Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
promilleweg

Aral Supertronic G 0W-30 отработка на Lada Granta после 4400км.

Рекомендуемые сообщения

Aral Supertronic G 0W-30 отработка на Lada Granta после 4400км.

 

Масло: Aral Supertronic G 0W-30
Автомобиль: гранта лифтбэк 1,6 с облегченной шпг (87лс)
Общий пробег на одометре: 36735 км
Пробег на масле: примерно 4400км
Моточасы: неизвестно
Израсходованное топливо: неизвестно
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, видно по горловине.
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: регулярно
Период эксплуатации: октябрь-декабрь +5 -20
Срок эксплуатации: 2 месяца.
Топливо: башнефть 92 франшиза (ооо регион), газпромнефть 92
Режимы: 70% город, 30% трасса. Много холостого хода
Фильтр масляный: бош
Фильтр воздушный: бош
Объем заливаемого масла: 2,7 литра.
Отбор масла: шприцом жанэ через щуп
Что было до этого масла: Периоды смены: 0-2500км, масло первичной заливки роснефть maximum service 5w30, 2500-9200 neste city pro ll 5w30, 9200-15550 neste city pro ll 5w30, 15550-21000 neste city pro ll 5w30, 21000-24990 татнефть люкс1 0w40, 24990-32295 shell helix ultra e 5w30, 32295-36735 aral supertronic g 0w30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.

 

Aral Supertronic G 0W-30 Лада Гранта 4400km Promilleweg _UAO LIGHT_.pdf

post-2-0-85342700-1454904556_thumb.jpg

 

Предыдущие анализы отработки от этого автора:

http://www.oil-club....a-posle-6350km/

http://www.oil-club....a-posle-7300km/

http://www.oil-club....a-posle-4400km/

Изменено пользователем torcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Простите но я нихрена не понял каким чудесным образом promilleweg избавился от износа? 

 

вот его прошлый анализ с ужасающим износом.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21297-shell-helix-ultra-e-5w-30-otrabotka-na-lada-granta-posle-7300km/

 

или это проверка какая то была нашей боеспособности? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только с несливайкой должно было перейти около 30 ppm железа, а тут всего 11 :crazy:

Как все это понимать? :unknw:

 

И масло я вно от свежего отличается. Бора море, а Магния нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот Кремния очень много для такого интервала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело ясное,что дело тёмное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 4400 кремния уже 27, в прошлом анализе за 7300 набралось 39. В этом анализе 0,61 кремния на 100км пробега. В прошлом 0,53. Мне кажется повод задуматься.
Dimmy, прав, что много элементов износа должно было перейти. Правда тут через щуп брали, а стружка может на дне лежит? :))

В прошлом анализе за 7300 вязкость упала на 0,9 в этом анализе за 4400 вязкость упала уже на 2,5 единицы. :crazy:

 

Если отбросить предыдущий анализ, как явно какой-то некорректный, то по этому анализу вопросы по кремнию и вязкости.

 

А анализ нитрация/окисление дорого стоит?

Изменено пользователем Wald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wald, с нитрацией и окислением уже базовый выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло слабовато для этого двигнателя при этом пробеге.

железо поднялось..стругает.

Кремний откуда то(может подсасывает или фильтр плохой?)

 бор не понятно откуда-автор ты присадку добавил?

моющие присадки по кальцию и магнию заметно просели а также противоизвосно-противозадирные тоже просели..то ли это двигатель полу-убийца масла , то ли масло слабенькое то ли факторов вместе куча наложилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хронология анализов друг за другом:

 

сильного износа нет http://www.oil-club.ru/forum/topic/16457-neste-city-pro-ll-5w-30-na-lada-granta-posle-6350km/

сильный износ есть http://www.oil-club.ru/forum/topic/21297-shell-helix-ultra-e-5w-30-otrabotka-na-lada-granta-posle-7300km/

сильного износа нет http://www.oil-club.ru/forum/topic/21956-aral-supertronic-g-0w-30-otrabotka-na-lada-granta-posle-4400km/

 

1я версия - отработка фиг поймешь откуда

слова автора

 


единственное, на что грешу-не проконтролировал сам процесс отбора масла. мб на просьбу взять масло в середине слива просто забили, а зачерпнули уже слитое из ведра. думаю что на самом простом масле, даже подделки, стока бяки бы не было

 

2я версия как тут говорили уже - детонация, залил 92й была детонация, на второй заливке детонации просто не было. (хотя смотрю тоже лил 92й) (и след бы от износа передался)

 

3я версия косяк лаборатории. Типа проанализировали не ту отработку.

 

4я версия - это разница между способом отбора масла с картера и со шприца. Но как то мало верится, частички которые анализирует анализатор слишком мелкие, они болтаются в масле спокойно и долго не оседают. Да и promilleweg у нас не первый кто брал, то с щупа, то с картера - уже давно бы это заметили. Надо будет перепроверить нам эту версию. Тот кто всегда брал шприцем с щупа, берет с при сливе с картера.

 

PS. про кремний забыть это силиконовый герметик, видно что он с каждым анализом уменьшается... Машина просто новая - скоро его следа не станет... :)

ИМХО все нормально, отсутствие следа износа говорит что отработка вообще не его :) или смесь его с каким нибудь непонятным супом. Мораль сей басни такова что лучше самому делать отбор масла и не доверять никому этот процесс. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


2я версия как тут говорили уже - детонация, залил 92й была детонация, на второй заливке детонации просто не было
Вполне логично: детонация наблюдается в жару, прежде всего. А на Арале ездили только зимой.

 

 


1я версия - отработка фиг поймешь откуда слова автора
Все подобные версии перечеркиваются полным соответствием свежего и отработанного яШелла по вязкости и элементам.

 

 


про кремний забыть это силиконовый герметик, видно что он с каждым анализом уменьшается
Не скажи: темп его накопления на Арале ни фика не уменьшается. Во всех нормальных случаях содержание Кремния падает до 15-20 ppm уже к 15-20 тык и то под влиянием несливайки.

 

 


это разница между способом отбора масла с картера и со шприца
Я на 2104 отбирал Орлен шприцом через щуп, а на Джетте сливом, причем Орлена слили литра 2 сразу после откручивания пробки, а вот М1 ESP Formula мастер вообще отлил 200 мл "первака" - по анализу нет никакой огромной разницы и все вполне логично. Может, для авто с пробегом 150-200 тык будет разница между способами отбора, но на авто с пробегом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy, может я не понимаю о чем ты говоришь, но смотри

 

1й анализ 44ppm кремния http://www.oil-club.ru/forum/topic/16457-neste-city-pro-ll-5w-30-na-lada-granta-posle-6350km/

2й анализ 39ppm кремния http://www.oil-club.ru/forum/topic/21297-shell-helix-ultra-e-5w-30-otrabotka-na-lada-granta-posle-7300km/

3й анализ 27ppm кремния http://www.oil-club.ru/forum/topic/21956-aral-supertronic-g-0w-30-otrabotka-na-lada-granta-posle-4400km/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте рассуждать по фактам: судя по Молибдену (было 39 в прошлой отработке - тут 8) несливайка составляет 1/5 от всего объема масла, т.е. 500-600 мл. Так и получается: заливается 2.7, а общий объем системы смазки 3.5 (или 3.2 по другим данным). Как я понял, promilleweg льет где-то по середину щупа.

Следовательно, от Шелла должно было перейти около 30 ppm железа и 4-5 ppm алюминия + износ на Арале = в отработке должно быть около 40 ppm железа и 7-8 ppm алюминия. Но ничего подобного нет и в помине! Испариться металлы не могли - значит, их и не было. Если только автор не промыл движок хотя бы остатками свежака. Но написано

 

 


Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.

Получается, в отработку Шелла попали элементы износа извне. Но как можно было это сделать без изменения окисления, вязкости, элементов присадок и т.д. - мне не понятно :unknw:

 

P.S. torcon, не могли в лабе Бор с Магнием перепутать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy,


P.S. torcon, не могли в лабе Бор с Магнием перепутать?

кстати да задам этот вопрос - а то больно похоже, что строку таблицы слизали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Dimmy, может я не понимаю о чем ты говоришь, но смотри
Так пробег значительно меньше, чем на Шелле, а Кремния уже 27 ppm! Конечно, может, и герметик еще дает, но как-то уж очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×