Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

При коротких пробегах недозаряжаться будет любая, что меньшей, что большей емкости. При длинных дозаряжается и та, и другая. Закон Ома. Агм тут ни причем.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ёмкость японского аккумулятора 63Ач/5ч это примерно 80Ач/20ч на европейский лад? т.е. при выборе аккумулятора от европейского производителя нужно ориентироваться на 80Ач?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, krufel сказал:

При коротких пробегах недозаряжаться будет любая, что меньшей, что большей емкости. При длинных дозаряжается и та, и другая. Закон Ома. Агм тут ни причем.

А как же рекламные слоганы всех AGM аккумуляторов о в 4-5 раз быстрее зарядки?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, konopel' сказал:

ёмкость японского аккумулятора 63Ач/5ч это примерно 80Ач/20ч на европейский лад? т.е. при выборе аккумулятора от европейского производителя нужно ориентироваться на 80Ач?

надо просто пользоваться женской логикой - чем больше, тем лучше

лишь бы по габаритам уместился... я два раза переделывал площадки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Hofman сказал:

А как же рекламные слоганы всех AGM аккумуляторов о в 4-5 раз быстрее зарядки?))

ну надо  же моск парить будущим потерпевшим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Абенt сказал:

надо просто пользоваться женской логикой - чем больше, тем лучше

лишь бы по габаритам уместился... я два раза переделывал площадки

Ну и не забыть о соответствующем генераторе.

Помнится я на старой бмв е34 поставил генератор на 140А вместо 90 и аккумулятор к нему на 110Ач. Вот это был непотопляемый баркас в плане энергообеспечения)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И 90а зарядили бы твой 110ач легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось получить совет по выбору АКБ, т.к сам в этом не очень разбераюся. Авто VW Passat B6 2.0 TDI с котлом Ebershpeher греет ДВС и салон. Прогревы утром и вечером по 30 мин. До работы 10 км по городу. Раз в неделю бывают поездки по 100 км. В данных условиях на каком АКБ остановится. Выбираю не подешевле, а  хороший.

Выбор между:

Topla 118072   75 а/ч 720а

EXIDE EA770   77 а/ч 760a

Varta 577 400 078    77 а/ч 780а

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Данил 23 сказал:

Прогревы утром и вечером по 30 мин.

В таком режиме вы изнасилуете СТАРТЕРНЫЙ АКБ . Стартерный АКБ не предназначен для тягового использования которое вы ему планируете .  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VEKTOR сказал:

В таком режиме вы изнасилуете СТАРТЕРНЫЙ АКБ . Стартерный АКБ не предназначен для тягового использования которое вы ему планируете .

если вы это написали, то знаете ответ на вопрос

как отличаются потроха стартерного и тягового аккумулятора? что мешает стартерному быть тяговым?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Hofman сказал:

Ну и не забыть о соответствующем генераторе.

Помнится я на старой бмв е34 поставил генератор на 140А вместо 90 и аккумулятор к нему на 110Ач. Вот это был непотопляемый баркас в плане энергообеспечения)) 

на зил-130 штатно была установлена акб 132a/ч , а генератор 35А (постоянного тока кстати) и ничего, связка работала :good:

даже если поставить генератор 500А , он зарядит АБ за такое же время, как и  генератор 35А  , каждый в своём авто разумеется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Абенt сказал:

на зил-130 штатно была установлена акб 132a/ч , а генератор 35А (постоянного тока кстати) и ничего, связка работала :good:

даже если поставить генератор 500А , он зарядит АБ за такое же время, как и  генератор 35А  , каждый в своём авто разумеется

Да, если генератор не будет тянуть доп оборудование автомобиля. В старом ЗиЛе только на свечи надо было и иногда 100 ватт на фары. Так что не предлагайте мне на дизель с различными подогревами/разогревами ставить генератор на 35 ампер)))))) и не забываем что на ХХ отдача генератора не заявленная в номинале.

Изменено пользователем Hofman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Hofman сказал:

 Так что не предлагайте мне на дизель с различными подогревами/разогревами ставить генератор на 35 ампер)))))) 

а где я предлагал  вам поставить гену на 35А ?  хотя я давно уже привык, что у многих форумчан очень богатое воображение и поэтому сразу написал чёрным по русски "каждый в своём авто разумеется"  ;)  , но воображение всё равно победило :good3:

20 минут назад, Hofman сказал:

и не забываем что на ХХ отдача генератора не заявленная в номинале.

забейте... даже если вы любите ездить на хх, то ваш аккумулятор всё равно заряжается точно так же, как когда вы едете со скоростью 200км/ч

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний тест аккумуляторных батарей журнала "За рулем"  параметр цена/качество с огромным запасом вывел на первое место тюменскую батарею. 2018 г. - 1  место;      2017г.- 2 место;     2016г.-1 место;      2015г.-1место;   2014г -1место "Varta" -  такова статистика!  

Изменено пользователем Fikuss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Абенt сказал:

если вы это написали, то знаете ответ на вопрос

как отличаются потроха стартерного и тягового аккумулятора? что мешает стартерному быть тяговым?

Потроха отличаются как раз таки. Сплавы, толщина намазки, технология изготовления пластин, ресурс и т.д. и т.п.

Стартерному акб ничего не мешает быть тяговым. Только недолго. Он не предназначен для глубоких разрядов и быстро потеряет свою емкость и осыпется.

Его задача быстро отдать высокий пусковой ток и потом заряжаться.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...