Перейти к публикации

Gislaved - зимняя резина


Рекомендованные сообщения

Гиславед хорошая резина, но не люблю ее по единственной причине - слабая фиксация шипов в покрышке.

Это да. У друга на Мегане за 10 тыс.км. спереди не осталось ни одного шипа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@IliaP., на такой 4 зимы проехал 195 65 р15 отличная резина.А кто что тут пишет не катали ее ни разу 100%.

Еще на лаче хетчбеке.

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно нормальную ошиплвку брать, а не где врастопырку. У сестры с 2008 годв и общим пробегом за 120 износились, потеряли 70% шипов, но мы выбирали ровную.

Зы а для города, лучшая из щипучек.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я написал про пробег на NF5 30 тыс км именно зимой, общий пробег на авто 75 тыс км.

из 30000 зимой -где-то 50% Москва, 50% трасса Москва-Тамбов и назад

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже качественный экземпляр попался... Может ещё лёгкий вес фиесты сыграл положительную роль.

Исходя из статистики, у большинства владельцев нф 5 с шипами не всё так радужно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я тоже подумал про лёгкий вес у авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже качественный экземпляр попался... Может ещё лёгкий вес фиесты сыграл положительную роль.

Исходя из статистики, у большинства владельцев нф 5 с шипами не всё так радужно :)

 

фиеста-1041кг-NF5 (2008 г выпуска)

джетта-1400кг-Contiicecontact XL(2012г выпуска),по массе шины подходят даже с запасом,  но на ней более 50% шипов нет. 

думаю в угоду экологии стали по-другому делать, вот и результат.

Недавно Латвия привела данные по значимому загрязнению воздуха городов от шипов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

Да не... по массе-то подходят, просто сама машина легче :D , от камаза если колеса поставить :crazy:  - вообще "ни в жисть" не сотрешь :DD , а по массе они тоже подходить будут ;) . Кмк, что у Контика с 1м айсконтактом "что-то где-то пошло не так" :unknw: , у меня на нем тоже шипы здорово по-вылетали, но не травили...

А во 2м видать учли все ошибки, доработали, пока все норм. И да, они их сделали именно с учетом новых норм, при том, что шипов стало в полтора раза больше, они их уменьшили и облегчили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал на NF200 около 1000 км. Первые 500 ездил как пенсионер, прикатывал. Поначалу показалась шумная но потом гул пропал. Шины очень мягкие, особенно боковина, поэтому на трассе машина плавает. Слышал что эта резина не любит колею. На асфальтовой колее плоховато она себя чувствует (боюсь представить как будет на ледяной, снега и льда пока еще нет). Время покажет. За свои деньги резина думаю норм. До этого был Контик1. Сравнивая с ним, Контик, как по мне лучше, но и стоит гораздо дороже. 185/65/14 NF200 -2880 руб, Контик- 4000+.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мягкую боковину давлением типа 2,3 атм. попробовать нивелировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а кто-нибудь юзает Soft Frost 200? Как он?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал на NF200 около 1000 км. Первые 500 ездил как пенсионер, прикатывал. Поначалу показалась шумная но потом гул пропал. Шины очень мягкие, особенно боковина, поэтому на трассе машина плавает. Слышал что эта резина не любит колею. На асфальтовой колее плоховато она себя чувствует (боюсь представить как будет на ледяной, снега и льда пока еще нет). Время покажет. За свои деньги резина думаю норм. До этого был Контик1. Сравнивая с ним, Контик, как по мне лучше, но и стоит гораздо дороже. 185/65/14 NF200 -2880 руб, Контик- 4000+.

 

на контиайсконтакт 1 тоже плавает по колее, так что тут дело не в выше классом... но насколько я читал форумы/отзывы-покажите мне шину которая не плавает в колее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может плавают и все, но ощущается это по-разному, у конти более ярко выражено. У гиславеда мягче боковина, поэтому эффект колейности будет менее заметен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надул 2,3 атм. Машина стала заметно собранней. Ничего плохого я думаю не будет, если такое давление держать? На шильдике в машине рекомендуемое 2 и 2.2 при полной загрузке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть больше нагрузка на подвеску и меньше комфорта водителю и пассажирам :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...