Перейти к публикации

Nokian - летняя резина


Рекомендованные сообщения

Вчера переобул авто (наконец то потеплело). Поставил Nokian Hakka Blue 205-55-16 94V в замен Continental ContiSportContact 2 тот же размер, те же 94V. Стоимость колеса Nokian - 3780р у официалов Вианор с 12 мес гарантией(замена убитого колеса). Прокатился, резина понравилась, довольно тихая. За бортом было +2, сегодня +4. Вроде все гуд. На конти при температурах ниже +7 начинался гул пока не прогреется. Рулится резина неплохо, буду пока наблюдать. В целом за такие деньги очень хорошо. Ах да, все шины сделаны в РФ, отбалансировались нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Чё-то не вижу отдельную тему про летний нордман...

Итак, есть небольшой опыт эксплуатации Nordman SX2 в размере 205/55/16: за 5 т. км. на протекторе остались 6 мм вместо новых 8 мм, при резких скоростных поворотах, передняя ось выплуживает наружу, на мокром асфальте при немного избыточном газе сильно шлифует (авто корейское 122 л. с. мкпп), после Bridgestone er 300 в в поворотах чувствуется мягкая боковина, по комфорту и уровню шума - средне. В общем лучше добавить пару тысяч и купить комплект Pirelli P7.

Ещё добавлю, за 2 года на шине появились маленькие трещинки

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Sour сказал:

на мокром асфальте при немного избыточном газе сильно шлифует (авто корейское 122 л. с. мкпп)

А едет по дождю, по воде как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина не моя, езжу за рулем на ней крайне редко, в дождь по трассе не доводилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nokian Hakka Green 2 185/60 R14 по цене в 2700р за баллон(авто приора): куплена в 18г( предыдущая кама 129 корд "пошел" при хорошо сохранившемся протектере- не стираемая пластмассовая покрышка).За примерный пробег в 28т.км ( 18г-9т.,19г- 11т,20й-8т.км) индекс износа на передних колесах до 5( 6ка стерлась, 5 не ярко выражена), т.е. субъективно еще 2 сезона (1 маркер за сезон)- 40-50т.км и на помойку.Задние баллоны индекс 7, местами не менял (решил перед искатать, зад в перед и + 2 баллона новых- посмотрим как получиться).

О резине: после Камы 129й:(можно и не писать))) очень мягкая, "липкая", при свежем протектере волнорез (100 км/ч в ливень не всплыл), рыскание сместилось со 120 (на каме) где-то на 140 км/ч(по спидометру).В ямы влетал, диски гнул- грыж нет, боковины целы.Есть эффект "подруливания в повороте"- глюк?

Мой субъективный итог: довольно таки быстрый износ (по сравнению с камой) - плата за мягкую резину.Взял бы еще раз?Хм, наверно нет( хотя...)Думаю 40т., а может и более отходит, более "твердые" конкуренты 50-60т.км?(а это уже несколько сезонов).В общем неоднозначная покрышка..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DAMIR_KZN сказал:

О резине: после Камы 129й:(можно и не писать))) очень мягкая, "липкая",

 Брекер у Нокианов эластичный и боковина не толстая, но и не "пакет" - давление держи с запасом что бы не сломать шину и диск. Насчёт мягкости и липкости это спорное утверждение - может путаешь  с комфортом по мелким неровностям? Полагаю что состав протектора у них обычный средней жёсткости. 

Опиши ещё топливную экономичность - что летние что зимние лёгкие, должны экономить, и обратная связь информативная.

 

5 часов назад, DAMIR_KZN сказал:

(100 км/ч в ливень не всплыл), рыскание сместилось со 120 (на каме) где-то на 140 км/ч(по спидометру

 Не надо ждать от шасси приоры чудес, на таких скоростях только по широким безлюдным дорогам ехать. ) Что бы рыыскание на Приоре лечить одних шин недостаточно надо рейку, подвеску дорабатывать, вылет и ширину, углы и развал, жёсткость кузова. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DAMIR_KZN сказал:

В общем неоднозначная покрышка..

  Наверно есть интереснее варианты в плане износ стойкости, прочности. Но идеальных шин нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DAMIR_KZN сказал:

Есть эффект "подруливания в повороте"- глюк?

Про ставки взади? Аморты сток? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DAMIR_KZN что насчет шума? Не гудят на гладком асфальте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Buran сказал:

Про ставки взади? Аморты сток? 

Проставок нет, стойки СААЗ (типа завод) меняны 60 т.км. назад-еще рабочие, свежие (правда задние пружины уже немного просели, так сказать занижение))

13 часов назад, Lacoste сказал:

DAMIR_KZN что насчет шума? Не гудят на гладком асфальте?

Шума как такого нет- кама громче (но и авто с посредственной шумоизоляцией, в ней не до шин-на больших скоростях мотор орет, зеркала свистят,сразу музыку погромче))).

За 2700р за баллон были конкуренты- пирелли и бриджстоун(+-100р), так что выбрать есть из чего.По тестам автожурналов все +- лидеры.Продавец советовал бридж- жестще, но более износостойкие. Товарищ на пирелли катается - супер резина говорит (у него пробег правда за лето ок 5т.км- о износе говорить еще очень рано). Все субьективно...

P.S. На счет "липкости и мягкости" все в сравнение с Камой (поменял резину и проехал по рельсам- и офигел от мягкости)

На счет рыскания- понятно, что у приоры подвеска не очень, но сдвиг рыскания есть (но тут много условностей: качество асфальта, загрузка авто).Разгонялся и на Каме и Нокиан до 160 (мин 10 на такой скорости ,есть отрезок хорошей дороги- на Нокиан спокойнее).

На счет экономичности не скажу- это как притопить- можно на 5й под 90 катить или 3я-4я в отсечку..

Изменено пользователем DAMIR_KZN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SZ2 это дешевая копия Black по сути. И если Black не отличалась долговечностью и тишиной, то тут тем более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячая интересная новинка. 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из летней можно взять только Hakka black 2 XL с усиленным кевларовым кордом (про шишки можно забыть). Хорошая резина как по сухому так и по мокрому. В странах с жарким климатом быстрый износ! Но с другой стороны износ = эффективное торможение.

 

По тестам разных изданий хакка блэк 2 уже теряет свои призовые места, отдавая первенство мишлен PS4 или мишлен primacy 4 или goodyear или continental sportcontact 6. Сам с хакки хотел пересесть на мишку PS4, но на мишке мягкие боковины(( Учитывая наши дороги после зимы - большие шансы быстро угробить шину.
 

Брал деду в село хакка blue он ее примерно за год износил аж до кордовых тросов(( Потом купил ему хакка rotiva - вообще супер! Неубиваемая по любым ямам и износ  минимальный.


Покупал маме Hakka black (первая) за сезон износилась(( Но стоит отдать должное, что когда она словила мега яму на трассе, то при ударе лопнул диск, а шине абсолютно ничего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше нет доверия к этому бренду! Мошенничество, уголовные дела, постоянная смена директоров, уличены в подкупе тестов, подменной резиновой смеси для тестовых шин итд 

 

Скандал Nokian с подменой шин для тестов и инсайдерской торговлей (2005-2020)

 

Nokian, пока-пока!:bye:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ivan2021 а в Украине Nokian производства какой страны в продаже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...