Перейти к публикации

Любительские эксперименты с прожаркой масел - С400


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

Довелось потестировать американский Mobil 1. Результат удивил.
получается американский Мобил все же отличается?

 

 

"Для себя" и "для других" вроде всюду и во многом отличается, не так ли?

Ссылка на сообщение

 

 


"Для себя" и "для других" вроде всюду и во многом отличается, не так ли?
хотя вот здесь  пишут, что "И смотрим в лабораторные анализы что я давал выше. Масла по физико-химическим показателям одинаковы! Это факт!
Поэтому покупая масла Mobil1 в США или в России вы можете быть абсолютно спокойны — масла качественные и качество везде одинаково!"
Ссылка на сообщение

 

"Для себя" и "для других" вроде всюду и во многом отличается, не так ли?

хотя вот здесь  пишут, что "И смотрим в лабораторные анализы что я давал выше. Масла по физико-химическим показателям одинаковы! Это факт!

Поэтому покупая масла Mobil1 в США или в России вы можете быть абсолютно спокойны — масла качественные и качество везде одинаково!"

 

Может быть разница в более качественной базе?

Ссылка на сообщение

Довелось потестировать американский Mobil 1. Результат удивил.

attachicon.gifMobil 1 5w-30 Dexos1 A1B1 USA.jpg

 

 

а чем удивил то - у все кто не тестил 5w30 Mobil 1 -результат был такой же -вот тут к примеру:

 

http://melbu.livejournal.com/168497.html

47152_original.jpg

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

Так по вашей ссылке автор сам пишет, что случилось чудо - Мобил 1 0-40 с дексос 2 единственное масло из протестированных, которое держит присадки. Это скорее исключение, чем правило. С400, видимо, удивился тому же.

Ссылка на сообщение

а причем тут 0w40 ?? раз говорим про 5w30 при том что жарился про ссылке европейский...а тут народ всколыхнулся -"ах Американский отличается от европы " - ничем не отличается....

Ссылка на сообщение

а причем тут 0w40 ?? раз говорим про 5w30 при том что жарился про ссылке европейский...а тут народ всколыхнулся -"ах Американский отличается от европы " - ничем не отличается....

Все я понял, перепутал, я думал оно (5-30) тоже Дексос 2. Тогда не вопрос.

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

а причем тут 0w40 ?? раз говорим про 5w30 при том что жарился про ссылке европейский...а тут народ всколыхнулся -"ах Американский отличается от европы " - ничем не отличается....

У него на фото отчетливо видный небольшие загущения вдоль границы раздела 2х сред. Здесь же такого нет. Он как A3/B4 чистый.

Ссылка на сообщение

Господа, если флужу киньте в меня ссылкой, но не совсем догоняю смысла этих прожарок. Какие реально температуры в ДВС? Просто к примеру сейчас залил в свою F30 320dx Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 и судя по прожаркам оно до 390 градусов норм, а потом ненорм. Троллить не хочу, но если можно ткните в FAQ по данному вопросу.

Гугл не забанен, но видимо пользоваться не умею.

Ссылка на сообщение

не совсем догоняю смысла этих прожарок

Оффтоп
Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение

Господа, если флужу киньте в меня ссылкой, но не совсем догоняю смысла этих прожарок. Какие реально температуры в ДВС? Просто к примеру сейчас залил в свою F30 320dx Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 и судя по прожаркам оно до 390 градусов норм, а потом ненорм. Троллить не хочу, но если можно ткните в FAQ по данному вопросу.

Гугл не забанен, но видимо пользоваться не умею.

http://www.oil-club.ru/vliyanie-temperatur-na-otlozheniya-v-dvi/. Обратите внимание на температуру в точке 1 рисунка 1. + примите во внимание, что некоторые автомобили имеют турбины. 

 

http://www.oil-club.ru/otlozheniya-v-dvigatele/- не было бы высоких температур, откуда брался бы нагар в двигателе?

 

http://www.astm.org/Standards/D6417.htm.

 

Цилиндры "культового" N63 21 к пробега. http://www.youtube.com/watch?v=OJjdVAsFxdY. Насколько я понял к этим экспериментам ТС подтолкнули как раз проблемы с этим двигателем. 

 

Оффтоп

 

ДА и как я уже писал в этой теме, Шелл и сами не проч поэксперементировать с "Гаражными тестами" http://bmwservice.livejournal.com/140036.html

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Вернусь домой выложу видео с вашим мотором n47 после езды на"сворачиваемых" маслах. Но судить о том, было бы иначе с несворачиваемым маслом не буду.

Ссылка на сообщение

@c400, а дизельные масла не "жарил" случайно

например очень рекомендуемое в последнее время в ваговские турбодвижки рубию

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

Мотор BMW N47 умер на пробеге 45000 на оригинальном масле с допуском LL04. Масло менялось регулярно.

 

@VladimirR, не не пробовал.

Ссылка на сообщение

А какие симптомы были? Меняли ли по факту масло (дилеры не всегда это делают)? И что значит регулярно?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...