Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
promilleweg

Aral Supertronic G 0W-30 отработка на Lada Granta после 4400км.

Recommended Posts

Aral Supertronic G 0W-30 отработка на Lada Granta после 4400км.

 

Масло: Aral Supertronic G 0W-30
Автомобиль: гранта лифтбэк 1,6 с облегченной шпг (87лс)
Общий пробег на одометре: 36735 км
Пробег на масле: примерно 4400км
Моточасы: неизвестно
Израсходованное топливо: неизвестно
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, видно по горловине.
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: регулярно
Период эксплуатации: октябрь-декабрь +5 -20
Срок эксплуатации: 2 месяца.
Топливо: башнефть 92 франшиза (ооо регион), газпромнефть 92
Режимы: 70% город, 30% трасса. Много холостого хода
Фильтр масляный: бош
Фильтр воздушный: бош
Объем заливаемого масла: 2,7 литра.
Отбор масла: шприцом жанэ через щуп
Что было до этого масла: Периоды смены: 0-2500км, масло первичной заливки роснефть maximum service 5w30, 2500-9200 neste city pro ll 5w30, 9200-15550 neste city pro ll 5w30, 15550-21000 neste city pro ll 5w30, 21000-24990 татнефть люкс1 0w40, 24990-32295 shell helix ultra e 5w30, 32295-36735 aral supertronic g 0w30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.

 

Aral Supertronic G 0W-30 Лада Гранта 4400km Promilleweg _UAO LIGHT_.pdf

post-2-0-85342700-1454904556_thumb.jpg

 

Предыдущие анализы отработки от этого автора:

http://www.oil-club....a-posle-6350km/

http://www.oil-club....a-posle-7300km/

http://www.oil-club....a-posle-4400km/

Edited by torcon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Подытожу:

1. Металлы износа в предыдущей отработке попали извне

2. Хозяин авто промыл чем то двигатель, но забыл нам об этом рассказать (может и вязкость из за этого изменилась)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@plb, как бэ второе исключает первое :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошляпил анализ сори. Только сейчас увидел. А расклад уже весь был дан. Промывок не было. Все так как в шапке указано. Выводы о том как брать следующую отработку сделал. Ну, вроде отлегло. Кремний ума не приложу откуда. Визуально вроде все герметично. Но почему масло стало почти 20кой за такой пробег.. базовый надо было делать ну да ладно.

Edited by promilleweg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@promilleweg, главное увидели, что кошмарного износа нет. По кремнию может быть плохой/поддельный воздушный фильтр, либо плохо поставленный. Хотя даже для такого варианта его многовато. Если будете ещё делать анализ, будет видна тенденция с его количеством. Ну и на вязкость посмотрим, так же упадёт или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Wald, в прошлом анализе стояли манн и бош. На арале этот же бош. Негерметично его там поставить сложно. Видимо что-то где-то есть чего я не замечаю. А летом да-надо попробовать сделать еще 1 анализ

Share this post


Link to post
Share on other sites

@promilleweg, может быть конечно и герметики ещё, тогда кремния будет меньше в следующих анализах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


может быть конечно и герметики ещё
На 36 тык пробега? :crazy: Тогда прошлый анализ можно к обкатке привязать 8P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот подумал. Удивительно что кремний не зависит от сезона. Хоть лето, хоть зима. Нескончаемое месторождение герметика наверное где-то залегает не иначе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло, кстати, не самое свежее, но, думаю, ничего страшного в этом нет

post-8898-0-48423200-1454913936_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Масло, кстати, не самое свежее, но, думаю, ничего страшного в этом нет

абсолютно ничего

Share this post


Link to post
Share on other sites

@promilleweg, Силиконовый герметик похоже, правда почему так долго - загадка. 36700км уже машине он должен был уменьшится до 13-17... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте рассуждать по фактам: судя по Молибдену (было 39 в прошлой отработке - тут 8) несливайка составляет 1/5 от всего объема масла, т.е. 500-600 мл. Так и получается: заливается 2.7, а общий объем системы смазки 3.5 (или 3.2 по другим данным). Как я понял, promilleweg льет где-то по середину щупа.

По молибдену нельзя судить о пропорциях несливаемого остатка, он будет еще долго вымываться из поверхностей трения, вплоть до 3-й смены масла, вот например:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20471-ngn-profi-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-posle-21-000km/

В предыдущих двух маслах нет молибдена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По молибдену нельзя судить о пропорциях несливаемого остатка, он будет еще долго вымываться из поверхностей трения, вплоть до 3-й смены масла

Оффтоп

В прошлой заливке Молибден/Бор было 39/62, в этой 8/14 - получается примерно 1/5, что я выше и написал. Не доверять этим рассчетам причины не вижу :pardon:

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Силиконовый герметик похоже, правда почему так долго - загадка. 36700км уже машине он должен был уменьшится до 13-17... 

а если 13-17 и есть от герметика, а остальное - собственно кремний через фильтр? получается примерно пополам, что и довольно реально, и ничего страшного

Share this post


Link to post
Share on other sites

я всего вместе имел ввиду и песок и силиконовый герметик 13-17ppm. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...