Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Выкладываю результаты о которых шла речь. Без комментариев что бы никого не задеть. 

 

Тест Idemitsu Zepro Touring 5W-30 на Кристалл SX-850 вязкость динамическая CCS при -30С = 10066

 

 

 

Анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 в лаборатории МИЦГСМ на Cannon 2100  CCS при -30С = 4180.

4ce98f89-d7bd-453f-85cd-0f4cc002bae1.jpgbb0aeade-97fc-4f8b-a208-f08f73101889.jpg

Фото аппарата в МИЦГСМ. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

М-да.. с маслом надо завязывать.. пойду дизельку проверю на предельную фильтруемость..

на ней меня ещё не пинали.. ((более расширенный анализ делать не буду..= затопчут..

итак что мы имеем.. аппарат УТФ-70.. для проверки предельной фильтруемости ДТ..

установка полностью исправна.. с погрешностью..= 1гр.

чек на ДТ.. и само ДТ..

 

post-7837-0-20602400-1452745995_thumb.jpgpost-7837-0-21698800-1452747541_thumb.jpg

 

ДТ взято на трассе М-53 в п. Берёзовка.. возле Красноярска на АЗС РН-Красноярскнефтепродукт

согласно чека.. = зимняя..

 

Проверил..

температура помутнения.. -32гр.

предельняя температура фильтруемости.. -35гр.

 

РС. у меня вот так.. :unknw:

Изменено пользователем Пенсионер24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24, Очень не плохо, почти "Арктика".

А можно как-то узнать, эта жидкость имеет какое-нибудь отношение к ДТ, или это практически керосин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24, Очень не плохо, почти "Арктика".

А можно как-то узнать, эта жидкость имеет какое-нибудь отношение к ДТ, или это практически керосин?

Да не.. это зимняя дизелька..

фракционный состав нормальный и цетан высокий.. (49.6)

у нас арктика держит  -44гр.

Изменено пользователем Пенсионер24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил посылку с Татарстана..от Айрата.. с четырьмя бутылочками ДТ..


Мне лично было в интерес проверить такие показатели.. которые заявлены..


проверил только на предельную фильтруемость.. ((на что ушло 6 часов моего драгоценного времени  


вот фото дизельки в таре.. каждая бутылка подписана..


 


post-7837-0-57060100-1452782381_thumb.jp


 


Итак по порядку..


АЗС №60 образец №1.. с бака после межсезона.. ((20.12.15г.


 


 


начало помутнения.. -18гр.


предельняя фильтруемость.. -41гр.


 


Образец с АЗС №60.. ((27.12.15


с колонки..


помутнение.. -26гр.


предельняя фильтруемость.. -50гр..


 


Образец №403 с бака.. ((25.12.15г.


помутнение.. -24гр.


предельняя фильтруемость.. -46гр.


 


Образец с АЗС №60.. ((27.12.15г.


помутнение.. -26гр.


предельняя фильтруемость.. -50гр.


 


РС. у меня вот так..   :unknw:


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24, при -33C посмотрите тоже, пожалуйста :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при -28гр. = 6494 - Ну допустим для некого 5-40 это было бы хорошо. Но не стоит расслабляться, думать "ага, тут погрешность, это на самом деле как при минус 30"

 

при -30гр. = 9475 - ибо в реалии скорей всего не заведётесь, будучи под влиянием гипноза)
 
Мне это немного напоминает на измерение мощности в аудиоколонках, где китайцы намерят 1000 ватт, европейцы дадут 100 ватт, а по советской системе... всего будет 10 ватт но зато настоящих, не хрюкающих)
 
У нас есть уникальная возможность наблюдать измерение CCS апаратом отечественным, практически от советско-российской оборонки.
И сравнивать с показателями CCS импортного оборудования. Как обычно, русская и европейская зима выходят немного разными. И зачем одну под другую пытаться подогнать... что русскому хорошо то немцу уже не очень. Хотим "подогнать под немцев" - тогда и нам будет "не очень". Пинять останется только на самих себя за любовь ко всему импортному. И недоверию к отечественному.
Изменено пользователем quasar84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пенсионер, а было масло которое уложились в допуск на этом приборе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пенсионер, а было масло которое уложились в допуск на этом приборе?

тойота 0w20 ю эс эй http://www.oil-club.ru/forum/topic/21359-opyty-pensioner24/page-3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пенсионер, а было масло которое уложились в допуск на этом приборе?

Роснефть пост 142,145 этой темы.В Ангарске знают что такое морозы.

Изменено пользователем 64sab
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то результаты все хуже и хуже... А с Роснефтью и Луками так все хорошо начиналось 8P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, а вы говорили про калибровку - аппарат куда -то уходил после Роснефти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы еще советовал также делать фото канистр вдоль и поперек в высоком качестве.

вот первый тест - http://www.oil-club.ru/forum/topic/21359-opyty-pensioner24/?p=540684 к которому я выкладывал свои фото, что наклейка у испытуемого с ужасной полиграфией и сама бумага/краска совсем не такие, но по какой-то причине мой пост затёрли, видимо нормальная практика тут...

вот второй тест - http://www.oil-club.ru/forum/topic/21359-opyty-pensioner24/?p=549539 как понимаю из той же банки, что и первый раз? купленное соответственно на рынке или типо того, т.е. у "неустановленного" продавца..

если это реально левак, то какой смысл его тестировать и рассуждать об оборудовании или блендере, так как лично мне куда интереснее пользоваться информацией о реальном продукте, а не мифической жиже.

смотрим на цифры от Пенсионера и видим CCS при -34гр. = 10443, что меня мягко говоря смущает, так как на данном масле (но купленном у официалов и имеющую нормальную полиграфию) я заводился с ключа после суток простоя авто, из которых пол дня было -30 и вторая половина (точнее ночь) -35..37, соответственно заводился с утра при температуре ~ -35, так вот ДВС завелся с первого раза после нескольких проворотов. С АКБ 44b19l и если бы CCS был за 10тыс, я сомневаюсь, что ДВС стартанул бы.

 

P.S. условно доверяю Пенсионеру, но безусловно не верю в реальность ряда испытуемых и/или нормальность их хранения. если они успели набрать влагу да еще имеют срок розлива 3 года давности, то не удивительно, что при -30 и ниже CCS будет далек от заявленного.

P.S2. заливал конкретно такое масло много раз в течение нескольких лет (годовой пробег ~20-25тыс, замены были каждые 5-6тыс.), соответственно если бы на выходе CSS гулял +/- километр, то вероятность попасть на брак и замерзнуть была бы точно, но не случалось. Хотя CCS не измерял в виду отсутствия желания и возможности, но ДВС полторашка и такой АКБ густатень бы не провернули в -30..-35.

Изменено пользователем DMS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...