Перейти к публикации

Gislaved - зимняя резина


Рекомендованные сообщения

Гиславед хорошая резина, но не люблю ее по единственной причине - слабая фиксация шипов в покрышке.

Это да. У друга на Мегане за 10 тыс.км. спереди не осталось ни одного шипа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В моём размере Gislaved стоит уже 3400,Cotnti 3800. Всё больше склоняюсь в сторону последнего, доплата мизер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если время будет сегодня - пофоткаю комплеткты , там смотреть страшно на них .

страну изготовления тоже зафотай, сдаётся мне что они маде ин наше от весны 14-го.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страну изготовления тоже зафотай, сдаётся мне что они маде ин наше от весны 14-го.

 

Чехия .

 

S2qYi5H.jpg

 

n123nop.jpg

 

 

Протектор на месте , шипов нет.

6ilCdWf.jpg

 

Более-менее на слабых техничках ( ну как "более-менее" - отвратительно , но не так страшно , как на дизельных 125 л.с. с тех просто по два колеса на выброс).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet, это немного другие шины, GISLAVED NORD FROST VAN ,

тем не менее вылетание шипов очевидно, Гиславед сделаны из достаточно мягкой резины, и предназначены в первую очередь для скадинавской морозной зимы, и в теплом климате при околонулевой температуре вероятность выпадени шипов очень высокая!..тем более на тяжелой машине и агрессивной езде, ...нужно отдавать отчет в том что любая шина это определенный компромис свойств, ..и нужно четко понимать что гиславед предназначен для морозов(тогда шипы будут более менее держатся) и аккуратной безопасной езды, причем это одни из немногих шин которые будут достойно себя вести даже без шипов за счет хорошей смеси в отличии от жестких типов протектора, ..ну и еще нужно учитывать что кадый год немного менют высоту шипа, что сильно меняет способность держатся,... на мой взгляд прошлые несколько лет в погоне за тестами фирмы слишком увеличили выступание шипов до 1,8мм что при эксплутации еще сильней увеличиваются и их начинает просто выламывать из резины...

я в прошлом году вставил в старые дырки обычные круглые шипы сильно укоротив некоторые, и они остались в своих местах прожив всю зиму, в этом году на моих Гиславед 5, заметил чрезмерное выступание родных шипов(ввиду отсутствия износа центральной части шипа), и наверное буду немного их подтачивать для того чтобы они не повылетали раньше времени...

все ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet, это немного другие шины, GISLAVED NORD FROST VAN ,

 

Я в курсе ... написал же - "на техничках".

 

Ну а так они не тяжёлые - компрессор , станция , стеллажи с инструментом.

 

Контора семейная практически , поэтому к технике относятся нежно - не вваливаем под 200 с пробуксовкой по сухому асфальту.

 

Дело в принципе не в весе или модификации шин , дело в том , что Фрост от Гиславед , предназначенный для работы на ком. технике ( я же не поставил на Транзит легковые шины и теперь жалуюсь) за 10 000 зимнего пробега по Ленинградской области пришёл в состояние "без шипов".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Ленинградской области

думаю Гиславеду жарковато у вас, особенно в межсезонье, не приспособлены они около нуля работать,... я один раз вынужден был в октябре поставить Гиславеды(ездил по работе в тайгу, а там снег лежал на перевалах) так впечатления ужасные были, машина плавала в плюсовую небольшую(+7+9), и шипы чуть резко стартанешь вылетали спереди, хотя на заду все отлично сохранились, но я и ездил предельно аккуратно

зато как морозы наступают очень уверенно на них катаюсь, спокойно как летом ...одним словом компромисс, нужно тщательно выбирать под именно свою эксплуатацию...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришёл в состояние "без шипов".

мне один шиномонтажник показывал континентал с вылетевшими шипами за сезон и изношенном протекторе, ездил на заднем приводе на "ЗИМе" я не поверил бы еслиб не увидел своими глазами выставленные на продаже покрышки!...бывают непонятные казусы ,толи от водителя зависит толи еще что, ))0 у меня нпервые Гиславеды 4 года нормально откатались , сын стал ездить и ушатал резины в хлам, иногда заезжал на кольцо и повылетали шипы практически все(((...думаю аккуратней надо самим водителям относится к резине, иначе вылетят любые, принцип очень простой тут, все примерно одинаково держатся если прикатаны хорошо, плюс минус жесткость/твердость резины, и условия эксплуатации подходящие надо, если получаются нестыковки в эксплуатации шипы будут вылетать ...ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гиславед норд фрост 100, вот такие себе на матрешку брал прошлой осенью, ооочень доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй год подряд зимой только на Гиславед Норд Фрост 5 ни один шип не потерян и мягкая даже при минус 25.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года назад брал тетке Gislaved NF100, поездить довелось на них мало, но резина оставила хорошее впечатление как по управляемости, так и по комфорту. Вот теперь себе присматриваю, на мой взгляд отлично подойдут для москвы с ее вечно мокрыми дорогами (в тестах пишут о хороших показателях управляемости на мокром асфальте). Да и цена 4200 за размер 215-65-16 очень демократичная.

Изменено пользователем Зеленоградец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездил на Gislaved NF100 одну зиму, на hyundai ix35, эксплуатация по городу. Что-то у меня при езде на маленькой скорости при торможении(по сути по дворам) на ней частенько АВС включался, удивлён был. А так, по городу ездить - эта резина не плохая.

p.s. хочеться мне попробовать Nokian Hakkapeliitta 8 и посмотреть, неужели она такая суперская, что всегда во всех(у всех) тестах занимает 1-ое место. :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, Гиславед давно у нас стали делать? Сейчас забрал комплект в юлмарте - made in russia, немного огорчило, надеюсь от настоящих немцев не отличается. Дата производства 4714, 4814 и 2415.

P1060929.JPG

P1060934.JPG

P1060935.JPG

P1060937.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гиславед давно у нас стали делать?

Мля, как раз с 14го года http://www.continental.ru/www/tires_ru_ru/general/kaluga_plant/cwlst_about_us_kaluga_plant_ru.html

У тетки эта же резина 13 года и сделана в германии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, Гиславед давно у нас стали делать? Сейчас забрал комплект в юлмарте - made in russia, немного огорчило, надеюсь от настоящих немцев не отличается. Дата производства 4714, 4814 и 2415.

А я не взял made in Germany 13 года. Попросил Русскую от 14 и младше, но не было.

Изменено пользователем Gnome
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не взял made in Germany 13 года

Я был готов на 13й год (один хрен на 3-4 сезона хватит), но лишь бы не нашего производства. Ну что же дело сделано, посмотрим как себя будет вести. Отличительная черта - ооочень мягкая боковина по сравнению с конти айсконтакт в этом же размере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...