Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

21.11.2019 в 11:21, Penske сказал:

Это по TDS 2016 года. Во время проведения анализа в TDS Брукфильд был указан тот же - 45.000 сP. Рецептуру они изменили 2018 году, поэтому этот параметр надо перепроверять.

 

 

 

19.03.2020 в 07:53, Чкалов сказал:

Тут обсуждается аназлиз Wolf VitalTech 75W-90 GL-5, а не Wolf OFFICIALTech 75W-90 GL-5 обратите на это внимание Там в техдоках и вязкости другие и температуры застывания О замене рецептуры в данном масле признаков нет Ибо тездоки теже

 

Чтобы не осталось недомолвок: судя по действующему MSDS 2018 года в настоящее время базовым маслом является не PAO-синтетика.

Вдобавок, немецкий TDS это полностью подтверждает

 

 tds_2305_wol_de_de_20201023045151_lr.thumb.jpg.48953472f34a67d5ba6b95989ef0cd36.jpg

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

При сравнении Neste Hipoidi S и Wolf Vitaltech, Eurol Fultrasyn во что получается:

1) С одной стороны, GL-5 (чистый, без GL-4) есть только у Neste

2) С другой стороны, у Wolf и Eurol и серы/фосфора поболее, и нагрузка сваривания больше, и разных спецификаций (кроме голых GL-5 и древнего MIL-L-2105D) многократно больше (пусть даже на уровне соответствий)

 

 А ведь на подходе другие отличные масла 75W-90 со сверхвысоким индексом вязкости, например Rowe и Millersoils.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот это же масло под брендом Champion: https://www.championlubes.com/ru_ru/products/product_2305.aspx

У меня цена один в один получается что вольф что чемпион, я понимаю что это одно и тоже, но где маркетинг?

Чемпион должен стоить дешевле!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивая Eurol Fultrasyn и Wolf Vitatech, я вот что не  понимаю:

 

Какую (а именно противозадирную и противоизносную) функцию в смазке гипоидных передач играет комплекс серо-фосфорных присадок, я понимаю. Но для чего ещё нужен бор аж 754ppm, не совсем понятно. В каких конкретно частях редуктора актуален бор? Вряд ли в гипоидном зацеплении, где актуальны серо-фосфорные присадки. На подшипниках? На осях сателлитов дифференциала?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверхвысокий индекс вязкости - за счёт загустителей: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18309-eurol-fultrasyn-75w-90-api-gl-45-svezhee/?do=findComment&comment=1101176

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявленное изготовителем пенообразование:                       0 (seq1) / 10(seq2) / 0(seq3)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.01.2018 в 17:13, Izb сказал:

Кстати, вот это же масло под брендом Champion: https://www.championlubes.com/ru_ru/products/product_2305.aspx

А действительно ли Чемпион и Вольф близнецы-братья? Если это так, то при сложившихся ценах Чемпион предпочтительнее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дождавшись ответов, заказал и получил аналог этого масла от Champion

Сообщение и фото здесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт использования этого масла. Залили в 2 форика - 5ст, у обоих развалились коробки через 10-20 км езды и ещё задний редуктор. С другой стороны - залили в три 6ст и, соответственно, в 3 задних редуктора, несколько тысяч км проехали - полет нормальный. Вот и фиг его знает - Толи масло овно и только 6ст выдерживают, Толи масло хорошее и старые, уставшие коробки быстро приканчивает, Толи просто совпадение. Кстати, на одном форике, где развалилась коробка и редуктор сразу, до Вольфа, был залит Kixx geartec 75w90 и человек ездил не одну тысячу. Я сам на вольфе и ничего плохого про него сказать не могу.

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил летом в Аутбек, проехал 2000 км, пробег на данный момент 313ткм. Снизился гул коробки после Мобила, но скорее всего масло просто было уставшее (проездил на нем 3 года 35 т.км.). Из негативного тугие переключения на холодную, температура ниже 10 градусов еще не опускалась. Зимой , вероятно, будет еще хуже. Жалею что не попробовал Нести.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начав беспокоится, все-таки коробка недешевый агрегат, пришлось сделать анализ того масла, которое было в канистре. В итоге, получил такие цифры:

V100 – 15.8

V40 – 80.3

VI – 211

Бор - 517

Фосфор - 1691

Магний - 1041

Цинк - 8

Кальций - 18

С цифрами в шапке, в целом, совпадает. Поэтому масло было нормальное, а вот коробки, скорее  всего, "уставшими".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом масле проехал 10 тыс. км. С приходом зимы стал замечать, что

1. первую воткнуть получается только при снижении скорости до 5-7 км/ч

2. иногда, бывает (очень редко), что при средних оборотах и скорости 25-35 км/ч третья включается с трудом и на ручке переключения передач чувствуется легкая вибрация.

3. Один раз, на непрогретой машине, воткнул первую со второй и ручка вылетела в нейтральное положение.

До зимы такого не было. Вот такие наблюдения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая так и должна включаться почти при полной остановке(там нет синхронизаторов), скорость 25 км/ч - согласно мануалу скорость для переключения на 2 передачу третьей там и не пахнет(третья передача работает примерно от 40 до 120 ). надо больше крутить мотор при переключениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.12.2018 в 15:16, perechnev сказал:

первая так и должна включаться почти при полной остановке(там нет синхронизаторов)

С чего Вы решили, что на первой нет синхронизаторов? Знаю человека, у него Легаси 6мт. Первая легко втыкается и на 30км/ч и на 40км/ч (правда, масло Motul gear 300).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5мт и 6 мт разные коробки, в руководстве по эксплуатации написано что 1 передача включается при полной остановке(Аутбек 5МТ европеец). Посмотрите фото разобранной мкпп 5 там на 1 передаче нет синхронизатора, по крайней мере я не увидел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло уже полтора года работает в трёх ёмкостях Audi A4 Quattro  - задний редуктор, межосевой торсен и передний диф. Недавно проверял в заднем редукторе, масло чистое свежее без стружки. Ничего не воет не гудит вообще никак не даёт о себе знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...