Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Icehammer2 сказал:

Какие поршня? у него пробег 13 тыс. Обкатка еще не прошла

Причём здесь пробег? Поршня могут стучать при перекладке. Этот стук часто путают с ГК. Тем более автор пишет.......

 

1 час назад, Skanter сказал:

На пробеге 4000 слил родное залил лукой армотек 5в-40. Начали стучать гидрики, на горячую.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, вопрос не в поршнях.

Склоняюсь к мобил супер 3000 5в-40, либо тотал так же 5в 40. Основываясь лишь на отзывах знакомых которые льют эти масла. И на одном и на другом гидрики не стучат. Забыл так же уточнить что 90 процентов  поездок это город, с дикими пробками, 10км утром, и 10 вечером, толкаясь с минимальной скоростью. 5в 30 наверно как понимаю с высокой температурой воздуха и температурой двигателя не самый лучший вариант, по этому прошу совета более опытных)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BAL Приоромоторы если и стучат поршнями, то далеко не на таких пробегах. ОЧЕНЬ далеко. Когда в чугунном блоке эллипс набивается. И опять же - смена масла привела сразу же к появлению перекладки в новом моторе? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Icehammer2 сказал:

Приоромоторы если и стучат поршнями, то далеко не на таких пробегах

И даже на новых авто. Рекомендую ознакомиться http://www.lada-vesta.net/showthread.php?p=239989#post239989

4 часа назад, Icehammer2 сказал:

И опять же - смена масла привела сразу же к появлению перекладки в новом моторе?

По данной ссылке много вопросов, ответов нет. Там и видео есть, со звуком, только определить не могут, толи поршня, толи ГК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Skanter сказал:

Склоняюсь к мобил супер 3000 5в-40, либо тотал так же 5в 40. Основываясь лишь на отзывах знакомых которые льют эти масла.

Льют в Весты?  Я катаю Mobil  FS 5/30 правда, норм масло. Про Тотаl ничего не скажу, не катал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BAL сказал:

Я катаю Mobil  FS 5/30

Тоже на нем, хочу на ESP перейти. А по поводу лучка... Попробовал - вроде все ничего нормальное масло. Даже я бы сказал экономичное - расход на холостых 0,6 л/ч (обычно 0,9 было), но вот гидрики только на нем я слышал утром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dimaprodvor сказал:

Тоже на нем, хочу на ESP перейти

А с чем связан переход?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока просто желание попробовать. У меня пробег в основном трассовый: 300 часов (плюс минус) за 15000 км. Хочется очень менять один раз за межсервисный интервал. А есп вроде на хорошей базе.  Должно выдерживать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Dimaprodvor сказал:

Пока просто желание попробовать. У меня пробег в основном трассовый: 300 часов (плюс минус) за 15000 км. Хочется очень менять один раз за межсервисный интервал. А есп вроде на хорошей базе.  Должно выдерживать. 

Fs не выдеживает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skanter ну 30-ка А3/В4 не должна на износ  работать даже в жару. Вот А5/В5 может быть. И то не факт, т.к. пока анализов мало по ним. А те анализы которые тут есть, вполне достойные. По мне так не надо пока лить 40-ку. 5W30 A3 будет прекрасно работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю зиму отьездил на Шелл нх7 5в30... С утра гидрики стучали первые 5(+/-) секунд. Движок шептал и "радостно урлыкал". На ТО1 поменял на такое же но 5в40 и начало тарахтеть. И звук другой,и работа движка другая. Блин,тяжело ему вроде... Сливать конечно не буду,ибо не олигарх,но после замены перейду на 30ку А3 круглогодично. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Forsmazhor сказал:

На ТО1 поменял на такое же но 5в40 и начало тарахтеть. И звук другой,и работа движка другая.

Такое у каждого 2-ого, кто льет 40-ки. По крайней мере в новый мотор 40-ка не нужна. Конвейерное масло вообще жиденькое, вязкость 9,6. Кстати его многие хвалят, кто сразу не меняет его. До ТО-1 на нём проезжают, и жора нет, и мотор шепчет и гидрики не стучат. Сам тоже думал его сливать сразу, а теперь буду на нём доезжать до ТО-1:) Потом может созрею на А5, посмотрим, подумаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Павел-АКБ сказал:

. По крайней мере в новый мотор 40-ка не нужна. Конвейерное масло вообще жиденькое, вязкость 9,6. Кстати его многие хвалят, кто сразу не меняет его. 

А какому маслу из Каталога продукции Роснефть соответствует  Роснефть 5w-30 Service..?

- чего там А5 или ilsac gf5

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, масленкин сказал:

А какому маслу из Каталога продукции Роснефть соответствует  Роснефть 5w-30 servis..?

А нету у них в линейке таких жидких масел... Сервисное не похоже ни на одно другое их масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Павел-АКБ сказал:

А нету у них в линейке таких жидких масел... Сервисное не похоже ни на одно другое их масло.

Должно же оно какой-то спецификации  соответсвовать.?

- чего они для конвейера спец замес делают что-ли ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...