Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, vladigor сказал:

У китайской тестилки ограничение 3 А, сработает защита. Поэтому, можно взять лампу 24В\60Вт, ток будет 1.7А. Или скомбинировать. Например: параллельно (0.9+1.7)~2,6

Жаль, этот момент я не учел. Придется воспользоваться таким советом или можно заморочиться с резистором, ну и еще как вариант взять бытовую лампочку теперь уже 35(30)Вт 12В - думаю для меня этот вариант наиболее простой и подходящий, не силен я в комбинациях параллельное соединение и последовательное :D, хотя и вдавался в эти вопросы

 

1 час назад, UrAnMoR сказал:

гадаете на кофейной гуще...

куда не без этого :)

 

1 час назад, kam69 сказал:

Повторю: сделай батарейке полезную нагрузку (светодиодную ленту) будешь с толком растрачивать накопленный заряд,  заодно почувствуешь прелести автономного освещения :)

:D :good: 

Изменено пользователем a616ac
Ссылка на сообщение
1 час назад, Discoverer сказал:

2 нити: 40 и 45 Ватт

Их ещё можно последовательно включить. Сопротивление будет ниже, чем было бы при номинальных токе и мощности, (если подать на последовательное включение 24В), но выше, чем у 40-ваттной нити.

Ссылка на сообщение

a616ac Вы же сами себе ответили,склоняюсь к40 ватной. Ток 3,5 А ,что и есть 1/20 емкости вашего подопечного. 

Ссылка на сообщение

Михалыч35 одно дело я, а вот китаец не может, у него защита сработает свыше 3.1А самому не хочется забивать голову подсчетами - это касается использованием просто лампочки. Да плюс этот китаец сам выключается по достижении нужного вольтажа, что очень удобно, опять таки если сравнивать с лампочкой. 

Ссылка на сообщение

a616ac Так разряжай китайцем,тем более сам откл.при при 12 вольтах. Вы сильно заморачиваетесь,не стоит это того,чтоб все сказанное здесь освоить и стать настоящим аккумуляторщиком. 

Ссылка на сообщение

a616ac Нагрузку больше 3-х Ампер можно подать через силовые контакты обычного автомобильного реле, включенного параллельно аккумулятору, а контакты управления этого реле включить в разъем нагрузки у китайца (R). Посчитать примерную отданную ёмкость:  финальные показания отданной ёмкости на дисплее китайца в А/ч поделить на ток потребления катушки реле (смотреть при разряде) и потом умножить на сумму токов нагрузки (например лампа 12V на 60W ток будет 5А) и тока катушки реле. Или засечь время разряда и умножить на ток нагрузки.

На фото нагрузка в виде лампы Н4 и виден ток потребления реле, по достижению заданного нижнего порога напряжения китаец благополучно отключил реле.

IMG_20181124_1_11.thumb.jpg.991208d465f0f73b4052e6b4109721f8.jpg

Изменено пользователем Stass
Ссылка на сообщение

По мне так проще тогда взять кулон и делать че хошь с готовым устройством,чем на коленке колхозить что то с проводами и лампочками

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Stass сказал:

a616ac Нагрузку больше 3-х Ампер можно подать через силовые контакты обычного автомобильного реле, включенного параллельно аккумулятору, а контакты управления этого реле включить в разъем нагрузки у китайца (R). Посчитать примерную отданную ёмкость:  финальные показания отданной ёмкости на дисплее китайца в А/ч поделить на ток потребления катушки реле (смотреть при разряде) и потом умножить на сумму токов нагрузки (например лампа 12V на 60W ток будет 5А) и тока катушки реле. Или засечь время разряда и умножить на ток нагрузки.

На фото нагрузка в виде лампы Н4 и виден ток потребления реле, по достижению заданного нижнего порога напряжения китаец благополучно отключил реле.

Можете дать ссылочку какое реле вы использовали?

Хочу сделать похожую схему, но у китайцев есть реле с двумя выходами, и которыми можно управлять, пустим разряд до 11в, заряд до 14.5в и она бесконечно повторяет процесс...

Но вот думаю какой то счетчик в разрыв поставить дабы видеть кол-во слитого и залитого....

Ссылка на сообщение
В ‎22‎.‎11‎.‎2018 в 23:42, krufel сказал:

Ознакомьтесь с японским стандартом JIS, а потом включайте всезнайка.

Вот первая ссылка из поисковика https://www.oil-ok.com.ua/blog/Explanation-of-marking-of-Japanese-and-Korean-battery-JIS-standard-Asia Остальные можно не смотреть, ибо всё и так ясно.

И где Вы увидели 5-ти часовую емкость? А Вам бы я посоветовал ознакомиться с формулой перевода 20-ти часовой емкости в 5-ти часовую, и обратно. Так же посоветовал бы хотя бы посмотреть на этикетки АКБ, что там написано. Например на АКБ BOST 105D31L - мы видим емкость 90 Ач 20-ти часовую. А на ссылке выше изображен АКБ Рокет 85D26L - читайте внимательно этикетку. Так что пытаетесь включать всезнайку именно ВЫ. Еще рас повторю, первые цифры НЕ указывают прямо на емкость, это образная величина. А японцы измеряют емкость в 5-ти часовом разряде, но она не является именно этой первой цифрой в маркировке. И для АКБ 55B24 - 20-ти часовая емкость равна 45 Ач, а 5-ти часовая 36 Ач, но тем не менее эта АКБ маркируется как 55B24.

Ссылка на сообщение

HarDik Речь шла о ZB2L3, которая использовалась в качестве управления обычным реле, которая после ручной настройки включает и автоматически отключает реле по заданному порогу напряжения при одном цикле разряда. Считает только тот ток который протекает через него во время цикла. В Вашем случае думаю что можно посмотреть в сторону ваттметров, они считают только в одну сторону и можно посмотреть один цикл разряда или заряда, или поставить их два один в цепь нагрузки, второй в цепь ЗУ. И опять таки смотреть только один цикл и сбрасывать их, т.к. потом показания будут суммироваться. Тогда уж проще сделать как сказал Vasek555.

Спойлер

Правда там в начале возникает ещё больше вопросов в правильности настроек для каждого типа АКБ, перелопачивание тематического форума и просмотр видео контента  (VEKTOR :hi:), но после понимания все становится ясно.

 

Изменено пользователем Stass
Ссылка на сообщение

Кто пользуются BL1204 подскажите в чём смысл новой прошивки которую производитель планирует выпустить в ближайшее время, зачем делать принудительный первый режим? 
Допустим если с текущей прошивкой заряжать на третьем режиме то напряжение будет плавно подниматься  до 15.4В или большую часть времени на 15.4В проходит заряд?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Aviator сказал:

Кто пользуются BL1204 подскажите в чём смысл новой прошивки которую производитель планирует выпустить в ближайшее время, зачем делать принудительный первый режим? 
Допустим если с текущей прошивкой заряжать на третьем режиме то напряжение будет плавно подниматься  до 15.4В или большую часть времени на 15.4В проходит заряд?

В текущей прошивке есть 4 независимых режима каждый из них с одним циклом зарядки)

1 или 2 или 3 или 4

В будущей прошивке, как я понял, 4 зависимых режима и циклов зарядки будет два)): первый цикл в первом режиме и далее сразу второй цикл в том режиме, который был выбран пользователем до начала первого цикла.  

1 и 1 или 1 и 2 или 1 и 3 или 1 и 4

 

п.с. с БЛ-кой заряд батарейки проходит столько времени, сколько ей для этого нужно))

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Aviator сказал:

Кто пользуются BL1204 подскажите ...если с текущей прошивкой заряжать на третьем режиме то напряжение будет плавно подниматься  до 15.4В или большую часть времени на 15.4В проходит заряд?

да, именно так, но выход на 15,4В бывает не таким уж плавным....зависит от степени заряженности акума...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...