Перейти к публикации

Sintec - антифризы


Рекомендованные сообщения

Sintec - антифризы

Официальный сайт антифризов Sintec: antifreeze.oos.ru

Инновационный антифриз Sintec Multifreeze: multifreeze.ru

SINTEC Lubricants занимает ведущие позиции на российском рынке антифризов, автомасел, смазочных материалов и других автомобильных спецжидкостей. Антифризы и моторные масла SINTEC хорошо известны и востребованы в России, СНГ, странах ближнего и дальнего зарубежья. Предприятие является участником Европейской системы менеджмента качества моторных масел.

 

Артикулы для заказа продукции:

Sintec Multifreeze 1кг, 5кг, 10кг, 20кг, 50кг, 220кг – 800533, 800534, 800541, 800552, 650902, 650903

Sintec Unlimited G12++ 1кг, 5кг – 801502, 803584

SINTEC Premium G12+ 1кг, 5кг, 220кг – 990453, 990450

Sintec Luxe G12+ 1кг, 3кг, 5кг, 10кг, 20кг, 50кг, 220кг – 613500, 990464, 614500, 756665, 990470, 650894, 650896

Sintec Gold G12+ 1кг, 5кг, 10кг – 800525, 800526, 800540

Sintec Luxe G12 1кг, 5кг, 10кг, 220кг – 613502, 613503, 613504, 613505

Тосол Sintec: 1кг, 5кг, 10кг, 20кг, 220кг – 800343, 800340, 800344, 322223, 801899

 

Sintec ANTIFREEZE LUXЕ G12 Concentrate  5кг - 990467
Sintec ANTIFREEZE LUXE G12 Concentrate  1кг - 990466
Sintec ANTIFREEZE UNIVERSAL G11 Concentrate  1кг - 990468

 

Ссылка на сообщение

Изменения в продукции Sintec:
1. Изменение класса и наименования позиции Sintec Lux G12 на Sintec Luxe G12+
2. Изменения класса для продукта Sintec Gold G12 на Sintec Gold G12+
3. Изменения визуала этикетки, актуальные канистры можно увидеть на сайте: https://antifreeze.oos.ru/catalog/
4. Ввод в ассортимент нового продукта Sintec Euro -45
5. С весны 2021 года на всех канистрах Sintec фасовкой 1кг, 3кг, 5кг введена запайка с логотипом.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27.05.2023 в 13:37, biguxa сказал:

G11 не Ваша тема....

У приятеля Сид 1,6 2010 года, тот, что в Калининграде собирали из комплектов из Словакии вроде заводская заливка была G11. И он, приятель, при смене меняет на тот же G11. 

У Рио вроде такой же двигатель, почему не его "тема"? Если с завода этот антифриз идёт.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Толстый Макс сказал:

У приятеля Сид 1,6 2010 года, тот, что в Калининграде собирали из комплектов из Словакии вроде заводская заливка была G11. И он, приятель, при смене меняет на тот же G11. 

У Рио вроде такой же двигатель, почему не его "тема"? Если с завода этот антифриз идёт.

https://www.drive2.ru/l/496265948659974999

В комментариях правильные ответы на вопрос и в мануле.

Изменено пользователем Eger650
Ссылка на сообщение

Господа, есть вопрос по выбору антифриза. Задался вопросом, перечитал кучу информации. Выводы сделал такие - для старых авто с чугунным двигателем подходят только антифризы G11. G12 и выше не всегда срабатывают и иногда "не видят" очаги коррозии. (Были выкладки, приводить их не буду). 

Все время пользовался HEPU концентратом синим, до последнего времени вопросов не было, пока после недавнего ремонта шлангов пришлось долить порядка 2-3 литров антифриза и, через месяца 3 антифриз превратился в ржавую воду. Я так понимаю, что сейчас купить не совсем фирменный антифриз можно очень легко, даже в серьёзных магазинах. Собственно, из-за чего и задался вопросом поиска. 

Тут мне попался на глаза антифриз АНТИФРИЗ SINTEC MULTIFREEZE. Который такой хороший по описанию, что совсем как G11 и как G12, и, даже, 13) Вроде бы залей и радуйся. Но, почитав характеристики увидел, что у него щелочность всего 4,6, вместо 15, как у АНТИФРИЗ SINTEC ANTIFREEZE UNIVERSAL G11 (-40). Т. е. он имеет в 3 раза меньше способности нейтрализовывать кислоты. И имеет более высокий pH. Вопрос знатокам, насколько это плохо для чугунных двигателей?

 

И, просто для интереса, вопрос производителю  - положа руку на сердце синий антифриз и Тосол хоть чем-то отличаются по составу?). А то, после прочтения документации, у меня сложилось мнение, что Тосол лучше всего подходит для чугунных двигателей, но лить его в Мерседес, как-то рука не поднимется).

Ссылка на сообщение

Loky В Мерседес с чугунным двигателем и медным радиатором по мануалу прописан Силикатный гибрид (Si-НОАТ), качественный - на присадках Басф и Артеко. Скоро таких не сыщешь совсем. Я в свой чугунный японо двигатель с медным радиатором заливал именно такой, хотя по японо-мануалу идет Фосфатный , cистема с ним чистейшая, радиатор родной чистейший, за 25лет. Я к тому что придётся переходить на Фосфатный лобрид (Р-ОAT), и в Мерседес то-же., тот-же Кулстрим A-110, который изготавливают в россии и даст бог и дальше будут. 

 

SINTEC MULTIFREEZE это по сути силикатный лобрид (G12++), ранее был нормальный, когда был на присадках Басф, теперь-же неизвестно что там забадяжено.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Vasya- Спасибо. А есть какая-то информация по таким антифризам: 

Valvoline Multi-Vehicle

https://sharena21.springcm.com/Public/Document/18452/b925a329-33e4-e811-9c1b-ac162d889bd1/ae48ff6a-c2e6-e811-9c1b-ac162d889bd1

Valvoline Multi-Vehicle Red 

https://sharena21.springcm.com/Public/Document/18452/8ca2125a-8351-e911-9c1f-ac162d889bd1/3c4c2b84-8351-e911-9c1f-ac162d889bd1

 

Из мануала я так и не смог понять какой класс этих антифризов, чем они отличаются и подходят ли мне. (Есть возможность купить такой антифриз с вероятностью 99,9% оригинал, по цене одинаково, примерно.) Но нигде не нашел силикатный это гибрид или фосфатный гибрид,... G11 или 12...

 

Изменено пользователем Loky
Ссылка на сообщение

Loky Из Вальволина ваша родная жидкость это  Valvoline OEM Advanced AFC 48 (cине-зелёный)  -силикатный гибрид на присадках Артеко.  

 

По вашим ссылкам это тот-же мультифриз -типа G12++, но на качественных присадках Артеко.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Что лучше выбрать для двигателя Subaru ej253 не турбо. UNLIMITED G12++, MULTIFREEZE или Coolstream JPN ?

Кулстрим G11 как я понял а синтеки G12++

Читал пол вечер так и не разобрался что будет лучше, как по мне и то и то норм. Но щас залит MOTUL AUTOCOOL.

Ссылка на сообщение

Всем доброго! Подскажите новичку: Мультифриз от Синтека в Опель Омега Б 1998 года X25XE не перебор? А то поначитался тут,как он "алюминий грызет" и страшно стало. 

Ссылка на сообщение
14.06.2023 в 05:58, alek2003 сказал:

Что лучше выбрать для двигателя Subaru ej253 не турбо. UNLIMITED G12++, MULTIFREEZE или Coolstream JPN ?

Кулстрим G11 как я понял а синтеки G12++

Читал пол вечер так и не разобрался что будет лучше, как по мне и то и то норм. Но щас залит MOTUL AUTOCOOL.

Кулстрим JPN это Фосфатный лобрид (P-OAT) -такие как-раз в японцев и заливают. G-11 это силикатники -для древних европеек. G-12++ для современных европеек -).

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Всем привет! Подошла замена антифриза на Шкода Йети 1,4(CZCA). Выбор пал на Sintec Unlimited G12++. Подбор на официальном сайте предлагает его с артикулом 990566, а в шапке темы приведен 803584. По обоим можно заказать но с разницей в 400р, (803584 - дешевле). В чем разница, подскажите?

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня. Озадачился заменой антифриза в квадрике. Китаец, из требований по мануалу только -35 и rustprotective. Общие слова. В соответствующей теме нашел рекомендации Бармалея по Кулстриму. На сайте Синтека, знакомых букв типа P OAT не нашел. Лобрид только один -  Синтек Мултифриз, его брать?. Не то чтобы к Синтеку больше доверия, его купить проще.  Порекомендуйте что-нибудь из ассортимента.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Andryone сказал:

Синтек Мултифриз, его брать?.

антифризов для всего не бывает - это развод и маркетинговая чешуйня.

А из кулстримов в теме спросить что лучше подойдет

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...