Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Dimmy сказал:

Вот что показывает

Ну хорош уже глумиться над аккумуляторами,покажите уже их ёмкость)))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dimmy сказал:

то Switch выглядит предпочтительнее, я правильно понимаю?

Да. Он и свежее.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СЕРАФИМ сказал:

Ну хорош уже глумиться над аккумуляторами,покажите уже их ёмкость)))

К сожалению, у меня технической возможности нет, чтобы емкость замерить. Из зарядников только китайский автомат, как писал ранее.

Ссылка на сообщение
Только что, Dimmy сказал:

Из зарядников только китайский автомат, как писал ранее.

Не зарядит он на 100%, к сожалению. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, wrighty сказал:

Не зарядит он на 100%, к сожалению. 

Да, это я давно понял. В данном случае батарейки заряжались вот этим:

image.thumb.png.62752956da036b5daa02c06e2b09cbf2.png

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
19 минут назад, wrighty сказал:

Не зарядит он на 100%, к сожалению. 

Верно, на 100% не зарядит...НО, вполне обеспечит разумный срок использования АКБ...у́ меня тысячерублевый китайский автомат уже пятый год держит на плаву турецкий псевдометалист с прилавка...

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
1 час назад, wrighty сказал:

Не зарядит он на 100%, к сожалению. 

А действительно ли так важна зарядка аккума на 100% от ЗУ, если после первого же поворота ключа зажигания аккумулятор уже не сможет зарядиться/восстановиться на 100% от гены?

Я уже раз несколько задавал вопрос тут на форуме - на сколько практически для обычного пользователя зарядка на 100% от ЗУ будет отличаться от, образно говоря, зарядки способной зарядить на 80%.

Пример:

1.Новый аккумулятор. Пробег авто за год 8 000 км. Трасса/город 50/50.  Авто ездит 1,5 месяца, потом простой 1,5 месяца ( я вахтовик). Подзарядка 3-4 раза в год. Зарядки Бош С3/С7 (профессионалы считают «недозарядка»). Перед отъездом поставил авто в гараж, кинул крокодилы зарядки на аккум и поехал на вахту.

2. Все условия п.1 сохраняются, только зарядка «правильной» ЗУ с зарядкой на 100%.

Мне так никто и не смог внятно ответить на сколько, хотя бы приблизительно, во втором случае ресурс аккумулятора будет больше и будет ли вообще.

Ссылка на сообщение

Всём ДВС!

Дано - машина выходного дня (Kia Sportage ql 2 литра, АКПП) . Маршруты Гараж - дача(гараж, где есть возможность накинуть зарядник) - гараж, и небольшие поездки по выходным по Москве и области. Раз в год на дальняк на юга. 

Штатно с завода стоит Varta на 80ач., корпус L4

Думаю над заменой, т. к. даже при переодическом подзаряде за неделю в теплом гараже напряжение падает до 12,4. Что будет зимой даже задумываться не хочу. 

Соответственно прошу совета по вариантам замены. 

P. S. В качестве подменки юзаю старую Тюмень Премиум 64ач. нареканий нет. 

 

Вот и закрадываются мысли, есть ли смысл в 80ач, может поставить менее ёмкий, но более технологичный (EFB) - будет ли полезно при моих режимах?

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение
3 часа назад, gbytuf сказал:

А действительно ли так важна зарядка аккума на 100% от ЗУ, если после первого же поворота ключа зажигания аккумулятор уже не сможет зарядиться/восстановиться на 100% от гены?

Я уже раз несколько задавал вопрос тут на форуме - на сколько практически для обычного пользователя зарядка на 100% от ЗУ будет отличаться от, образно говоря, зарядки способной зарядить на 80%.

 

Пример:

 

1.Новый аккумулятор. Пробег авто за год 8 000 км. Трасса/город 50/50.  Авто ездит 1,5 месяца, потом простой 1,5 месяца ( я вахтовик). Подзарядка 3-4 раза в год. Зарядки Бош С3/С7 (профессионалы считают «недозарядка»). Перед отъездом поставил авто в гараж, кинул крокодилы зарядки на аккум и поехал на вахту.

 

2. Все условия п.1 сохраняются, только зарядка «правильной» ЗУ с зарядкой на 100%.

 

Мне так никто и не смог внятно ответить на сколько, хотя бы приблизительно, во втором случае ресурс аккумулятора будет больше и будет ли вообще.

 

А что называть ресурсом аккумулятора: если его работу до полного отказа, то это одно (даже со снижением ТХП и емкости АКБ будет продолжать заводить авто, т.к. чаще всего его номинальные характеристики подобраны с приличным запасом), а если речь о значительном снижении АКБ его номинальных характеристик (ЕМНИП, то при снижении емкости на 40% АКБ списывается), после которого это уже совсем другой АКБ, то без его полного стационарного заряда, хотя бы 2 раза в год - вряд ли. Дрочево с зарядкой АКБ несколько раз в месяц считаю обузой и в таком случае проще купить новый, нормальный, но у каждого свой взгляд на это.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
5 часов назад, gbytuf сказал:

А действительно ли так важна зарядка аккума на 100% от ЗУ, если после первого же поворота ключа зажигания аккумулятор уже не сможет зарядиться/восстановиться на 100% от гены?

Я уже раз несколько задавал вопрос тут на форуме - на сколько практически для обычного пользователя зарядка на 100% от ЗУ будет отличаться от, образно говоря, зарядки способной зарядить на 80%.

 

Пример:

 

1.Новый аккумулятор. Пробег авто за год 8 000 км. Трасса/город 50/50.  Авто ездит 1,5 месяца, потом простой 1,5 месяца ( я вахтовик). Подзарядка 3-4 раза в год. Зарядки Бош С3/С7 (профессионалы считают «недозарядка»). Перед отъездом поставил авто в гараж, кинул крокодилы зарядки на аккум и поехал на вахту.

 

2. Все условия п.1 сохраняются, только зарядка «правильной» ЗУ с зарядкой на 100%.

 

Мне так никто и не смог внятно ответить на сколько, хотя бы приблизительно, во втором случае ресурс аккумулятора будет больше и будет ли вообще.

 

Схема в примере 1, тех. арсенал и действия - вполне нормальные и достаточные (все б так заботились, то и сравнение было бы более объективным, а поскольку многое или  всё иначе, то и не стоит ориентироваться на некие условные цифири показателей 100% и заморачиваться ускорением их падения)))

Ссылка на сообщение

Dimmy у вас не так давно тестера небыло..  и вот опять 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, СЕРАФИМ сказал:

Dimmy у вас не так давно тестера небыло..  и вот опять 

Скрытый текст

У меня его как не было, так и нет.

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, wrighty сказал:

А что называть ресурсом аккумулятора: если его работу до полного отказа, то это одно (даже со снижением ТХП и емкости АКБ будет продолжать заводить авто, т.к. чаще всего его номинальные характеристики подобраны с приличным запасом), а если речь о значительном снижении АКБ его номинальных характеристик (ЕМНИП, то при снижении емкости на 40% АКБ списывается), после которого это уже совсем другой АКБ, то без его полного стационарного заряда, хотя бы 2 раза в год - вряд ли. Дрочево с зарядкой АКБ несколько раз в месяц считаю обузой и в таком случае проще купить новый, нормальный, но у каждого свой взгляд на это.

У меня под капотом уже 6 лет (если память не изменяет. Вернусь домой в начале декабря проверю по записям) трудится красная топла энерджи 60 А\ч. Для меня, как обычного ездуна, главное чтобы аккум мог обеспечить беспроблемный пуск авто в зимние месяцы ( у нас в принципе периодически бывает до -25). Мой аккум получается 100% заряда отродясь не видел. Вот меня и интересует на сколько дольше мог бы прослужить аккумулятор заряжай я его правильной зарядкой? Образно говоря при регулярной зарядке Бошиками- 7 лет, а при регулярной зарядке «правильной»ЗУ – 9 лет. Или разницы не будет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...