Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25 минут назад, prv21 сказал:

Вези мне, подниму

2.5ч в пути да еще на высаженном в ноль, он уже не жилец, активная масса пластин лежат на дне корпуса.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, prv21 сказал:

Вези мне, подниму

Это куда?

Думал,если сам не смогу, заехать в Акб.ру на 23км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, prv21 сказал:

На первом. Но АГМ не нужен особо подзаряд, просто не надо давать ей греться и все будет ок.

Нужен, она будет использоваться Webasto, каждый день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю таблицу и возникает вопрос: CA/CA АКБ вобще получается при 0 градусов и ниже заряжать нельзя никакой программой кроме 4-ой а десульфатация возможна только при +20 на этой же программе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tigtig сказал:

Смотрю таблицу и возникает вопрос: CA/CA АКБ вобще получается при 0 градусов и ниже заряжать нельзя никакой программой кроме 4-ой а десульфатация возможна только при +20 на этой же программе?

заряжать можно на любой программе - результат будет разным...

а вот восстановления акума по холодку ждать от 4-ой проги бессмысленно...для этой процедуры акум должен быть теплым...

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, KisseL сказал:

Это куда?

Балашиха 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, hik сказал:

активная масса пластин лежат на дне корпуса

бл не умеет заряжать высаженные аккумы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, KisseL сказал:

...аккум сел и думаю очень прилично....

2,5часа в пути после запуска пускачем практически не подзарядил аккум....после того как заглушил, завести не смог......

 

Поставил в надежде что выживет.....6часов зарядки пока не особо дали результата....

о результативности  6-ти часового заряда в ноль высаженного акума можно судить косвенно разве что по величине зарядного тока...ток мониторили?

кстати, а нагрев зарядника и акума какой?

 

 

 

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, prv21 сказал:

бл не умеет заряжать высаженные аккумы

если одни пользователи заряжают БЛкой свои высаженные акумы, а другие не могут, то видимо дело не только в заряднике, но и в головах его пользователей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, UrAnMoR сказал:

если одни пользователи заряжают БЛкой свои высаженные акумы, а другие не могут, то видимо дело не только в заряднике, но и в головах его пользователей...

у "других" даже когда и получается положительный результат, то вовсе не по причине того, что он в достаточной мере осознан, поскольку до них, а равно без их участия был запрограммирован и реализован в инструментальном "железе", потому похож и воспринимается как случайный)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, prv21 сказал:

бл не умеет заряжать высаженные аккумы

О таком и подобном заявлении расскажи аргументированно производителю бл. 

чтоб  кто-то из вас "проснулся из спячки" и начал на равных развиваться.... без этого действия твой вывод о бл. просто не сможет не вызывать улыбку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БЛка не панацея от всех бед...что то этим инструментом можно делать, а что то сложно или да же совсем не возможно...

ну так инструмент подбирают под свои руки и хотелки, подключая голову, а не каприз...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, prv21 сказал:

бл не умеет заряжать высаженные аккумы

Надо было акб зарядить хотя бы немного перед тем как пускать двигатель пусковым, гена не смог поднять акб своими токами, вернее он в месте с "пускачем" убил акб, хорошее пусковое тоже дает ток ампер 600 при пуске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, hik сказал:

Надо было акб зарядить хотя бы немного перед тем как пускать двигатель пусковым

Вообще нельзя так делать....Это ни коем образом не увеличит срок жизни акб. Если НРЦ у акб менее 12.3-ти вольт, то ИМХО, надо его снимать и даже не пробовать запускать мотор, тк аккум получит гигантские токи после пуска будучи разряженным. Понятно что лень и не всегда есть где зарядить, но это уже дело хозяяйское.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, UrAnMoR сказал:

если одни пользователи заряжают БЛкой свои высаженные акумы, а другие не могут, то видимо дело не только в заряднике, но и в головах его пользователей...

Пользователю надо зарядить аккум, а не ждать вердикта БЛ пол дня.  

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...