Перейти к публикации

Gislaved - зимняя резина


Рекомендованные сообщения

Гиславед хорошая резина, но не люблю ее по единственной причине - слабая фиксация шипов в покрышке.

Это да. У друга на Мегане за 10 тыс.км. спереди не осталось ни одного шипа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


шип держится ровно также как и шин, произведенных в Германии
Мой практический опыт говорит об обратном.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой практический опыт говорит об обратном.

 

Не знаю насчет российских конти, а с германских за три зимы вывалилась половина шипов.

post-11212-0-33469200-1472325297_thumb.jpg

Изменено пользователем Aksej
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что мы хотим? Современные автомобили выглядят красивее, но менее надежны, чем авто 90-х, при производстве АКБ внедряют ноу-хау, передовые технологии, но более надежными аккумуляторы при этом не становятся. Так же с резиной, производителю не выгодно делать "вечную" покрышку. Пару сезонов откатался и велком за новым комплектом в магазин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что мы хотим? Современные автомобили выглядят красивее, но менее надежны, чем авто 90-х, при производстве АКБ внедряют ноу-хау, передовые технологии, но более надежными аккумуляторы при этом не становятся. Так же с резиной, производителю не выгодно делать "вечную" покрышку. Пару сезонов откатался и велком за новым комплектом в магазин.

Это я к тому, что вряд ли российские конти держат шипы хуже. Кстати, сейчас у меня российский гиславед, за первую зиму потеряли по одному шипу с передних колес, хотя бывало я на них и 200 км/ч разгонялся по чистому асфальту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сети много противоречивой информации.  Будем надеятся на лучшее. Все равно другого Гисловета, кроме как российского у нас не будет. У Континенталя всего 2 завода выпускающих шипованные шины, один в Германии, с которого к нам раньше попадала резина и вот теперь второй в Калуге, который скоро выйдет на объем в 16 млн. шт. Кто теперь попрет фуры из за бугра, когда под боком продукции полно, логистика однако.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Итог первого сезона по утерянным зубам на NF100 - переднее правое 31 (половина оставшихся дышат на ладан), левое 9 задние все на месте. Пр-во Россия.

 

 у меня вообще ни одного зуба на НФ 100 за прошедший сезон не потеряно.  Но я её и прикатывал 500 км.:  скорость не более 80 км/ч и никаких резких ускорений/торможений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взял всё же обновку Gislaved 200, так сказать на "опробовать".

Сравнение с предыдущим дилерским "тракторным" Kumho. Предыдущие резины и не помню для сопоставления...

Первые 500 км и "прикатка".

Условия: трасса, сухой асфальт, температура наружного воздуха 0...-3/4 °C, скоростной режим 70-90 км/ч .

Плюсы:

— Резина "тихая" . Нет такого чумового гула взлетающего самолёта, как на Kumho. Скорее всего на 200-ке меньше шипов и рисунок ассиметричный, а не ёлкой.

— В меру мягкая. Сужу по боковине.

— Шум шипов (шуршание) слышится только при опущенном боковом стекле и оно умеренное.

— По управлению пока ничего не скажу.

Пока на этом всё. Буду выискивать минусы.

Жду морозов, льда, каши вперемешку с жидким реагентом, рыхлого и укатанного снега…)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто так напишу.

Есть такой слух, что даже импортная резина идёт в РФ без шипов, а ошиповка производится в нашей стране.

То, что много моделей выпускается заводами РФ меня расстроило. Не верю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне возможно.

ошиповка дело не дешевое.разумно предположить что крупные дилеры могут сэкономить на себестоимости таким образом,а ошиповку делать "в подвале" на месте.

однако в америку с завода нокиан много резины уезжает не ошипованной.но версия что "там" ошиповка будет дешевле сомнительна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако в америку с завода нокиан много резины уезжает не ошипованной.

А например Гиславед официально поставляет в Канаду неошипованные версии своих шиповок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А например Гиславед официально поставляет в Канаду неошипованные версии своих шиповок.

ну,значит это обычная практика для определенных регионов поставки шин.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Взял всё же обновку Gislaved 200, так сказать на "опробовать".
Сравнение с предыдущим дилерским "тракторным" Kumho. Предыдущие резины и не помню для сопоставления...
Первые 500 км и "прикатка".
Условия: трасса, сухой асфальт, температура наружного воздуха 0...-3/4 °C, скоростной режим 70-90 км/ч .
Плюсы:
— Резина "тихая" . Нет такого чумового гула взлетающего самолёта, как на Kumho. Скорее всего на 200-ке меньше шипов и рисунок ассиметричный, а не ёлкой.
— В меру мягкая. Сужу по боковине.
— Шум шипов (шуршание) слышится только при опущенном боковом стекле и оно умеренное.
— По управлению пока ничего не скажу.
Пока на этом всё. Буду выискивать минусы.
Жду морозов, льда, каши вперемешку с жидким реагентом, рыхлого и укатанного снега…)

 

Гиславед и Кумхо - резины из разных галактик, хотя по ценам на Кумхо и не скажешь :crazy:

После пластмассовых Кумхо Гиславед покажется реально мягкой и тихой резиной. Ну он в принципе такой и есть. Боковина очень мягкая, шина склонна к появлению грыж из-за этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Гиславед и Кумхо - резины из разных галактик, хотя по ценам на Кумхо

Я в курсе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что много моделей выпускается заводами РФ меня расстроило. Не верю.

процесс давно идет, заводы понастроены, нокиан, мишлен, данлоп и вот уже гиславед - все здесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...