Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тоже озаботился таким вопросом. Сейчас Hilux. Условия использования для радиаторов хреновые - пыль/грязь. Полюбому раз в год/два в зависимости от сложности поездок необходимо снимать радиаторы и мыть. Естественно никакими 160 тысячами это и не пахнет. Думаю максимум 60-70 тыс. Плюс еще и брать надо две канистры вместо одной. Вот я и озаботился, а не поискать ли аналогов.

Я так понимаю, что никто в итоге не пришел к пониманию, что это за такой тойотовский особый стандарт? И есть ли у него аналоги по европейским меркам(G11, G12 итд)?

 

ЗЫ. В предыдущую тойоту 1993 года выпуска лил AGA Z65, основываясь на том, что кипит позже, значит присадок больше, значит и корозии меньше. Ну и искать протечки было легко. Ну и не дорого конечно же. Потому хотел бы наверное его и в новую лить, если подойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел вот это видео из соседней темы:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=O9YwOJpMWHg

И походу сам себе ответил на вопрос.

"Аналогичная жидкость на основе этиленглюколя по технологии гибридных органических кислот" из мануала - это любой антифриз G12+. Думаю при замене, через год/два гляну чего там в магазинах будет доступногос этим допуском, то и залью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Toyota LCC 08889-00115 2 литра концентрат стоит 2657руб. до повышения стоил 1120руб.

Если честно, меня тоже жаба душит потратить на замену жижи больше пяти штук рублей.

Подскажите пожалуйста, существует какой нибудь аналог LCC что бы можно было их смешивать без проблем.

Есть основания считать, что Тойота, тоже самое, что Мицу, Сузу, Хонда, Ниссан... они одних и тех же допусков, только краситель применен другой

Можно поковыряться и выбрать что подешевле, невзирая на цвет..

Или сделать ход конем. http://awm-auto.com/images/stories/filters/catalog_antifreeze.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть основания считать, что Тойота, тоже самое, что Мицу, Сузу, Хонда, Ниссан... они одних и тех же допусков, только краситель применен другой

Можно поковыряться и выбрать что подешевле, невзирая на цвет..

Или сделать ход конем. http://awm-auto.com/images/stories/filters/catalog_antifreeze.pdf

:pardon: , а также можно посмотреть и сравнить (кому интересно) сколько стоит готовый к применению

00272-SLLC2 (3,785 л) TOYOTA SUPER LONGLIFE ANTIFREEZE COOLANT USA OEM,

мне помнится, когда себе искал, что он был как то сильно подешевле готовых к применению продуктов тойота SLLC с номерами:

08889-80072 (5л)

08889-80071 (4л)

08889-80070 (2л)

08889-01108 (0,3л)

п.с.

концентрат

0889-80140 (1л) был в мредложениях, но по деньгам он в итоге точно также обходился дороже этого... и потому связываться с концентратом просто не увидел смысла, и не захотел. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница между готовым и концентратом существенная в том, что готовый имеет Тз-36С ... для кого то это сущственно.....

 

2675707b519c.jpg

 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница между готовым и концентратом существенная в том, что готовый имеет Тз-36С ... для кого то это сущственно.....

Nordman, нужно понимать, что все всегда относительно...!

конечная разница в цене - должна быть!, но далеко не факт, что так оно есть!, в то время когда заморачивался вопросом пркупки антифипиза (на долив) разницы между просто не было, было наоборот! однако согласен с Вашим замечанием, что температура застывания кому то м.б. и будет существенна, мне так нет, а была бы существенна то ессно предпочел бы купить и просто добавить концентрата, и без вариантов :D :drinks:

п.с.

тот продавец у которого я покупал тоже тогда увидел разницу в ценах между кодами готовых и тут же немедля увеличил заказ своему поставщику (просто впрок :DD )

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тз это очень важно !

тк важно учитывать ещё что при смене ОЖ , и промывке водой остаётся не сливаемый остаток воды который так же понижает Тз готового фриза, в итоге как уже писал раньше по своим замерам, получаем -32-30С!!! поэтому зачастую покупка готового фриза оборачивается доп затратами на покупку банки концентрата, вместо покупки сразу концентрата в нужном объеме.....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тз это очень важно !

тк важно учитывать ещё что при смене ОЖ , и промывке водой остаётся не сливаемый остаток воды который так же понижает Тз готового фриза, в итоге как уже писал раньше по своим замерам, получаем -32-30С!!! поэтому зачастую покупка готового фриза оборачивается доп затратами на покупку банки концентрата, вместо покупки сразу концентрата в нужном объеме.....

Nordman, :rolleyes: все верно, ясно и понятно, хотя инфо в моем сообщении касалась именно и только экономической стороны вопроса для тех для кого неизвестна/невидна/скрыта возможность купить нужный товар дешевле, а равно о существовании возможности сэкономить)), к тому же для приготовления готового антифриза с лейбой "тойота" производитель (вроде как) использует некую деионизированную воду, и тем, кому Тз готового_50%_антифириза изначально устраивает более не нужно заморачиваться поиском чем правильно разбавить концентрат. Только и всего. :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы можете сказать по замене Toyota LCC 08889-00115 на RAVENOL OTC Organic Technology Coolant Premix.

В допусках и спецификациях Равинола Тойоты нет, но, в требованиях OEM по замене у него указан Toyota Long Life Coolant ; 08889-00115, 08889-01005, 08889-80014, 08889-80015.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы можете сказать по замене Toyota LCC 08889-00115 на RAVENOL OTC Organic Technology Coolant Premix.

@AIR, Пробовать надо!

Вот с вас и начнем. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня развеял очередной миф о смешиваемости дух антифризов LLC - красный и Super LLC - розовый.

Ходили байки что якобы при смешивании этих двух видов у кого то хлопья белые выпадают или вовсе антифриз превращается в гель.

Сегодня провел эксперимент смешав эти два вида в пропорциях 30-70 70-30 50-50 и нагревал их то кипения.

НИ ЧЕГО С НИМИ НЕ ПРОИСХОДИТ! они прекрасно смешиваются без всяких последствий!

Интересный нюанс, когда берешь 20% красного и смешиваешь с 80% розового, цвет все равно получается красный.

Очередной миф развеян!

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня развеял очередной миф о смешиваемости дух антифризов LLC - красный и Super LLC - розовый.

Ходили байки что якобы при смешивании этих двух видов у кого то хлопья белые выпадают или вовсе антифриз превращается в гель.

Сегодня провел эксперимент смешав эти два вида в пропорциях 30-70 70-30 50-50 и нагревал их то кипения.

НИ ЧЕГО С НИМИ НЕ ПРОИСХОДИТ! они прекрасно смешиваются без всяких последствий!

Интересный нюанс, когда берешь 20% красного и смешиваешь с 80% розового, цвет все равно получается красный.

Очередной миф развеян!

Этот миф развеян до вас в 2006 в мануале к РАВ-4(3), где сказано что антифриз SLLC & LLC смешивать можно без последствий, но менять следует ориентируясь на срок службы LLC. Т.е. если в заводской SLLC долили LLC, то регламентная замена не через 160 тыс, а через 80. Так что патента вам не видать-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот миф развеян до вас в 2006 в мануале к РАВ-4(3), где сказано что антифриз SLLC & LLC смешивать можно без последствий, но менять следует ориентируясь на срок службы LLC. Т.е. если в заводской SLLC долили LLC, то регламентная замена не через 160 тыс, а через 80. Так что патента вам не видать-)))

Андрей, ты же знаешь что могут написать в мануале переводчики. :)

А AIR нам всем доказал смешиваемость на собственном опыте, за что ему и благодарность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, ты же знаешь что могут написать в мануале переводчики. :)

А AIR нам всем доказал смешиваемость на собственном опыте, за что ему и благодарность.

Я разве против человеческого спасибо AIR-у ?? Прошлым летом треснул верхний патрубок радиатора, не без помощи сторонних лиц, пока не пришел новый радиатор, доливал в машину почти месяц LLC, красненький TCL + пару дней G 12 от Равенола,(короче всё красное G12, что нашел в халявном доступе), о чем вроде упоминал на профильном форуме машин, абсолютно без последствий. Никаких осадков, хлопьев и других последствий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европейский антифриз концентрат Тойота SUPER LLC (номер не известен) смешанный с деионизированной водой Равинол.

У одного человека он выпал в белые хлопья

post-9775-0-19141800-1433846905_thumb.jpg

У другого в виде красного осадка

post-9775-0-67559600-1433846960_thumb.jpg

 

Или антифриз левый, или вода из под крана в канистрах Равинола.

Я склоняюсь к левому антифризу, сам год назад смешивал Японский SUPER LLC двух литровый в консервных банках с деионизированной водой Равинол проблем не было. Также как у этих людей остаток стоит в пластиковой бутылке уже год, осадок не выпал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...