Перейти к публикации

Gislaved - зимняя резина


Рекомендованные сообщения

Гиславед хорошая резина, но не люблю ее по единственной причине - слабая фиксация шипов в покрышке.

Это да. У друга на Мегане за 10 тыс.км. спереди не осталось ни одного шипа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я не люблю НФ100 .

Каждый день на них мотаюсь ( в принудительном порядке) - отвратные шины ,  не понимаю всеобщей от них радости.

Гулкие ,  валкие ,  шипы не держат .

 

Каша - да,  хорошо ,  лёд - очень хорошо .

Но с точно таким же сцеплением есть шины и более тихие и более управляемые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Гиславеда НФ100,на днях продал эту резину,тк на машине,где она была,зимой более не езжу.

Вообщем,за сезон московской зимы(было много асфальта,обул в октябре,ездил на урал,но и там резина не увидела снега),выпало всего 2 шипа на одной покрышке!

Я считаю,что результат отличный!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


тоже не люблю НФ100 . - отвратные шины ,  не понимаю всеобщей от них радости. Гулкие ,  валкие ,  шипы не держат
третий сезон на сотке(ниссан тиида). Тихие, шипы все. Езда нормальная, без фанатизма.

есть шины и более тихие и более управляемые

Какие? Очень интересно.

Заменил летние континенталь премиум 5 на 100 гиславед, если не придераться ШУМ по асфальту не изменился, куда уж тише. При малой скорости шипами только хрустят. Ничего плохого не заметил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо уточнить про рыскание Gislaved NF100. Я имел в виду очень условное, когда больше для проверки реакции машины на голом льду топаешь педаль. Особенно заметно было в горку. При более спокойном поведении водителя резина очень предсказуемая. Давление и углы установки колёс в норме, постоянно контролирую. Но вот опять в последние дни вынужденно тестил Ханкук 419 на рыхлом глубоком снегу. Чудесные впечатления, прёт несмотря на очень навязчивый антибукс. Хотя в моей памяти лучше всего по снегу шли Googyear UG500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Хотя в моей памяти лучше всего по снегу шли Googyear UG500.

У него даже вид протектора напрашивался на проходимость. Прям грунтозацепы... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третью зиму езжу на Gislaved NF100, вернее две зимы отъездил, решил освежить и взял новую такую же  а двахгодовалую продал, хотя состояние было отличное, одного шипа не хватало на четыре колеса. Машина переднеприводная, тойота Виш. По рыхлому капает на 5+, на тормоз 4+,  боковой снос по снежное каше 4, по льду 5. ИМХО До  Гиславеда два сезона катал Бридж айс круз 7000 (дерьмо) хотя написано было маде ин япан (ни одного момента восхищения за время пользования). АМТЕЛ ST 310 по сравнению с бриджем супер резина, только сука шумный)), как на самолете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третью зиму езжу на Gislaved NF100, вернее две зимы отъездил, решил освежить и взял новую такую же  а двахгодовалую продал, хотя состояние было отличное, одного шипа не хватало на четыре колеса. Машина переднеприводная, тойота Виш. По рыхлому капает на 5+, на тормоз 4+,  боковой снос по снежное каше 4, по льду 5. ИМХО До  Гиславеда два сезона катал Бридж айс круз 7000 (дерьмо) хотя написано было маде ин япан (ни одного момента восхищения за время пользования). АМТЕЛ ST 310 по сравнению с бриджем супер резина, только сука шумный)), как на самолете

Вообще-то 100-тый , это усеченная третьесортная версия с громким именем. Барум нортполярис - матадор МП 50 Сибирь - из его 2 го протектора сделан этот Гиславед повадки барума на лицо, рысканье на скорости и слабая боковина относительно более устойчивого в этих режимах 3-5 го гисловедов, которые мне нравились именно за сбалансированные элегантные повадки, это как легкие зимние ботинки после гудёровских валенок)) По рыхлому капает на 4- нокии побеждает, но кто на UG500 ездил поймет)) , на тормоз 4,  боковой снос по снежное каше 4, по льду 4.- липучка на нем проще, на премиуме там больше наворотов типо 3дбиса технологий, работает за счет шипов как и матадор(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то 100-тый , это усеченная третьесортная версия с громким именем.

Вот не надо. У меня на одной машине Хака 8, на другой Гиславед нф 100. Я бы не сказал, что гиславед чем то хуже. С некоторых позиций даже лучше) Гиславед- более городская резина. 

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не надо. У меня на одной машине Хака 8, на другой Гиславед нф 100. Я бы не сказал, что гиславед чем то хуже. С некоторых позиций даже лучше) Гиславед- более городская резина. 

Надо! ss-45 Надо!! вот именно я и говорю что этод гисловед не хуже а даже лучше понтовой хаки и обезжает её на некоторых упражнениях, а липучка в этой хаке простая как в UG500 образца 1996 года)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет мне не нравится поведение гиславеда нф100 на снегу, что по укатанному что по рыхлому на скорости под 60 по прямой немного таскает машину в стороны, т.с. легкое скольжение, но стабилизация курсовой устойчивости не вмешивается, только абс и противобукс иногда.

На сухом и мокром асфальте отличное сцепление с дорогой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норд Фрост 5 катаю теперь уже последнюю 7-ю (!!!!!!) зиму.

Ни на одной  шипов уже нет, но каша,снег и асфальт (хоть сухой,хоть мокрый) чётко как и раньше.

Жалко было выкидывать из-за пока ещё приемлемой высоты протектора, но сейчас приходится осторожничать на "ледовых дисциплинах".

Из плюсов добавлю - проходимость, комфорт (на асфальте как на летней), не дубеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери следующую Goodyear Ice Arctiс - я с Gislaved NF 5 на нее перешел... Я думаю это будет для тебя реально Next Level :) 

(но может быть шумнее, я просто не знаю как у тебя с шумкой ;) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери следующую Goodyear Ice Arctiс - я с Gislaved NF 5 на нее перешел... Я думаю это будет для тебя реально Next Level :)

(но может быть шумнее, я просто не знаю как у тебя с шумкой ;) )

Спасибо, рассматриваю этот Гудиер как вариант, и как второй кандидат - Гиславед 100. Но до следующей зимы время есть сопоставить их по тем же отзывам. К Гиславеду тёплые чувства от опыта с 5-м, а к Гудиеру от того, что он у меня летний хорошо зарекомендовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gislaved NF 100 более городской асфальтовый - комфортный. Goodyear Ice Arctic для льда, снега, высоких подемов - он более серьезен в своей стихии. Боковые грунтозацепы. Тебе возможно в европейской части России лучше будет Giclaved NF 100. (оба варианта беспроигрышные) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ту зиму, поездил на Gislaved NF 100, в эту зиму езжу на Michelin X Ice North 2, обе резины хорошие и как по мне, так одинаково работают. Но с такими зимами как последние годы в Москве, наверно перейду на зимнюю не шипованную резину("липучку") :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...