Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Forsmazhor

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Forsmazhor

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сы-р
  • Интересы
    Всё новое
  • Масло
    Shell hx8

Старые поля

  • Авто
    X ray
  • Стаж
    15

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Здравствуйте dess. Вы создали тему со всеми условиями,кроме марки машины,интересующими меня. Диалог с "писателями" как я понял для Вас был не эффективным. Разрешите вопрос... Нашли способ,разрешилось? 

  2. Forsmazhor

    Очистители топливной системы

    Очень знакомая тема. Будет много букв без орографии и пунктуации. Попалась мне во владение машина с характером не терпящим холодов.А точнее перепадов температур от холодного до очень холодного. 2 года наблюдений,опытов и экспериментов! Вы не можете запустить двигатель(стартер крутит!), убедитесь в подаче топлива в рампе. Бензин не брызнул..... Буду краток! Лучший вариант-тёплый гараж.О тогрелось,завелось-поехал.P. s.п еред выездом надо влить спирт(этанол,изопрапанол). Бывает вариант похуже,к огда в "лесу","замёрз". Бензин наливаем в тару,5,10...чем больше тем лучше...в таре нагреваем в горячей воде не на огне!,в бенз налить спирт-200г,либо присадку(hg-не реклама,опыт реалн).Наливаем тёплый бензин со спиртом,быстро,чтоб не остыл.5-10минут-вода со спиртом в реакции.Водка-Не катит! Теперь о "волшебных бутылках". Машина на улице...допустим лёд в баке. НА МОРОЗЕ они НЕ ДЕЙСТВУЮТ!!! ВСЕ удалители влаги это профилактика,а не "средство". Принцип такой-замёрз-отогрел-спирт(добавку)-поехал... Друья, выложил как мог.Суть-в 20-30 минуса пузырьки работать НЕ БУДУТ!
  3. "Не изменю традиции", жду. Второй будет понятнее в плане"стружки",пойдёт уменьшение-будет...будет-крутяк! В моём мозгу "ВАЗ" поднимется,а классификация(в частности) Асеа упадёт. Надо осторожно с неокрепшими мозгами "оилновичков"!
  4. У нас светофоры через 100 метров,средняя скорость 20-23 км/с авто-ль xray потяжелее,но всё равно тоска... Ладно,офтоп уже... Спасибо. Слежу за твоей грантой с "родственным" движком
  5. У меня 129 двиг, 4тыс пробег,расход 10.9 чисто город с кондеем-плачу.Дико надеюсь на обкатку...
  6. Так и хочется продублировать вопрос... Skif_tlt спасибо,что маякнул на анализ,ждал с интересом... Стереотипы рушатся. Есть вопрос по поводу "fuel economy", есть хоть какая то разница.Для меня граммульки значения конечно не имеют.Так это,проверить заявленные надписи-характеристики на этикетках.
  7. Хотелось бы одного производителя и одной линейки. Точнее Шелл нх8,но 0w20 нх8 не бывает,да и 30ка не принципиально. Чистую 30ку буду лить со следующей замены,круглый год. А сейчас забодяжу так,в качестве "хернёй пострадать",ну и проверить "мешается всё со всем". Спасибо за участие;)
  8. Здрасте всем. Хочу сделать пожиже масло в движке. Сейчас залита 40ка а3.Думаю плеснуть взамен литра 30ку а5. Калькулятор вязкости выдал,что при 40градусах вязкость 76.29,а при 100-12.93. У 40ки цифры: 86.92 и 14.34. На сколько будет ощутимо это отличие,стоит ли заморачиваться? Хотелось бы до 30ки,но не дотягивает. А покупать больше литра экономически не выгодно.
  9. Очень подожду. Не сарказм.
  10. Я думаю,как начинающий "масловед",что а5,да 30ка,да в лето,да в наш автопрома... ВобшЭм я растерян запутан окончательно. Буду дальше мозг калечить на форуме,не обращайте внимания. Удаляюсь,но не навсегда )))
  11. А5? А большой пробег на таком масле? 30ка... а5... Я только недавно читаю форум,похоже вообще я запутался. Не рисково?
  12. Здравствуйте всем! Первый раз пишу здесь,может спрошу не так- не пинайте. В общем двигатель вазовский,129- й( x ray). С маслом определился.Буду лить Шелл hx8(7).Хорошо работает на нём,тише чем Сандеро на Elf 5w40(так,для сравнения).Хочу 5w30 круглогодично,но 30- ка в лето... Нередкость 35 градусов.Меняю масло на лето и зиму,пробег годовой 11-13 т.км. Сейчас 40-ка залита,но в отличие от 30-ки с утра стучат(минуту-две) гидрики.Машина новая,три тысячи пробег...На 30ке тихо,да и по ощущениям полегче,порезвей движку.Вопрос глупый наверно,но в тему теме Что будет если я буду в лето(поздней весной) в начале сезона лить 30ку,а с наступлением жары и до конца сезона подлить 40ку,откачав предварительно1-1,5литра из двигателя 30ку.А в зиму-30ку без бубнов у капота. Мешать собираюсь одну марку,одного производителя,но вязкость разная.К смешиванию масла отношусь спокойно. Как такая схема имеет место жить или это перебздёж,расслабится и лить 30 круглый год? P.s. сори за сумбур

×