Перейти к публикации

Любительские эксперименты с прожаркой масел - С400


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Больших деталей я не знаю. Но на моторе с пробегом 800к на кастроле маслоканалы гораздо чище. На ощупь масло было как в колбе после полимеризации. Довольно легко удаляется со стенок физическим воздействием.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, любители нетрадиционной медицины ;), как минимум один номинант из 504/507 точно есть! Правда он довольно экзотический и кстати, на него недавно был анализ. Ждем отчета от автора ветки.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Liqui Moly 5w-30 TopTec 4200 Turbo Diesel:
Статус отвара: полимеризация, загущения. Полимеризация и загущения образовались лишь спустя 10 минут после начала кипения.

Liqui Moly 5w-30 TopTec 4200 Turbo Diesel.jpg

 

BMW M TwinPower Turbo 0w-40 Longlife-01:
Статус отвара: полимеризация, загущения. Полимеризация и загущения образовались лишь спустя 5 минут после начала кипения. После остывания до комнатной температуры масло стало гуще, чем свежее.

BMW M TwinPower Turbo 0w-40.jpg

 

Motul 300v Trophy 0w-40:
Статус отвара: Полимеризация отсутствует. Зола. Загущения отсутствуют.

Motul 300v Trophy 0w-40.jpg

 

AMSOIL European Car Formula low SAPS 5w-30
Статус отвара: Чистый результат.

Масло заявлено как: VW 504/507; BMW LL-04; MB 229.51

AMSOIL European Car Formula low SAPS 5w-30.jpg

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то у нас появился ПЕРВЫЙ BMW LL04 да еще и + VW504/507 чистый результат! AMSOIL European Car Formula low SAPS 5w-30

Анализ масла тоже выдающийся.

 

Персональное спасибо Sergun за предоставленный образец масла Amsoil!

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амсойл рулит даже в прожарке! !!;-)

Главное чтоб не испортили и не подделывали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пакет у него другой нежели у остальных 504/507

post-2-0-00357500-1446743615.gif

 

так же должен себя показать Titan Fuchs GT1 Pro C3 5W-30 - он на таком же пакете... 

 

Но повторюсь все масла 504/507 проходят более сложные тесты (в том числе и на моторах)

1.jpg 2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Titan Fuchs
вроде тестировали, но он то "чистый", то "с отложениями"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так же должен себя показать Titan Fuchs GT1 Pro C3 5W-30 - он на таком же пакете...

 

 

вроде тестировали, но он то "чистый", то "с отложениями"

Titan Fuchs GT1 Pro C3 5W-30 всегда грязный! Есть мнение, что они изменили рецептуру, ибо пахнет он теперь вообще как Shell. Масла с эстерами пахнут чуточку иначе.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У фукса вероятна смена рецептуры. Она у многих менялась (Вальвик, Равенол и т.д.) в последний/предыдущий год. Будет продолжение банкета, еще 4 образца 504/507, хотя надежд мало..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Titan Fuchs GT1 Pro C3 5W-30 всегда грязный!
когда то был чистый

f95738cs-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, этому (смене рецептуры) уже есть косвенные доказательства: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11997-fuchs-titan-gt1-pro-c3-5w-30-svezhee/page-2?do=findComment&comment=503907

Я думаю это явление носит массовый характер и вряд ли изменения будут к лучшему.. Предполагаю, что действительно хороших по своим характеристикам масел и при этом еще и проходящих "запрещенный тест" будут единицы. И это будет "Красная книга" :)

Но никто не мешает в любой момент плюнуть на все это и окунуться в мир хороших и иногда при этом и недорогих масел в полной степени :)

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMSOIL AEL5L

Масло моторное синтетическое "European Car Formula Low-SAPS Synthetic Motor Oil 5W-30", 5л - 5700 руб за 5 литров. Хороший такой ценник :rolleyes:
Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите,

 


AMSOIL European Car Formula low SAPS 5w-30
а был ли результат отработки на каком-нибудь турбированном движке

 не смотря на замечательный анализ неизвестно как это масло поведет себя в процессе эксплуатации, и может быть не случайно малсо лишь соотвествует допускам, но не имеет их (или же оно присуствует в каком-нибудь из списков эрвин или м-бенц?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализов отработки, похоже, не было еще.. Насчет соответствий/одобрений в ервине/бево Амсойла нету, от слова "совсем".. Плевал он, похоже на это с высокой колокольни :)

...

Хотя нет, все таки не плевать. European Cars 5W-40 есть в Бево (229,51). Может и 5-30 позже появится. Ну МБ для амеров имеет хоть какой то вес, а ФакенВаген какой то... :)

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализов отработки, похоже, не было еще.. Насчет соответствий/одобрений в ервине/бево Амсойла нету, от слова "совсем".. Плевал он, похоже на это с высокой колокольни :)

...

Хотя нет, все таки не плевать. European Cars 5W-40 есть в Бево (229,51). Может и 5-30 позже появится. Ну МБ для амеров имеет хоть какой то вес, а ФакенВаген какой то... :)

Есть в bevo и European Cars 5W-40 full saps 229.5 и mid saps 229.51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...