTM D445:

Вязкость при 100°C, : 15мм²/с ASTM D445

Индекс вязкости: 100 ASTM D 97:

Температура застывания: -12°C ASTM D97:

Температура вспышки: ASTM D 92: 252°C

Деэмульгирующие свойства

Свободная вода: - 47,6 мл ASTM D 2711

И какой ответ вы рассчитываете получить от представителя Мотул? Неужели Равенол :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Васько - честный, ну а решать, как всегда будет "Хозяин - барин". :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нептун.Равенол как раз Вам для зимы под минус 21 :spiteful: Жаль свободной воды, как у мотыля нет :))

Изменено пользователем мастер71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немаловажное значение имеет еще и удобство пользования. Объем 300 мл просчитан исходя из среднестатистической емкости редукторов лодочных моторов, плюс ко вему удобно заливать продукт Motul-снял колпачок, вставил носик в заливное отверстие и выдавил в сапог и чистый довольный юзаешь мотор... а Какие танцы с бубном и литровой банкой будет исполнять Нептун это еще большой вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ingen, В фтопку!!!

Я за эту цену кварту "Тохатсу" возьму тоже с носиком, после чего мне еще на 2 заливки останется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери-бери... а ТАД-17 знаешь сколько можно за эти деньги на розлив взять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у ТАД17 нет морского допуска! Если вы не знали.

А так собсно какие проблемы, та же самая минеральная основа с теми же присадками, единственное, что отсутствуют "противоводный" комплекс и оформление не такое красивое.

Теперь сравним реальные Европейские масла по цене.

Ravenol 4014835647015 "MARINE Gear Lube", 1л 300 руб.

и

MOTUL Translube 90 (0.3л) 230 руб.,,, соответственно 1л. будет стоить 760 руб.

 

Значит ты нам носик пласмассовый предлагаешь купить за 430 руб. 8-0

Спасибо!!! :D

Оставь лучше себе, а мы уж как нибудь воспользуемся старым флаконом от Тохатсу, кстати тоже с носиком и колпачком. :rolleyes:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе я вообще ничего не предлагаю...

А так если очень чешется и хочешь сэкономить есть 20л. Motul Translube по 270 евро.

Изменено пользователем ingen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куплю ледокол - воспользуюсь твоим предложением. :rolleyes:

Хотя все равно дорого 550 руб./л.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается, использование специального трансмиссионного масла в редукторе плм на 99% маркетинг и на 1% - экология.

В старых инструкциях к плм говорилось только о вязкости рекомендуемого масла, ну и рекомендовалось пользовать фирменное.

Скорость вращения гребного вала 2-3 тысячи в минуту. При этом ни каких полостей для отстоя воды в корпусе редуктора нет. И масла этот "миксер" взбивает в эмульсию абсолютно любые с одинаковым эффектом. По моему опыту редуктор, сосущий воду потихоньку (в следствии износа сальников) ломается из за коррозии или размораживается. Если же вода попадает в больших обьемах (сетку намотало и т.п.), то тоже пофигу какое масло, на воде редуктор работать не может и его благополучно задирает, хоть на мотюле, хоть на нигроле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В старых инструкциях про цетановые присадки и дизельные двигатели с турбонаддувом и высоким давлением в магистрали тоже ни слова...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@просто саша, Ни чего подобного, использовал в редукторе масло Тохатсу, потом сливал, видимо редуктор чуть чуть сифонил, дак вот эти капельки воды, так целиком и выкатились. В ТАД17 превращается в эмульсию, сколько бу этих капелек небыло, соответственно масло частично теряет свойства, правда это не критично.

Моторы советского образца очень лояльно к этому относились,с импортными просто очково, что можно попасть на бабки. Но если после или перед каждым выездом на рыбалку масло проверять на цвет, то ни каких ограничений.(ИМХО)

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В старых инструкциях про цетановые присадки и дизельные двигатели с турбонаддувом и высоким давлением в магистрали тоже ни слова...

Не понял, причем здесь цетановое число и высокое давление? В редукторе плм давление атмосферное и ничего не воспламеняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...