Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 На батареях от 50 до 75 ач гаражный  способ проверки  ( старый аккумуляторщик поделился опытом, когда нагрузочной вилкой не обзавёлся делал так) ,  берётся ножовочное полотно  и чтобы руки не обжечь пассатижами прижимают к клеммам, если батарея  способна накалить полотно до красна  за 5-10 секунд, то  просто смотреть сразу напряжение , если выше 9 вольт, то можно надеяться что вполне живая.  Ведь иногда и напряжение нормальное и плотность  нормальная  и электролит как слеза , а  нагрузку не держит.   Из последней закупки при подключении начинает с первой , зарядил AGM (DTM -1207  , напряжение на момент отключения 14,34 в,  чуть не дотянуло до 14,4 в.  загорелся зелёный , до этого горел оранжевый , зелёный не мигая загорелся и напряжение на батарее было 14,2 в до момента отключения крокодилов,  после 10 часов отстоя НРЦ 12.85 в.

Ссылка на сообщение

Загорелся зеленый -85%

Замигал зеленый - 100%

Что значит загорелся зеленый не мигая?

С ножовочным полотном без комментариев.

Ссылка на сообщение

   По аналогии думал как у BS Expert  наоборот, сначала мигает зелёный, после достижения 100% загорается постоянно.  Инструкцию подробно не читал, она на работе осталась. Спасибо за уточнение! 

Ссылка на сообщение
1 час назад, denkisan сказал:

   По аналогии думал как у BS Expert  наоборот, сначала мигает зелёный, после достижения 100% загорается постоянно.  Инструкцию подробно не читал, она на работе осталась. Спасибо за уточнение! 

Так было бы логичнее, но тут наоборот.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Jora сказал:

Так было бы логичнее, но тут наоборот.

очень да же логично (и удобно) что мигание зеленым сигнализирует о завершении процесса, а постоянное свечение зеленого только о готовности акума к использованию по назначению...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
22 часа назад, denkisan сказал:

 ...гаражный  способ проверки  ( старый аккумуляторщик поделился опытом, когда нагрузочной вилкой не обзавёлся делал так) ,  берётся ножовочное полотно  и чтобы руки не обжечь пассатижами прижимают к клеммам, если батарея  способна накалить полотно до красна  за 5-10 секунд, то  просто смотреть сразу напряжение , если выше 9 вольт...

попробуйте к гаражной байке подключить трезвые (обязательно) мозги - закоротив выводы ножовочным полотном и накалив его до красна, вы должны куда то его отложить, что бы не устроить пожар в гараже и цена этому всего лишь оценка просадки акума под нагрузкой...

denkisan, вы с какой целью очередной раз заваливаете тему зарядника БЛ всевозможным флудом?

Ссылка на сообщение

Ох уж эта модная гонка за лайками..., все на свете умудряется в головах усложнить и затмить))  "подавая силу тока" :D

Ссылка на сообщение

   UrAnMoR это не гаражная байка, а практическое применение подручных средств. А рассказал мне про этот метод аккумуляторщик с огромным опытом, он  с аккумуляторами на ты  ещё с 1960 года, в нашей аккумуляторной компании   проработал до 2015 года ,  по любым аккумуляторам и авиационным и автомобильным  он мог досконально проконсультировать. Сейчас занимается внуками, скоро и я последую его примеру.  Насчёт пожара  - если мозги на месте, то  сунуть раскалённое полотно в снег или воду  вроде не проблема.  Насчёт флуда не соглашусь , вроде на сотню моих постов 80 плюсов  оценивают их не как пустобрёхство,   я не лезу в темы, которые  мне  не интересны, и  насчёт поворчать если судить по возрасту должен я, а не вы. Мне уже 8 десяток пошёл,  по штату скорее мне  ворчать положено.;)  Да, пишу многословно, чтобы всё было понятно без доп вопросов,  меня уже не переделать, и на форумах автоэлектриков тоже так пишу. Если в чём не прав с модераторами всегда общий язык находим, надеюсь и здесь так будет.  

Ссылка на сообщение
11 часов назад, denkisan сказал:

   UrAnMoR это не гаражная байка, а практическое применение подручных средств. А рассказал мне про этот метод аккумуляторщик с огромным опытом...  

согласен, что ваша байка не гаражная, а из аккумуляторной...заниматься такой дурью в своем гараже себе окажется дороже...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Аккумуляторщик с огромным опытом, который не имеет банальной нагрузочной вилки....?!

Или пропил и в ход пошло нагрузочное ножовочное полотно:)

Ссылка на сообщение

Денкисан, а на каких сайтах автоэлектриков еще сидите, кроме ойла и электротранспорта? Если не секрет, конечно.

Ссылка на сообщение
В ‎04‎.‎02‎.‎2019 в 12:09, kam69 сказал:

Ох уж эта модная гонка за лайками..., все на свете умудряется в головах усложнить и затмить))  "подавая силу тока" :D

лайки не делают пост не весомее, не значимее...хотя конечно приятно встретиться с единомышленником...

жалко, что на форуме нет минусовалки...отрезвляет, знаете ли...

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, UrAnMoR сказал:

жалко, что на форуме нет минусовалки...отрезвляет, знаете ли...

Минусы есть зло, ибо начинаются реповойны и прочий срач и разборки, и лишний гемормодераторам. Правильно что их тут нет.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, vladigor сказал:

Минусы есть зло, ибо начинаются реповойны и прочий срач и разборки, и лишний гемормодераторам. Правильно что их тут нет.

как бы согласен с вами...другое дело, что в целевых темах надоел флуд...есть же ведь общие темы - ностальгируй по поводу аккумуляторщиков, всю жизнь тебя сопровождающих...

кстати, на счет аккумуляторщиков со столетним стажем - сколько их не контролируй, но раз в три года  хлопок водорода от них дождешься наверняка...так и норовят что либо учудить...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...