Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

какой то странный вывод сделаный только на основании цены, а не состава...

 

простой и супер имеют разный принцип взаимодействия с металлами в системе, старый покрывает оксидной пленкой, а супер действует локально на очаги коррозии- те принцип как у 12+ и 12++

главное чтобы от этих смен не было выпадения осадка от разрушения старой защитной пленки.

 

второе- срок службы фриза зависист от пробега автомобиля. это четко указано в мануале, те супер служит 160 лишь до первой смены, а далее меняется раз в 80, красный так же 80 , а далее раз в 40... у кого годовые пробеги 20тык. делать эту же процедуру в 2 раза чаще, какое то бессмысленное занятие имхо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой то странный вывод сделаный только на основании цены, а не состава...

 

простой и супер имеют разный принцип взаимодействия с металлами в системе, старый покрывает оксидной пленкой, а супер действует локально на очаги коррозии- те принцип как у 12+ и 12++

главное чтобы от этих смен не было выпадения осадка от разрушения старой защитной пленки.

 

второе- срок службы фриза зависист от пробега автомобиля. это четко указано в мануале, те супер служит 160 лишь до первой смены, а далее меняется раз в 80, красный так же 80 , а далее раз в 40... у кого годовые пробеги 20тык. делать эту же процедуру в 2 раза чаще, какое то бессмысленное занятие имхо...

Могу сказать одно менял три раза лил красный 160тыщ.,240тыщ. и примерно около 300тыщ. когда менял помпу ,вышесказанное нужно сначала проверить,а потом уже делать какие то выводы в мануале написано что жидкость тормозную нужно менять каждые 40тыщ. однако это мало кто делает.Еще там написано что и масло надо toyota лить.

Изменено пользователем airport
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, подскажите при промывке много грязи сливалось?

 

Слитый антифриз SLLC после 154 тыс был чистый и прозрачный, без взвесий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, подскажите при промывке много грязи сливалось?

Нет. Накипи и грязи не было.

 

Встречал белые почти прозрачные хлопья в бачке антифризном, но на старой машине и думаю SLLC мешали с чем то, промыл и заменил на LLC.

 

Менял их по причине что держали максимум -20 , правда с момента выпуска прошло 5 лет и меняли ли его в Японии - незнаю

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял, получается Вы слили Super Long Life Coolant(розовый) и не промывая залили Toyota 08889-80015 Long Life Coolant(красный)разбавив дист. водой 50/50, но ведь в начале данной темы torcon привел "рекомендацию самой тойоты.... с официального.."

цитата: "Если раньше был залит зеленый или красный антифризы, пожалуйста промойте полностью систему и не допускайте смешивания с Toyota Super LLC (розовый). В настоящее время если вы используете старые антифризы мы рекомендуем перейти на Super LLC. У него лучшая стабильность характеристик, в двое увеличился срок эксплуатации в сравнении со старыми антифризами."

 

 

 

А почему "слезли"? Можно доводы?

 

Все просто в системе залит был SLLC до -20 бегать искать неохото залил красный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу сказать одно менял три раза лил красный 160тыщ.,240тыщ. и примерно около 300тыщ. когда менял помпу ,вышесказанное нужно сначала проверить,а потом уже делать какие то выводы в мануале написано что жидкость тормозную нужно менять каждые 40тыщ. однако это мало кто делает.Еще там написано что и масло надо toyota лить.

 

и к чему это всё написано было? что не имеет значения срок и экономия прежде всего?...

так на кой вообще фриз менять? я знаю людей которые и за 200 тык ни разу его не меняли...

в чем разбираться и какие выводы делать? я написал как прописано в тех доке на данный тип жидкости, что у них разные сроки , да ещё есть зависимость от пробега , дальше ваше право кроить или менять, но нет права перевирать тех требования, можно лишь говорить о том что "я не соблюдаю сроки и у меня всё ОК на свой страх и риск" ....

 

в мануале написано что жидкость тормозную нужно менять каждые 40тыщ. однако это мало кто делает.

я меняю, получается я дурак, не экономлю деньги?

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале к авто рекомендация разбавлять Super Long Life Coolant(розовый) в отношении 50/50 деионизированной водой. Нужно ли эту воду покупать, например эту Ravenol 4014835300514 очищенная и деионизированная вода "Destilliertes Wasser" ,5л, 233 руб. или можно обойтись нормальной дистилированной из аптеки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и к чему это всё написано было? что не имеет значения срок и экономия прежде всего?... так на кой вообще фриз менять? я знаю людей которые и за 200 тык ни разу его не меняли... в чем разбираться и какие выводы делать? я написал как прописано в тех доке на данный тип жидкости, что у них разные сроки , да ещё есть зависимость от пробега , дальше ваше право кроить или менять, но нет права перевирать тех требования, можно лишь говорить о том что "я не соблюдаю сроки и у меня всё ОК на свой страх и риск" .... я меняю, получается я дурак, не экономлю деньги?

Где я упомянул что те кто меняют жидкость каждые 40 тыщ. дураки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале к авто рекомендация разбавлять Super Long Life Coolant(розовый) в отношении 50/50 деионизированной водой. Нужно ли эту воду покупать, например эту Ravenol 4014835300514 очищенная и деионизированная вода "Destilliertes Wasser" ,5л, 233 руб. или можно обойтись нормальной дистилированной из аптеки?

Да, можно обойтись дисцилированной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения если слишком длинно. Хочу понять логику замены розового Super Long Life Coolant. Итак, заменяемый объем в моей Corolle 6.5 литра. Оговорюсь, к примеру, смотрю только по exist - в канистре Toyota 08889-80072 Long Life Coolant Super 5 литров(существуют варианты и меньше(3,78л.) и Toyota 08889-80070 SUPER LLC 2л. Таким образом для замены мне нужно купить канистры 5 + 2 литра? Я правильно понимаю? Концентраты Super Long Life Coolant в сети нашел только 2л., если есть номер на 4 или 5 литра напишите, плиз.

Воовще не понятна логика, если есть требуемый объем в авто 6,5 литра то почему нет готового антифриза для этого объема или хотя бы концентрата Super Long Life Coolant для получения этого объема. Ну допустим, получение качественной жидкости Super Long Life Coolant в бытовых условиях не возможно, неизвестно чем разбавит концентрат пользователь, ну зачем тогда выпускать концентрат в объеме 2л.

Я задавал эти вопросы своим товарищам которые и возят запчасти и ремонтируют авто, все ржут :)) ,"дескать "что хочешь чтоб машина тебя пережила", вот аргументы - "мешал в свой RAV II всё подряд вплоть до тосола и ничего не произошло", "все антифризы на основе этиленгликоля а значит пофиг что лить, всё одинаковое, один лишь Маркетинг, разводят владельцев на деньги", "в мануалах фольксов тоже пишут что смешивать нельзя, льем всё подряд" .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, не занудствуя и не терзая знакомых странными вопросами, заехать к ОД Тойота и купить на розлив сколько надо требуемого антифриза. Для этого наверно и создается "неудобная", для вас, упаковка, чтоб обслуживали машину в фирменном сервисном центре. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, отчего же, сам разберусь :rolleyes: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какую замену подобрать вот этому антифризу 08889-80015? Хочу поменять себе, а на что и не знаю(промывать не хочу, там все промыто два года назад.Антифриз сейчас прозрачный и без грязи. Смотрю по сервисным листам старого хозяина)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hobbit, если Вам для полной замены хотите родную и не промывать то концентрат Toyota LLC 08889-80014(5л). Смешайте необходимое количество антифриза с дистиллированной водой согласно таблице. По аналогам гарантированной совместимости тяжело найти, сам до конца не разобрался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу разъяснить, что делать. Произошел обрыв патрубка печки и ушло ОЖ около 1 литра (не сразу заметил)Авто РАВ4 ОЖ розовая, которая на 160 тыс. Устранив причину течи (ночью), пришлось долить Лукойл red. Вопрос, менять ли ОЖ или ездить также, пробег 80 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...