Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

21.11.2019 в 11:21, Penske сказал:

Это по TDS 2016 года. Во время проведения анализа в TDS Брукфильд был указан тот же - 45.000 сP. Рецептуру они изменили 2018 году, поэтому этот параметр надо перепроверять.

 

 

 

19.03.2020 в 07:53, Чкалов сказал:

Тут обсуждается аназлиз Wolf VitalTech 75W-90 GL-5, а не Wolf OFFICIALTech 75W-90 GL-5 обратите на это внимание Там в техдоках и вязкости другие и температуры застывания О замене рецептуры в данном масле признаков нет Ибо тездоки теже

 

Чтобы не осталось недомолвок: судя по действующему MSDS 2018 года в настоящее время базовым маслом является не PAO-синтетика.

Вдобавок, немецкий TDS это полностью подтверждает

 

 tds_2305_wol_de_de_20201023045151_lr.thumb.jpg.48953472f34a67d5ba6b95989ef0cd36.jpg

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Agnosto максимум на 50000 ориентируюсь, а лучше поменьше конечно, холодно у нас зимой. 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем rpi70
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Agnosto сказал:

rpi70 Сейчас они заявляют 45.000, 65000 для OFFICIALTECH.

Это по TDS 2016 года. Во время проведения анализа в TDS Брукфильд был указан тот же - 45.000 сP. Рецептуру они изменили 2018 году, поэтому этот параметр надо перепроверять.

 

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скрытый текст

буду искать среди достоверно известных...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.09.2019 в 20:30, Новосиб сказал:

Такое себе в передний и задний редуктора залил. Лето откатал, без посторонних шумов. Посмотрю как зимой поведёт, не будет ли дубеть на морозе. Это кстати  походу и есть Wolf Extendtech 75W-90 GL5 

Изменено пользователем romaro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, romaro сказал:

Такое себе в передний и задний редуктора залил. Лето откатал, без посторонних шумов. Посмотрю как зимой поведёт, не будет ли дубеть на морозе. Это кстати  походу и есть Wolf Extendtech 75W-90 GL5 

у меня 75W140 залито не дубеет а это тем более не за дубеет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Новосиб сказал:

у меня 75W140 залито не дубеет а это тем более не за дубеет 

 не факт.это полусинтетика. хоть и заявлено температура застывания -46.до этого залил перед зимой ельф 80w90 оригинальную минералку. в морозы ниже -15 плакал при начале движения, за жопу держали..вот попал в руки халявный чемпион, залил, как бы не пожалеть о скупости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, romaro сказал:

 не факт.это полусинтетика. хоть и заявлено температура застывания -46.до этого залил перед зимой ельф 80w90 оригинальную минералку. в морозы ниже -15 плакал при начале движения, за жопу держали..вот попал в руки халявный чемпион, залил, как бы не пожалеть о скупости.

- 30 у меня катится по чти как летом

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего это ПАО есть сальники?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пообщался с человеком насчет того, что ПАО ест сальники и пришел ответ))

Исправные сальники даже не потеют. Две машины ездят с пао в коробках, веста и нива. На весте 46 тыс. пробега, на ниве 32 тыс. Фишка пао в прочности масляной плёнки на порядок (10 раз), теперь не нужно шпиговать масло присадками с серой в большом количестве, от сюда и появление универсальных масел, а эстеры делают масло малочувствительным к морозам. Это в общих словах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ShukhratM сказал:

Пообщался с человеком насчет того, что ПАО ест сальники и пришел ответ))

Исправные сальники даже не потеют. Две машины ездят с пао в коробках, веста и нива. На весте 46 тыс. пробега, на ниве 32 тыс. Фишка пао в прочности масляной плёнки на порядок (10 раз), теперь не нужно шпиговать масло присадками с серой в большом количестве, от сюда и появление универсальных масел, а эстеры делают масло малочувствительным к морозам. Это в общих словах.

А если полностью исправные сальники изначально сделаны по максимально допустимому размеру, а посадочное место под них в агрегате - по минимально допустимому размеру, то спустя какое-то время может появиться потение или течь, это как называется или под что "подводится"? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.11.2019 в 23:11, dimm7777 сказал:

А если полностью исправные сальники изначально сделаны по максимально допустимому размеру, а посадочное место под них в агрегате - по минимально допустимому размеру, то спустя какое-то время может появиться потение или течь, это как называется или под что "подводится"? 

в таком случае ни пао ни минералка не спасут..потечет в любом случае..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут обсуждается аназлиз Wolf VitalTech 75W-90 GL-5, а не Wolf OFFICIALTech 75W-90 GL-5 обратите на это внимание Там в техдоках и вязкости другие и температуры застывания О замене рецептуры в данном масле признаков нет Ибо тездоки теже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли лить в коробку Форда транзит данное масло если у него допуска фордовского нет. Осталось канистра когда был еще спринтер, выкидывать жалко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...