Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, kam69 сказал:

Спасибо, взаимно ! 

при включении ЗУ в сеть без присоединения крокодилов к борнам АКБ ЗУ себя тестирует ?этот процесс происходит поочередным, начиная со снежинки зажиганием всех индикаторов, предпоследний должен сменять цвет с красного на зеленый, после этого загорается красным индикатор питания (сеть).

 

Писать долго, запилил два видео - с подключением к АКБ и без. 

 

 

 

Вот такие дела!) 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, teanovod83 сказал:

Вот такие дела!) 

ЕМНИС, в "другой режим" нужно переводить  сразу, не дожидаясь начала работы программы или длительным нажатием на кнопку, если программа уже работает.

Изменено пользователем vladigor
Ссылка на сообщение
Цитата

Выбор программы заряда. Включите устройство в сеть. Загорится индикатор . Подключите АКБ. Выберите программу заряда для данного типа АКБ. Выбор программы заряда осуществляется нажатиями на кнопку. Программы меняются при очередном отпускании кнопки. В устройство заложено четыре программы заряда (см. таблицу 2). После пятого отпускания кнопки, устройство возвращается в режим "выкл.". Программы отличаются напряжением ограничения (допустимое напряжение для данного типа АКБ). Переключение программ отображается индикаторами . ∗ Если после подключения к сети и к АКБ, в течение 30 сек. не происходит выбор программы вручную, то устройство автоматически включится в работу по 1-й программе заряда.

Цитата

Выход из программы заряда. Выход из программы заряда может понадобиться, если Вы захотели прервать заряд, изменить программу, или отключить АКБ. Для этого, не отключая устройство от сети, нажмите и удерживайте нажатой кнопку более 4 сек., индикатор заряд погаснет. Отпустите кнопку, и устройство перейдёт в режим "выкл.". Загорится индикатор . В режиме "выкл." Вы можете изменить программу или отключить и подключить АКБ без образования искры на клеммах

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, vladigor сказал:

ЕМНИС, в "другой режим" нужно переводить  сразу, не дожидаясь начала работы программы или длительным нажатием на кнопку, если программа уже работает.

 

21 минуту назад, vladigor сказал:

 

 

Спасибо!!! ЗАРАБОТАЛО!!!)))) 

https://youtu.be/I8vMsRSjKtI

Ссылка на сообщение
7 часов назад, teanovod83 сказал:

 

 

Спасибо!!! ЗАРАБОТАЛО!!!)))) 

https://youtu.be/I8vMsRSjKtI

Та и сомнений то не было, ни одного! Память иногда может хромать, тем самым подводить под сомнения...,  вот тогда сознание как станок буксующий "плетет и петляет ""узлы"" как "кружева".

Оздоровления во все органы и с Рождеством ! 

:)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, kam69 сказал:

 

Оздоровления во все органы и с Рождеством ! 

:)

 

Скрытый текст

Спасибо! И Вас с Рождеством Христовым, и доброго здоровья!) 

 

Ссылка на сообщение

В ходе наблюдений за поведением и реакцией подопытных АКБ в процессах восстановления ёмкости  путем КТЦ

+заряд (+Зар.) БЛка в спарринге с токовыми клещами;

-разряд (-Разр.) Нагрузка=светодиодная лента 12 Вольт*1,2 Ампер);

Положительная реакция АКБ проявляется достаточно наглядно при выполнении рекомендаций производителя. 

Для особо запущенных батареек терпеливо и не стесняясь применяю 4-ю прогу; 

Если состояние батарейки запущено, но намазки пластин не осыпались то после каждого  последующего цикла +динамика процесса восстановления емкости батарейки становится просто наглядно очевидной))  

Ссылка на сообщение

Здесь 500 страниц.... Прочитать...

Подзарядка на автомобиле. Efb. Зима. -10....-20 град. Цельсия. Какую ррограмму выбрать и почему. По инструкции третью или четвертую. По всем рекомендациям - первую и вторую. Ну и м учетом зарядки на автомобиле. Спасибо.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, And_Sem сказал:

Здесь 500 страниц.... Прочитать...

Подзарядка на автомобиле. Efb. Зима. -10....-20 град. Цельсия. Какую ррограмму выбрать и почему. По инструкции третью или четвертую. По всем рекомендациям - первую и вторую. Ну и м учетом зарядки на автомобиле. Спасибо.

К любой инструкции необходимо ещё и понимание. Подзарядить АКБ хоть сколько/сколько окажется способной принять и усвоить - получится,

зарядить - нет/вряд ли.

Выбор программы выше 2-ой при подзарядке АКБ на авто - на страх/риск принявшего решение его сделать/применить.

В моем понимании - не стоит чрезчур обнадеживаться. Будет намного эффективнее=полезнее  снять АКБ с авто и отогреть ее для обеспечения н.у. (по температуре) процессу принятия заряда и в нем уже заряжать АКБ

БЛ-кой /любым другим ЗУ))

 

п. с. 

н.у. -  тот самый "песок под буксующие ведущие колеса" необходимый для сцепления с контактным покрытием обеспечивающим возможность движения 

 

 

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
1 час назад, And_Sem сказал:

Здесь 500 страниц.... Прочитать...

Подзарядка на автомобиле. Efb. Зима. -10....-20 град. Цельсия. Какую ррограмму выбрать и почему. По инструкции третью или четвертую. По всем рекомендациям - первую и вторую. Ну и м учетом зарядки на автомобиле. Спасибо.

And_Sem имеет смысл придерживаться инструкции производителя БЛки...который кстати не заявлял использование зарядника при температуре ниже минус 10С...

что же касается подзаряда акума на борту авто без снятия минусовой клеммы, то имеет смысл обратиться к ограничениям производителя авто на допустимость напряжения 15,3 или 15,9В...

что касается 500 страниц частных мнений, то на то это и соцсеть...

 

 

Ссылка на сообщение

Если Ефб штатная, то 4-ю не меньше. И если на авто есть система старт-стоп, то массу отсоединять не надо, там куда большие напряжения , чем 16в, бывют при заряде.

Ссылка на сообщение

Года полтора не пользовался BLкой. Сегодня подключил, загорелась красная кнопка(вверху справа).

Пытался кнопкой включить нужный режим, не реагирует на кнопку. И в сеть сначала включал, потом на клеммы накидывал. И на оборот.  Кое-как включился первый режим. 

 

И кнопка "терялась" пару раз.  То есть не прощупывалась и не щёлкала. 

 

Разбирать?

Ссылка на сообщение
Только что, Благодетель сказал:

Года полтора не пользовался BLкой. Сегодня подключил, загорелась красная кнопка(вверху справа).

Пытался кнопкой включить нужный режим, не реагирует на кнопку. И в сеть сначала включал, потом на клеммы накидывал. И на оборот.  Кое-как включился первый режим. 

И кнопка "терялась" пару раз.  То есть не прощупывалась и не щёлкала. 

Разбирать?

А какую "давил" ?

Так то 1-ый режим включается с задержкой автоматически, без "твоего" участия...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Благодетель сказал:

Года полтора не пользовался BLкой. Сегодня подключил, загорелась красная кнопка(вверху справа).

Пытался кнопкой включить нужный режим, не реагирует на кнопку. И в сеть сначала включал, потом на клеммы накидывал. И на оборот.  Кое-как включился первый режим. 

 

И кнопка "терялась" пару раз.  То есть не прощупывалась и не щёлкала. 

 

Разбирать?

когда кнопку жмешь и тактильно ощущаешь ее реакцию то она как по мне - доходчивей в сравнении с сенсором и, поскольку кнопка в блке одна, и по проекту она применена не сенсорная, то разбираться с ее реакцией или нет - дело хозяйское...,

исходя из периода невостребованности ЗУ (1,5 года)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...