Перейти к публикации

Gislaved - зимняя резина


Рекомендованные сообщения

Гиславед хорошая резина, но не люблю ее по единственной причине - слабая фиксация шипов в покрышке.

Это да. У друга на Мегане за 10 тыс.км. спереди не осталось ни одного шипа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сегодня прокатился на NF 100 по чищенным после новогоднего снега городским дорогам, т. е. в основном асфальт с межколейными полосами снега: к-либо нареканий к шине вообще не возникло! Что разгон, что торможение, прохождение поворотов всё отлично! Боковой снос на виражах возникает только в тот момент, когда уже откровенно высоковатая скорость. За бортом -17.

На Гиславеде езжу редко, но по мне, так в данных условиях они работают по уверенней Conti Ice Contact

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гиславеде езжу редко, но по мне, так в данных условиях они работают по уверенней Conti Ice Contact

Оно и понятно, так как скандинавские страны знают толк в зимних шинах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в новогоднюю ночь успешно испытал NF100 на торможение, таксист *вырезано цензурой* вылетел наперерез на перекресток на красный. Хорошо ехал не быстро км 60, остановился в метре от его бочины.  Еще асфальт зараза был мокрый :girl_devil: 

Изменено пользователем Зеленоградец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно и понятно, так как скандинавские страны знают толк в зимних шинах.

Их разработали там же где и конти, в германии. Их делают на одних и тех же заводах. От скандинавии только имя осталось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их разработали там же где и конти, в германии. Их делают на одних и тех же заводах. От скандинавии только имя осталось.

Производить могут где угодно, в том числе и России, а вот разработали в скандинавии. И в этом весь перец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производить могут где угодно, в том числе и России, а вот разработали в скандинавии. И в этом весь перец.

Читай внимательно, их разработали в Германии. Когда конти купила гиславед, она оставила только имя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай внимательно, их разработали в Германии. Когда конти купила гиславед, она оставила только имя.

Вот здесь всё найдёТЕ по этой резине, читайТЕ внимательнее, а если что-то не понятно зайдиТЕ на официальный сайт, прежде чем кому-то ТЫкать. Бренд Гиславед не куплен, а вошёл в концерн Континенталь, что не одно и то же.   http://mashinapro.ru/889-shiny-zimnie-gislaved.html

Изменено пользователем AVSavs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И к чему мне эта ссылка? Может тезисно выделишь, то что показалось значимым и хотелось бы донести до других?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай внимательно, их разработали в Германии. Когда конти купила гиславед, она оставила только имя.

И к чему мне эта ссылка? Может тезисно выделишь, то что показалось значимым и хотелось бы донести до других?

"NordFrost 100

Новинка, вышедшая в 2013 году, послужила подтверждением высокой квалификации шведских разработчиков."

Читайте, коли самому не дано прочитать по ссылке.

Надеюсь этого тезиса достаточно, чтобы понять что шины Гиславед разрабатываются в скандинавии, а производиться могут где угодно, в том числе и в России. Повторю ещё раз, что бренд Gislaved не куплен, а вошёл (присоединён) в концерн Continental AG.

И ещё один тезис: "Не смотря на то, что шведский концерн Гиславед имеет более чем вековую историю, отечественные автомобилисты познакомились с ее продукцией не так уж и давно. Начав с выпуска велосипедных покрышек, компания смогла выйти на лидирующие позиции в сфере производства резиновой продукции. Присоединившись в 1992 году к немецкому концерну Continental AG, шведы только выиграли — теперь объединились два вековых опыта".

Познавайте!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AVSavs

То что с продукцией Гиславеда отечественные автомобилисты познакомились не так уж и давно, абсолютное гонево, видимо молодых и не опытных журналюшек, которым ВЫ склонны верить!

Даже я с детства знаю зимние покрышки Гиславед. Да они были диким дефицитом, их "доставали" по блату, как чехословатские сапоги. Они стояли на  личных жигулях председателей райисполкомов, и "наколхоженных" шестёрках сыночков председателей колхозов.

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AVSavs

То что с продукцией Гиславеда отечественные автомобилисты познакомились не так уж и давно, абсолютное гонево, видимо молодых и не опытных журналюшек, которым ВЫ склонны верить!

Даже я с детства знаю зимние покрышки Гиславед. Да они были диким дефицитом, их "доставали" по блату, как чехословатские сапоги. Они стояли на  личных жигулях председателей райисполкомов, и "наколхоженных" шестёрках сыночков председателей колхозов.

Согласен с Вами на все сто относительно этой резины. Одного не понял, какая связь между мной и какими-то журналистами   :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню когда-то давно после шахи давали прокатиться на 9-ке с Фростом и надписью made in sweden. :good:

Это был улёт!!! в те времена,когда зимняя кама и ярославка были за счастье. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню когда-то давно после шахи давали прокатиться на 9-ке с Фростом и надписью made in sweden. :good:

Это был улёт!!! в те времена,когда зимняя кама и ярославка были за счастье. :crazy:

Наверное на моей 9-ке (шутка конечно же), однако и у меня на 9-ке в своё время были такие шины. Ошиповка была на конвейере, корпус шипа был сделан из пластика, разумеется сам стержень был твёрдосплавным. Шины были очень эластичные и мягкие, и что самое главное практически безшумные, это в плане акустического комфорта. Эксплуатировал эти шины в сибирском регионе - проживал ранее там. Шинами был очень доволен. После этого таких шин не встречал.    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шурик, я о Gislaved NF 3 до сих пор с ностальгией вспоминаю. Притом я до него вообще ни на чем не ездил - это первая моя зимняя резина. Резина была матерая - шипы круглые, хоть и шумели зато во все стороны держали. Потом пошло гавно алюминивое типа NF 5 которое берегло асфальт, стачивалось за 3 года интенсива :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 10 января ездил на Континентале- липучке, досталась вместе с машиной от предыдущего хозяина. Пока не начались сильные снегопады, вполне всё устраивало(тихая, держит курс, на льду средненько, но работала). Но когда лёд завалило снегом - всё!!! полный пипец!!! Не тронуться ни остановиться!!! Не выдержал- купил шиповку NF 100. Разница колосальная!!! И гребут и тормозят, главное откровенно не провоцировать их, но больше всего удивил акустический комфорт - такой же как и на липучке. Один минус - не любят колейность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...