Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Aviator сказал:

...Прогнал три цикла на 2 режиме с небольшими перерывами надеюсь что зарядил....    

Aviator, то что БЛка сама после себя в том же рабочем режиме берется как бы дозаряжать батарею и сам проходил...

...поскольку одна из моих батарей имеет пробки, то и визуально наблюдал этот самый процесс...

...но вот оценивать количество дополнительных АЧей закачиваемых при этом моей БЛкой не возьмусь, потому как даже для грубого подстета этих самых дополнительных АЧей мне замеренного тока и времени зарядки не достаточно, потому как не знаю самого главного, а именно КПД такого процесса...

что касается плотности, то роста её при повторном заряде практически не наблюдал...полагаю, что достичь реального роста плотности можно не повторными зарядами заряженной батареи, а несколькими ктц...с контролируемым разрядом не ниже 11,5В...

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, kam69 сказал:

Отрицательных значений тока не м.б. и не бывает в принципе)) ...

и тем не менее он фиксируется приборами...с возражением прошу на электротранспорт...

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, UrAnMoR сказал:

полагаю, что достичь реального роста плотности можно не повторными зарядами заряженной батареи, а несколькими ктц...с контролируемым разрядом не ниже 11,5В...

Плотность может и восстановится но из опыта ктц с АGM от бесперебойников заметил, что разряд даже на 50% приводит к необратимому снижению ёмкости, причём чем старше батарея тем больше эти потери. 
АGM батареи они ведь тоже Ca/Ca только с другими сепараторами.

Изменено пользователем Aviator
Ссылка на сообщение

Aviator разве ваш обсуждаемый ТАВ это АGM?

что же касается необратимого снижения емкости, то это бесспорной вопрос...

что же касается плотности электролита, то она может достаточно долго поддерживаться на стоковом уровне при неизбежном снижении емкости акума...

на моем нынешнем стартерном автомобильном 8-ми летнем акуме из стоковых 70 АЧей осталось разве что ок. 20 АЧей, а плотность электролита БЛка доводит до 1,26-1,27...при такой же стоковой...

Ссылка на сообщение

Нет с жидким электролитом, просто бытует мнение что Ca/Ca при разряде теряет больше ёмкости чем Sb/Sb или Sb/Ca (гибрид).

Ссылка на сообщение
4 часа назад, UrAnMoR сказал:

прошу прокомментировать выложенный ниже фрагмент записи абсолютно реального процесса БЛки

Интересный подход. Чем-то сняли, информации о этом чем-то не предоставили и просите прокомментировать, даже не озвучив своих версий. Не имея информации, могу предположить, что это измерение напряжения на шуте на переменном токе или даже на постоянном со сдвинутой точкой нуля. Отрицательные выбросы так же можно зарегистрировать при наличии определенной индуктивности в цепи.

 

PS. Еще могу предположить, что отрицательный ток возможен при тестировании состояния батареи БЛ-кой.

Изменено пользователем vladigor
Ссылка на сообщение
5 минут назад, vladigor сказал:

... могу предположить, что отрицательный ток возможен при тестировании состояния батареи БЛ-кой.

за это предположение письменное спасибо!!!

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, vladigor сказал:

я бы отправил такой в резерв и для опытов :)

резерв не востребован...а своих опытов чего то уже и не хочется...достаточно той информации, что выкладывают в сеть более сведущие и приборооснащенные автовладельцы...(я да же ктц нынче не практикую)...

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, UrAnMoR сказал:

резерв не востребован..

Кому как... Я, например, хотел старый на подмену отправить для установки в авто, на время пофилактики основного, чтоб охрану питал и настройки не сбрасывались, но пришлось его подарить. Поэтому пользуюсь менее емкой и более легкой батареей от бесперебойника. А эксплуатировать авто со старичком я перестал после того как он отказал на заправке, благо джамп-стартер имелся.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, vladigor сказал:

...пользуюсь менее емкой и более легкой батареей от бесперебойника....джамп-стартер имелся

акум от бесперебойника есть и у меня, а вот на джамп-стартер как то не отважусь...это что, действительно путная вещь, а не рекламная забава?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, UrAnMoR сказал:

это что, действительно путная вещь, а не рекламная забава?

Я брал на 5000 мА\ч вроде -  такой ,по акции и с оплатой спасибами за 1500 р. Полностью заряженного хватало помочь на несколько стартов (в ноль не усаживал, ставил на дозарядку) моего 2.4 бензинового.

Ссылка на сообщение

Так можно этот бустер и подключать на время профилактики основного акб, если не ездить конечно. Думаю пару суток он вытянет если бешеных утечек нет. Или нет?

Ссылка на сообщение
45 минут назад, angry сказал:

Так можно этот бустер и подключать на время профилактики основного акб, если не ездить конечно. Думаю пару суток он вытянет если бешеных утечек нет. Или нет?

Бустер ток выдает только 30 секунд.

 

1 час назад, UrAnMoR сказал:

акум от бесперебойника есть и у меня, а вот на джамп-стартер как то не отважусь...это что, действительно путная вещь, а не рекламная забава?

Пазик с разряженным аккумом бустером заводили на раз.

Как павербанк - дорого, как бустер - пригождается пару раз в год, если конечно всему двору не помогать прикуривать.

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение
55 минут назад, angry сказал:

Думаю пару суток он вытянет если бешеных утечек нет. Или нет?

Там какие-то умные провода с контакторами, что-то внутри коммутирует... если неумными проводами напрямую.. возможно, сам не пробовал. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...