Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нет слов, судя по видео корейцы еще те молодцы, что хундай, что сангенг... редуктора очень похожи - скорее всего одна контора делает!! На лицо явный когструктивный просчет...было тои субару и никогда такого не было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль в профиле, там дело в чем - емкость для масла в редуктор и коробас одна на всё, т.е. полюбому компромисное решение какое то должно быть. Одноклубники с Аудиклуба утверждают,что 75-140 хороший вариант для наших машин. Однако, столкнувшись с таким поведением авто решил поробовать докопаться до истины уже здесь. Чтобы понятно было - да,гдето с минус 15 авто пытается тронуться на нейтрали, позапрошлой зимой удерживал выжатым сцепление при холодном пуске еще секунд 10-20 после запуска. После той зимы решил слить  1литр и залил синтетику 75-90 тоже кастрол. Этой зимой машина езать на нейтрали не пыталась. Потом прочитал страшилку про износ синхронизаторов от GL5, решил зарегистрироваться здесь и выяснить все досконально - чувствую,что однозначного ответа получить не удастся - или коробас раньше помрет или все будет нормально :)

У турбосубариков такой же конфиг трансмиссии- задний редуктор отдельный, соответственно 75-140 гл5 самое оно, а коробка передач и передний редуктор с одним картером- по многочисленным опытам субароводов лучший вариант для 3,5 литров заливки - пополам гл 4/5 таф-х 75-90 по-моему раньше назывался и гл5 саф-х 75-140.

Передачи вполне нормально переключаются при такой заливке))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает откуда такое разнообразие артикулов на это масло и есть ли отличия? На каждый артикул , причем, своя цена. 

 154F0A,  15005D, 4671900060, 4008177071768. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морозил несколько раз это масло повторно в маленькой стеклянной баночке (крышку потом открывал, поэтому можно считать, что доступ воздуха был) и обнаружил, что после каждого цикла заморозки-разморозки масло немного темнеет. Неужели идут так интенсивно процессы окисления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@klim_,Это отличный продукт-кастрол это вам не просто так.Плюсы все перечислили выше.Но есть и другие, не менее достойные трансмиссионки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американский Mobil 1 75W-90 LS побогаче (цинк, кальций,..) будет, хотя и замерзание не такое суровое, как у этого Castrol, например. :)

 у меня был LS/ наверное не американский. в минус 34 он мутная жижа даже не прозрачная. . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А кто знает откуда такое разнообразие артикулов на это масло и есть ли отличия? На каждый артикул , причем, своя цена. 154F0A, 15005D, 4671900060, 4008177071768.

поддержу вопрос
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разнообразие видимо зависит от завода, на котором изготовили данное масло, россия украина турция....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницу кто подскажет?

Та которая smooth drive technology дата производства 17 год, а обычная 16 год

post-17390-0-70124300-1499706673_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что никакой разницы, просто подписали строку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошое масло по цене и качеству, попробую залить в свою лошадку.

Изменено пользователем Pingwin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что никакой разницы, просто подписали строку.

Если приглядеться, есть разница - код другой. То, что "Технология плавного вождения" имеет конечную цифру "2".

 

Castrol 75W90.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кстати, прошерстил наши анализы 75W-90, пятно износа почти у всех 0.86-0.9... (единственное исключение - "полумоторка" Аral Ep Synth 75W-90 с ZDDP)

А здесь 0.55. Вот что крест животворящий ПАО с эстерами делают... :)

 

У гидрокрекинговых GL-5 вообще от 0.33: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5559-gs-oil-kixx-geartec-gl-5-75w-90-svezhee/

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то как то я сомневаюсь про точность измерения Диаметр пятна износа у Кастрол. .Почему реально у многих пятно износа 0.86-0.9,а тут такой маленький?
В масла Wolf,Eurol  гораздо жирене состав ,а пятно износа больше,почему??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...