Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кто что думает по поводу антифриза от NGN - Antifreeze G12 взамен тойотовского?

G12+ присутствует

http://www.ngn-oil.ru/production/9/

Посмотри это ролик и все поймешь http://www.redmediatv.ru/video.php?id=29849

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. тойотовский антифриз SLLC - розовый(сейчас такой у меня залит в двигателе) , карбоксилатный или нет.Купил 1 литр карбоксилатного SINTEKa G12 - розового, хочу подлить грамм 300 после замены помпы.

Изменено пользователем A50
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойотоский розовый который Супер - карбоксиладный, но смешивать его с друкгим я бы не рекомендовал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале к машине написано Super LLC и я как понял это карбоксилатный. Суть проблемы: какого концентрата долить чтоб зимой не разморозится? Грят, что в машинах для Эмиратов антифриз до -18 только. А нужно сделать до -40. Можно любой концентрат на карбоксилатной основе лить или только 08889-01005 ? которого кстати нигде нет в продаже. В обчем чем можно понизить темп застывания залитого SLLC ?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был розовый но на -22, слил промыл дистиллятом и залил красный тойотовский концентрат. Добавление в розовый, красного не тойотовского антифриза выпали белые хлопья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале к машине написано Super LLC и я как понял это карбоксилатный.

 

G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

 

Антифризы стандарта G12 могут без опасений смешиваться друг с сдругом (антифризы разных производителей) и с антифризами стандарта G11 (независимо от концентрации в них присадок). В общем ярко-красный антифриз G12+ можно смешивать с чем угодно (но перед этим убедиться, что это действительно G12+, а не просто красные чернила).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Тойоте с завода залит антифриз SLLC на 160 тыс км, при его замене (по пробегу) производитель рекомендует лить такой же, но пробег на нем ограничить до 80 тыс км. Почему срок службы антифриза уменьшают в 2 раза? Какие мысли по этому поводу? И ещё в продаже есть SLLC готовый к применению до -35С европейского и американского производства, европа 2600 руб -- 5 л , америкосовский 1100 руб -- 4л, один и тот же это продукт или совсем нет?

Изменено пользователем adik74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Тойоте с завода залит антифриз SLLC на 160 тыс км, при его замене (по пробегу) производитель рекомендует лить такой же, но пробег на нем ограничить до 80 тыс км. Почему срок службы антифриза уменьшают в 2 раза? Какие мысли по этому поводу? И ещё в продаже есть SLLC готовый к применению до -35С европейского и американского производства, европа 2600 руб -- 5 л , америкосовский 1100 руб -- 4л, один и тот же это продукт или совсем нет?

Японцы (в отличие от американцев, европейцев и уж тем более русских) очень умные и правильные люди. Я это к тому, что они даже в инструкциях пишут все подробно, исходя из реалий существования автомобилистов в разных странах. Например для русских они пишут (даже выделяют жирным), что масло в России на японских машинах надо менять чаще по причине повсеместно дерьмового бензина. Но вернемся к антифризу. Все дело в том, что залливаемый на заводе антифриз SLLC достаточно редкий антифриз (изобретение ExxonMobil), у которого стойкость к окислительным процессам очень высока. Такой антифриз SLLC розового цвета, но в розничной продаже в других странах (кроме Японии) его найти очень сложно (скорее даже невозможно). А в продаже есть (и даже рекомендуется сервисменами) обычный антифриз LLC - красного цвета (зачастую он даже маркируется как SLLC), но это совсем не то, что настоящий SLLC. К тому же на разбавление или доливку в антифриз SLLC требуется доливать не просто дистиллированную воду, а деионизированную, чего нигде, кроме Японии не делают, заменяя обычной дистиллированной водой. Вот потому умные (и честные) японцы пишут, что все, что Вы потом зальете в их машины, вряд ли будет соответствовать заводскому антифризу SLLC. Собственно потому и замена через 80 тыс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы (в отличие от американцев, европейцев и уж тем более русских) очень умные и правильные люди. Я это к тому, что они даже в инструкциях пишут все подробно, исходя из реалий существования автомобилистов в разных странах. Например для русских они пишут (даже выделяют жирным), что масло в России на японских машинах надо менять чаще по причине повсеместно дерьмового бензина. Но вернемся к антифризу. Все дело в том, что залливаемый на заводе антифриз SLLC достаточно редкий антифриз (изобретение ExxonMobil), у которого стойкость к окислительным процессам очень высока. Такой антифриз SLLC розового цвета, но в розничной продаже в других странах (кроме Японии) его найти очень сложно (скорее даже невозможно). А в продаже есть (и даже рекомендуется сервисменами) обычный антифриз LLC - красного цвета (зачастую он даже маркируется как SLLC), но это совсем не то, что настоящий SLLC. К тому же на разбавление или доливку в антифриз SLLC требуется доливать не просто дистиллированную воду, а деионизированную, чего нигде, кроме Японии не делают, заменяя обычной дистиллированной водой. Вот потому умные (и честные) японцы пишут, что все, что Вы потом зальете в их машины, вряд ли будет соответствовать заводскому антифризу SLLC. Собственно потому и замена через 80 тыс.

 

Собственно речь о готовом SLLC (именно розового цвета и именно не LLC) и разбавлять его никто не собирается никакой суперводой. В чем тогда разница м/у евро SLLC (производства как я понимаю ЭксонМобил) от пиндосовского, и чем "продажный" мобил может отличаться от заводского мобила?

Изменено пользователем adik74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно речь о готовом SLLC (именно розового цвета и именно не LLC) и разбавлять его никто не собирается никакой суперводой. В чем тогда разница м/у евро SLLC (производства как я понимаю ЭксонМобил) от пиндосовского, и чем "продажный" мобил может отличаться от заводского мобила?

А Вы точно уверены где произведен купленный антифриз (штрих-код не в счет - это для начинающих автолюбителей)? В Германии, Франции, а может в Турции, Румынии, или Польше (где производится 70% контрафакта)? Вот это японцы и имеют ввиду, сокращая ресурс вновь залитого антифриза.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не уверен, но какой смысл его бодяжить если берут его единицы и раз в 160 тыс км-)))). Да и вряд ли дилеры Тойоты повсеместно торгуют "левым" антифризом SLLC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...какой смысл его бодяжить если берут его единицы и раз в 160 тыс км-)))).

Отнюдь не единицы. Еще в начале прошлого года в России был продан миллионный автомобиль Tayota. Представляете какое раздолье для дилерских СТО? К тому же японцы (читал где-то интервью с представителем японского автоконцерна) отлично представляют отношение российских сервисменом к клиентам. Здесь принцип совсем иной - в Японии бьются за то, чтобы клиент как можно реже приезжал на СТО, а у нас наоборот, чтобы клиент вообще не уезжал со СТО (если конечно у него деньги есть). Не вижу проблем менять антифриз через 80 тыс. - это же свой автомобиль (жалко же).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, конечно, за беседу. Но ответов нет. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Тойоте с завода залит антифриз SLLC на 160 тыс км, при его замене (по пробегу) производитель рекомендует лить такой же, но пробег на нем ограничить до 80 тыс км. Почему срок службы антифриза уменьшают в 2 раза?

Ответ мне кажется очень простой:

Т.к. при замене остается несливаемый остаток старой жижкости, она и уменьшает срок жизни новой жидкости.

Плюс - мотор не молодеет, накапливаются загрязнения.

Поэтому при неполной замене, совершенно грамотно сократить последующие интервалы.

 

А насчет Российских бензина и воды, мне кажется, это надумано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ мне кажется очень простой:

Т.к. при замене остается несливаемый остаток старой жижкости, она и уменьшает срок жизни новой жидкости.

Плюс - мотор не молодеет, накапливаются загрязнения.

Поэтому при неполной замене, совершенно грамотно сократить последующие интервалы.

 

А насчет Российских бензина и воды, мне кажется, это надумано.

Надумано? Зная педантичность японцев, я так не считаю. Да простят меня модераторы - это для осознания того, как понимают "тяжелые условия эксплуатации", приведу ссылку на часть мануала Honda по эксплуатации автомобилей вне Японии http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_v/cr_v_re/honda-mafia/journal/288230376152987678/ Как видите японцы вполне реально оценивают условия эксплуатации и обслуживания своих автомобилей в России. Что касается сокращенноого интервала замены антифриза - полностью с Вами согласен, но добавлю, что японцы наверняка все это учитывают. Потому и в мануалах на целый ряд своих машин (в частности отдельных моделей Королла) указывают интервал замены вообще - 40 тыс. км. Как я указал выше, в России компанией Tayota реализовано более 1 млн. автомобилей (новых), а если добавить те, что ввезены по другим схемам (сейчас не об этом), то получится в разы больше. А официальных тайотовских сервисов чуть больше 90 по всей России. Не сложно посчитать среднюю нагрузку на официальные СТО. Вот все это (старение, русский менталитет, контрафактные материалы, дорожные и погодные условия эксплуатации) и учитывают японцы, сокращая интервалы замены антифриза (и правильно делают). Изменено пользователем Alexq55
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...