Перейти к публикации

Смазка сальников


Рекомендованные сообщения

Многие оригинальные сальники идут со своей смазкой. она нанесена непосредственно на рабочую кромку сальника. сальники на коробку, коренной двигателя и пр.

что использовать в этом месте? подойдет ли смазка для резины? или силикон от вмп авто с тефлоном. есть банка. или тупо можно просто смазкой для подшипников - сальник то все равно масло-бензостойкий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
46 минут назад, Vasek555 сказал:

 А то "говномесов" с каждым днем все больше и больше становится...

ещё и жадные до дури

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело не столько  "в авторитете" производителя смазки , сколько в требованиях технических условий заказчика смазки , которыми являются машиностроительные предприятия из разных отраслей прома . Так что уж кто  "в авторитете" , так это "производители машин" , они "заказывают музыку" ( смазку ). А производители смазок только жестко конкурируют между собой , чтобы стать серийным поставщиком смазок на то или иное маш.предприятие .:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силиконовый сальник штука очень - преочень специфическая, применяется только в химпроме и может пищепроме, тк его единственное преимущество - эластичность при очень низких и живучесть при очень высоких температурах. Всё остальное - сплошь недостатки.

 

Врядли придётся иметь с ними дело вне этих весьма узких сфер деятельности.

 

Это как подшипник из нержавейки - они конечно бывают, но вещь очень нишевая, имеющая одно преимущество (за которое её терпят) на фоне кучи недостатков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Obormot сказал:

Силиконовый сальник штука очень - преочень специфическая, применяется только в химпроме и может пищепроме, тк его единственное преимущество - эластичность при очень низких и живучесть при очень высоких температурах. Всё остальное - сплошь недостатки.

 

Врядли придётся иметь с ними дело вне этих весьма узких сфер деятельности.

 

наверно не было бы этой темы, если бы заявленные характеристики производителей силиконовых деталей и смазок, соответствовали бы реальности. так то всё просто, пошёл купил, намазал и забыл. тут вот человек намазал резинки кофемашины "Силиконовой смазкой" и попал на резинки https://www.drive2.ru/b/498167828898119998/

иногда пару резиновых колечек, доставляют много головной боли. как например кольца водяной трубки на моторах субару.  меня эта тема заинтересовали использованием компаунда для защиты сайлентблоков и сальников непонятных и ушлых производителей этих деталей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Этот пример другого рода - там в ссылке с драйва смазка , которая названа ее производителем "силиконовой" не факт что является именно таковой (смазка изготовлена по собственным ТУ, не имеет технического паспорта с заявленными результатами испытаний по ГОСТам РФ , не имеет оформленного паспорта безопасности ) . Что это означает в переводе на простой язык - только одно - ее качество просто заявлено производителем декларативно ( ну то есть "вот купите наших слонов")  , но не подтверждено результатами гостовских испытаний на соответствие заявленным области применения и назначению ...2. А выше в теме речь шла о производителях смазок "с другой орбиты", качество смазок которых проверено-перепроверено и испытано "вдоль и поперек" . Солидные производители смазок испытывают свои смазки на совместимость со всеми видами "резин" и выкладывают даже специальные подробные таблицы результатов .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот , к примеру , таблица совместимости смазок производителя Synco Chemicals .  Там в третьем столбце приведена силиконовая смазка , являющаяся по базовой масляной основе и загустителю полным аналогом смазки Моликот 111 ....Вот и смотрите на каких "резинах" силиконовые смазывающие компаунды ( Моликот 111 и ее аналоги ) можно применять или нельзя...

Super Lube Compatability Chart for both Polymers and Elastomers.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, tesloil сказал:

1. Этот пример другого рода - там в ссылке с драйва смазка , которая названа ее производителем "силиконовой" не факт что является именно таковой (

так выше и говорилось про "говномесов". но и цена на оригинальную силиконовую субаровскую смазку 30гр за 1500 руб. немного смущает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купите на озоне силиконовую смазку Arexons p/n 5001 ...100 грамм по нормальной сегодня цене и от нормального производителя .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, tesloil сказал:

Купите на озоне силиконовую смазку Arexons p/n 5001 ...100 грамм по нормальной сегодня цене и от нормального производителя .

спасибо за номерок. ну и название на эмексе :DD  "Средство для уменьшения трения в труднодоступных местах"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, tesloil сказал:

Тут дело не столько  "в авторитете" производителя смазки , сколько в требованиях технических условий заказчика смазки , которыми являются машиностроительные предприятия из разных отраслей прома

Ещё какое дело! Поскольку сейчас любые стандарты и нарисовать под них документы легко и просто -  можно просто купить...:pardon: Время такое.... И доверять всяким конторкам типа эфели и прочие я бы не решился - поэтому про авторитетных и была речь...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , с этим можно согласиться . АБВГДАВТО даже не заморачивается с качественными испытаниями своих продуктов ( не то , что по новым стандартам РФ , но даже по устаревшим стандартам СССР ) . А Еффеле - здесь по внешним атрибутам вроде бы все нормально , но дальше полная темнота ...:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентльмены! Вы загоняетесь! Вы ищете самую лучшую супер-пупер нанотехнологичную смазку для САЛЬНИКОВ, даже не проверив его посадки на вал! Что это значит? 

П Р А В И Л Ь Н Ы Й  двухбортный сальник должен иметь натяг кромки пыльника по валу 0.3-0.7 мм. А по рабочей кромке (с пружинкой) 1.0-1.5 мм. Не всегда сальник имеет такой натяг!  Бывает или вообще  с зазором по кромке пыльника или с натягом около 0.1 мм. Зозор - это пыль-вода-воздух, вымывание и деградация смазки , если она там была)),  плюс вытекание при высокой температуре. И очень быстрый износ.  А потом - Ой  бл... сальник потёк! А ведь новый!

    Могу заявить, что мне  доводилось видеть сальники возрастом по 10-15 и более лет, которые были еще герметичны. Материал NBR и смазка из прошлого века! (привет, силиконы-фторопласты)))

    Кстати у стиральных машин  Miele,  Asko был заявлен ресурс 10-15 тыс. циклов стирок. А ну-ка по одной в день, это сколько лет? То-то...

   Так что главное -  ПРАВИЛЬНЫЙ сальник, правильная установка, а потом и правильная смазка.

Изменено пользователем Makis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Makis сказал:

Джентльмены! Вы загоняетесь!

   Так что главное -  ПРАВИЛЬНЫЙ сальник, правильная установка, а потом и правильная смазка.

то есть, если на упаковке написано "Правильный сальник", то можно не сомневаться? вам показать видос, как в пакистанском гараже делают "оригинальные" глушители TOYOTA, а как китайцы делают оригинальные запчасти?

тема создана не для того, чтобы загоняться, а чтобы подстраховаться от некачественных сальников. а так то да, производители любят всё списывать на криворукую установку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

manur при чем здесь то, что написано на упаковке и какие-то китайцы в пакистанском гараже???!!! Ты же не упаковку будешь ставить в свою Субару? Я про то и говорю - бери САЛЬНИК, одень на вал, дальше думай.  Я, из своего опыта, утверждаю лишь то, что  что смазка для сальника - на третьем месте после его геометрии и места произрастания верхних (РАБОЧИХ) конечностей установщика.

Изменено пользователем Makis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот , к примеру , таблица совместимости смазок производителя Synco Chemicals .  Там в третьем столбце приведена силиконовая смазка , являющаяся по базовой масляной основе и загустителю полным аналогом смазки Моликот 111 ....Вот и смотрите на каких "резинах" силиконовые смазывающие компаунды ( Моликот 111 и ее аналоги ) можно применять или нельзя...

Super Lube Compatability Chart for both Polymers and Elastomers.pdf247 \u041a\u0431 · 3 скачивания

Molikote 111(Super lube Oil) не совместим с EPDM ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...