Перейти к публикации

NGN Profi 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 21 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Жаль конечно что половина трассы. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 21000 км, пусть и по трассе, износ небольшой.Если на стандартные форумские 5-6 тык перевести, то 7 ппм железа- это очень хорошо. Но для условий работы машинки все же интервал 15000 км больше подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Водитель, помни! Регулярные поездки по трассе, продлевают жизнь твоему маслу!"

Большими буквами и в шапку форума  :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клякса капельного теста мне напоминает пятно от мази Вишневского.

Мотор пади жёстко уже работал при такой нитрации то? Удивительно, что окисленное масло не угорало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-8000-10000км от пробега ввиду 50℅ трассы. Это как я убил тотек за 6000км, а Роман44 на том же двигателе и масле по трассе не смог убить за 11000км.

 

Но пятно тут жесть конечно, все равно видно что перекат.

 

Разрыв шаблона в том что двигатель не грязный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один разрыв шаблона любителям верить в тайны заговора мелкоблендеров "положили плохой и дешевый загуститель" и в связи с этим обсирать мелкие бренды. Полимерный не сработался. Да да уже знаю ответ "масло стало загущаться и нам так повезло что вязкость встала в стойло"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне кажется одного раза хватит... Капля как мастика. Либо двигатель такой чистюля и трасса, высокое давление масла помогло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один нюанс: тут для 1.6 масла много. Отсюда и результат благостный. Моточасов должно быть не меньше 400.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда молибден вылез,что было за масло до НГН ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне кажется одного раза хватит... Капля как мастика. Либо двигатель такой чистюля и трасса, высокое давление масла помогло...

Двиг действительно чистюля.Сталкивался.Уже есть там налёт.Просто не видно в горло.Убийцы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Двиг действительно чистюля.Сталкивался.Уже есть там налёт.Просто не видно в горло.Убийцы

поясни плиз, ничего не понял :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поясни плиз, ничего не понял :)

По движку.Он чистенький даже после 300 тыщ.Видел вскрытый.Конечно интервалы смены были не 20 тыщ.

А у этого мотора уже есть отложения, не видно их просто в горло.Убийца мотора это тот кто 20 тыщ на одной смене ездит.В 130-150 вкладыши провернуться если так ездить.Зря он так.Конечно всякие условия в жизни бывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ПавелТ, да не провернет ничего, будет ездить в ус не дуть, поршня правда в коксе скорее всего, потеря в динамике, залипшие кольца. И то нужно достать прежде чем так говорить - это уже я фантазирую.

 

по капле видно что нефига хорошего. 

окисление сильное с 9 до 33. 

нитрация +13 - много

 

Даже здесь на G4FC знатном "убийце масла" мы такого не видели - но тут и 10 тыс км.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8291-teboil-diamond-plus-0w-40-api-sm-otrabotka-na-hyundai-i30-posle-10-tis-km/ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...