Перейти к публикации

Любительские эксперименты с прожаркой масел - С400


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

вот тут такое пишут

ikaledin, Flaime уже отметил из за cammon Rail - нельзя высокую зольность, если коротко камера сгорания в поршне (в поршне такие ямки), и соответсвенно поршень очень сильно греется, если масло с обычной золой то депозитов в районе поршневых колец на порядок больше - от чего двигатель рано или поздно страдает. (не сразу - поэтому твои соплеменники могут на форумах расказывать что "я лью и у меня все ок - меньше слушайте всяких спецов" итд...) 

Ссылка на сообщение

А почему тогда в фордовские cr дизеля без дпф льют 913-D которое нифига не lowsaps? :)

 

если коротко камера сгорания в поршне (в поршне такие ямки)

 

Самое интересное, что 'ямки в поршне' были задолго до появления cr. Вот например поршень от советского тракторного дизеля с воздушным (!) охлаждением Д-120 (заодно и цилиндр рядом):

10163089.jpg

Изменено пользователем LordVader
Ссылка на сообщение

http://tis.bmwcats.com/doc1104550/- практически во всех дизельных двигателях, за редким исключением, допускается использование масел LL-01, а для некоторых даже рекомендуется. 

Ссылка на сообщение

Меня интересуют N47 и N57. Как CommonRail связан с маслом? Никак! Как форсунка, поливающая маслом поршень связана с LowSAPS? Да никак! Она обычная и ничего в ней особенного нет! Только что трогал на моторе N47. Завтра выложу видео мотора с пробегом 45000 на капремонте. Очень интересная картина внутри!!! Масло лил то же что и я...

Ссылка на сообщение

@Павлик,

Павлик..... Сначала определитесь с понятием " на порядок " и с кАмонрейлом а потом уже мысли излагайте.

Ссылка на сообщение

Не знаю что сказать по прожарке и её значимости, но я решил проблему выбора масла проще: вырезал сажевый фильтр и систему ЕГР. Теперь я не ограничен допуском LL04. Могу выбирать крепкие полнозольные масла. Видя то, как закручивались мои маслодоеннажнве патрубки турбин на прошлой машине с мотором BMW n63, я все же выберу масло не прилипающее к стенкам сосуда )))) Тем более на таком же кастроле 0w-40 a3/b4 мой x5 4.8 прошёл 240000км.

Обрезал Мку?

Ссылка на сообщение

 

 

Обрезал Мку?
Не обрезал, а дал возможность вдыхать только свежий воздух и без преград выдыхать. :rolleyes:
Ссылка на сообщение

Довелось потестировать американский Mobil 1. Результат удивил.

Mobil 1 5w-30 Dexos1 A1B1 USA.jpg

Liqui Moly Molygen 5w-40 New Generation .jpg

 

 

Видны мелкодисперсные частицы. Предположительно дисульфида молибдена или трех ядерный молибден:

Как думаете, размер частицы менее 2 микрон?

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

это просто сажа, дисульфида молибдена там нет. А органический молибден ты так не увидишь. Масло сгорело - вот тебе и сажа. 

Ссылка на сообщение

Все масла с молибденом после перегрева выдают похожую картину. В отличие от масел без молибдена.

Ссылка на сообщение

 

 


Довелось потестировать американский Mobil 1. Результат удивил.
получается американский Мобил все же отличается?
Ссылка на сообщение

Все масла с молибденом после перегрева выдают похожую картину. В отличие от масел без молибдена.

Молибден  как катализатор окисления, возможно с этим связано.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...