Перейти к публикации

Aral Supertronic G 0W-30 отработка на Lada Granta после 4400км.


Рекомендованные сообщения

Aral Supertronic G 0W-30 отработка на Lada Granta после 4400км.

 

Масло: Aral Supertronic G 0W-30
Автомобиль: гранта лифтбэк 1,6 с облегченной шпг (87лс)
Общий пробег на одометре: 36735 км
Пробег на масле: примерно 4400км
Моточасы: неизвестно
Израсходованное топливо: неизвестно
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, видно по горловине.
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: регулярно
Период эксплуатации: октябрь-декабрь +5 -20
Срок эксплуатации: 2 месяца.
Топливо: башнефть 92 франшиза (ооо регион), газпромнефть 92
Режимы: 70% город, 30% трасса. Много холостого хода
Фильтр масляный: бош
Фильтр воздушный: бош
Объем заливаемого масла: 2,7 литра.
Отбор масла: шприцом жанэ через щуп
Что было до этого масла: Периоды смены: 0-2500км, масло первичной заливки роснефть maximum service 5w30, 2500-9200 neste city pro ll 5w30, 9200-15550 neste city pro ll 5w30, 15550-21000 neste city pro ll 5w30, 21000-24990 татнефть люкс1 0w40, 24990-32295 shell helix ultra e 5w30, 32295-36735 aral supertronic g 0w30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.

 

Aral Supertronic G 0W-30 Лада Гранта 4400km Promilleweg _UAO LIGHT_.pdf

post-2-0-85342700-1454904556_thumb.jpg

 

Предыдущие анализы отработки от этого автора:

http://www.oil-club....a-posle-6350km/

http://www.oil-club....a-posle-7300km/

http://www.oil-club....a-posle-4400km/

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ну да вообще то, пробег в два раза меньше...  :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ответили по анализу, поправил документы - косяк при заполнении с магнием - его вписали на строку выше в бор. Бор пока не известно - нужно уточнить, но скорее всего так же 1-2 ppm. 

Dimmy как всегда спасибо за то что заметил неточность. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Получается, в отработку Шелла попали элементы износа извне

да, значит всё-таки металлы в прошлой отработке "из ведра" - на сервисе банально забыли про просьбу набрать отработку и зачерпнули из общего тазика уже после того как слилось

 

 

Но как можно было это сделать без изменения окисления, вязкости, элементов присадок и т.д. - мне не понятно

у меня была теория, что элементы металлов "тяжелее" остальных и за месяцы пользования ёмкостью для слива накапливаются на дне, оседая под своей тяжестью. и её особо не взбалтывают, когда сливают уже из неё, и наверняка никто её не чистит, т.е. концентрация на дне постоянно увеличивается. зачерпнув отработки, черпанув по дну, захватывается хорошая доля самой ядрёной концентрации металлов. а вот почему при этом окисление, вязкость и элементы особо не изменились - возможно, потому что основная зачерпнутая масса отработки по объёму сильно больше, чем осадок с металлами со дна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут в анализе всё нормально. что касается что бралось через щуп - если масло было прогретое, а не после недельной стоянки авто - вряд ли это сильно влияет, оно же взболталось, даже если на дно картера что-то оседает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, в отработку Шелла попали элементы износа извне. Но как можно было это сделать без изменения окисления, вязкости, элементов присадок и т.д. - мне не понятно :unknw:

Грязная емкость?

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, ну что, там только одни элементы в чистом виде что ли? И именно железо, медь, алюминий, хром..? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, масло в гараже менялось, как раз там пыль такая и может быть. Где-то алюминий напильником подточили, где-то по железу прошлись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло в гараже менялось, как раз там пыль такая и может быть

Я то же меняю масло в гараже. Сливаю в обрезанную канистру, протертую перед этим тряпкой пару раз. И ничего подобного в отработке нет, см подпись.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, в общем, получается, что это внешнее загрязнение по-любому. Как? Можно гадать долго. Скорее всего, тара для слива отработки. Главное, с движком все в порядке. Но на всякий случай следует посмотреть отработку после лета.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorp777, вы делаете это для себя, берете чистые емкости, а автор попросил это сделать мастера, который мог особо не заморачиваться и взять не особо чистую емкость. Или может черпанул из тазика, куда сливалось масло автора, а тазик был грязным, на дне засохшие остатки от предыдущих отработок, как раз железо и прочие мелочи.

 

@Dimmy, пытаемся найти хоть какое-то объяснение всему этому. Там вязкость не упала, дикий износ. Тут вязкость сильно упала, износ в норме. Исходя из того, что предыдущая отработка соответствует свежему маслу, а в эту отработку не перешли элементы износа, значит они попали откуда-то извне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Там вязкость не упала, дикий износ. Тут вязкость сильно упала, износ в норме

вот это фраза заставила задуматься... посмотрел - там вязкость упала меньше единицы за больший пробег, а тут 2,5 единицы за меньший. а что, если в прошлом анализе вязкость в картере тоже именно падала, а итоговое падение меньше единицы есть результат смешивания отработки с остатками того, что было в "тазике", имеющем кроме повышенных элементов износа и более высокую вязкость? здесь масло 0-30, прошлое было 5-30, но ведь кто меняет "в гаражах", обычно предпочитают вязкости 5-40 и 10-40, да и меняют "15000 по пробегу", когда масло уже загущивается и содержит в себе большое количество элементов износа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разделилось у меня тоже на две части:

1 часть - если износ был от двигателя, почему нет остатков металлов износа в этой отработке. Тот же хром был 9ppm а стал 0ppm - как это так? Железо было 127ppm стало 11ppm. 

2 часть - если износ попал извне, и вообще не от двигателя? а от грязной тары, почему именно набор - олово, свинец, алюминий, железо, медь, хром. А остальное все совпадает. 

 

автора мы так и не дождались, может действительно это была какая нибудь стихийная детонация, а автор промыл двигатель промывочным но не написал об этом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


автора мы так и не дождались может действительно это была какая нибудь стихийная детонация, а автор промыл двигатель промывочным но не написал об этом?
Я то же так подумал. Можно просто забыть, или не придать этому значения.

вы делаете это для себя, берете чистые емкости,

Эта канистра лежит просто на полке, перед сливом масла в случае взятия анализа прото протирается два раза, и все! Никаких протирок спиртом или растворителем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


может действительно это была какая нибудь стихийная детонация, а автор промыл двигатель промывочным но не написал об этом?
Тогда все встанет на свои места! promilleweg, давай расклад :acute:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то же так подумал. Можно просто забыть, или не придать этому значения.Эта канистра лежит просто на полке, перед сливом масла в случае взятия анализа прото протирается два раза, и все! Никаких протирок спиртом или растворителем.

Если хочешь чтоб было сделано нормально - сделай сам (я про взятие пробы) :unsure: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...