Перейти к публикации

Какое масло залить в Lada vesta


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором моторного масла  в Ладу Весту (1,6л. 106 л.с., евро5). Предпочтительно Лукойл.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129 бензиновый, евро5
3) Заправочный объем масла - 3,7.
4) Место обитания автомобиля - город Екатеринбург (холоднее -35 не бывает обычно, летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км пока на гарантии, а затем реже)
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5
8) Предпочитаю масла Лукойл
9) 
Производитель дал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

API SL/SM/SN. Вязкость: 0-30 стоит первое в списке, но температурный режим указан от -40 до +25 и оно не такое ходовое, далее стоит 0-40 (-40 до +30), затем 5-30 (-30 до +25) и 5-40 (-30 до +35).

 

Я всегда думал, что вторая цифра в вязкости масла остается неизменной независимо от температуры окружающей среды, так как зависит от температурного режима двигателя, который её поддерживает на одном уровне благодаря системе охлаждения.

 

Благодарю за помощь и извиняюсь, если такая тема была... Прошу ткнуть носом

re_lada_vesta_24-11-2015.pdf.pdf

 

Анализы отработок c автомобилей Lada Vesta:

двигатель 1,6 21129:

 

10W-40

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

Total Quartz 7000 10w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км

 

5W-40

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Texaco Havoline Ultra 10727км 

Texaco Havoline Ultra 12740км 

Texaco Havoline Ultra 10095км 

Texaco Havoline Ultra 14945км 

Texaco Havoline Ultra 10347км 

Texaco Havoline Ultra 15396км

ZIC X9 11000км

 

5W-30

Suprotec Atomium 12415км

ZIC X5 9165км  ZIC X5 7450км

 

0W-30

Татнефть Luxe 8040км

Lukoil Genesis Special Polar 7495км

 

0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

 

двигатель 1,8 21179:

5W-30

Novus Titan 8920км

0W-30

Avol s_STARK 6474км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, skorp777 сказал:

ВАЗы очень много наездили на маслах типа А5/ИЛСАК, только раньше это было масло типа М10Г1. По своей вязкости оно никак не могло соответствовать А3.

Я думаю, что по параметру сдвига оно вполне могло соответствовать А3...

Ссылка на сообщение
Только что, avignon сказал:

 

Разница в полтора раза - это весьма существенно.

А где полтора раза-то? И о чём говорим? О каких режимах речь? Что и с чем сравниваем? Или, дайте тогда точные цифры по давлению 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, skorp777 сказал:

Вы всё еще верите в эти температурные таблицы вязкости из конца 90-х прошлого века? :blush:

Ещё как,у меня стоит манометр давления масла. Всё перед глазами. Да просто если поставить защиту картера,сразу минус 0.2 по давке,а уж когда+40 , то видно ещё как.

IMG_20201216_142553.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

А где полтора раза-то? И о чём говорим? О каких режимах речь? Что и с чем сравниваем? Или, дайте тогда точные цифры по давлению 

  

57 минут назад, Максим Л. сказал:

На одном шеснаре буквально вчера ставил эксперимент,у меня там манометр давления масла стоит,пришло время менять масло (которое в подписи),,я его слил ,а залил стоявший kixx gi 5w30 ilsac gf5.,фильтр остался тот же, поездил два дня , наблюдал за давлением,так вот на холостых опускалось до 0.7-0.8 примерно. При давлении на сороковке в тех же условиях 1-1,2 .

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

сразу минус 0.2 по давке,а уж когда+40 , то видно ещё как

На таком манометре, с такой шкалой, увидеть 0,2 бара - это надо очень постараться :sarcastic:

Ссылка на сообщение

avignon В этом контексте, разговор про ХХ на полностью прогретом масле. Хорошо, пусть будет в 1,5 раза, да даже в 2 и на что это влияет? Что это даёт? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

всего 0,3-0,4 кг/см2

Понятно что это не много. Но по требованию мануала к этому мотору норма1,2-край 1 ,в моём случае давление упало ниже допустимого. На оборотах разница тоже есть,а вот холодное масло,у меня то около ноля сейчас,давит 3 на хх при перегазовке 4, дальше редукционный приоткрывается. Короче если на А5 на конкретном моторе давка соответствует требованиям завода изготовителя мотора ездить можно смело, Если нет,то это уже ваш риск.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, dx643 сказал:

в пользу С2

Не нужно в Жигули С2, мало того, что оно маловязкое, так еще и есть ограничения по противоизноске

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

На таком манометре, с такой шкалой, увидеть 0,2 бара - это надо очень постараться :sarcastic:

Привык,я его по механике откалибровывал,подбором сопротивлений.

Ссылка на сообщение

Skif_tlt , уже писал выше, что у 30-ки вязкость достаточная.  ПО противоизноске- 700 ппм хватает, повышение кол-ва ZZDP в дохлых моторах не уменьшает износ, к сожалению.

Ссылка на сообщение

а зачем оперировать не очень нужными цифрами? Давление  относительное, можно залить 20W60  и поднять давление.. Только мотор скорее всего сдохнет быстрее. 

 

Масло в парах трения есть - а давление стоит рассматривать как достаточное и недостаточное.  Если 0.7 или что там по приборам , обеспечивает  отсутствие "стружки в масле"  значит оно ОК.    

Анализы подтверждают, что нет износа вкладышей даже на  0W20 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Проплешины были на шатунных вкладышах 126 мотора (узких ещё)

Меня вот это больше смущает, а не давление 0,8 на х.х.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

Не нужно в Жигули С2, мало того, что оно маловязкое, так еще и есть ограничения по противоизноске

кольца влипнут и начнется стон про масложор.. 

А потом его лечить начнет 10W50  - стандартная схема развития страдальца . 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dx643 сказал:

кольца влипнут и начнется стон про масложор.. 

А потом его лечить начнет 10W50  - стандартная схема развития страдальца . 

Чтобы кольца не влипли, достаточно лить а5 или илсаки и менять чаще, чем 15000 км

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

Не нужно в Жигули С2, мало того, что оно маловязкое, так еще и есть ограничения по противоизноске

ну и берем мотор хонды к примеру . k24   (R4  2.4   200 лс )   на 5w20  просто поет  в обычной езде без треков и высокоскоростных трасс , прицепов.

Как то же не дохнет. Летом на 5w20 в + 30 очень хорошо каталось.   в Ладе нет тех коней, значит и нагрузка  ниже. Что там противоизноске защищать? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...